цена.цена.цена
и к сожалению в данный момент она руководит.
покупать новый форд который вероятно будет ехать так же как 2 но почти в два раза дороже
чем платил в 2005 как то рука неповорачивается
а так красивый авто с достаточнохорошим качеством но понтов все равно не хватаетттт
umnikkk
12 March 2010
Скрутка спидометра на фокус стоит 3000 и занимает 15 минут и стандартный разъем
а что касается бензина
пару раз заправился 92 и свечи поменял сразу 2 литра не терпят
потом заставил себя заправлятся на фирменном лукойле 95 - 50000 пробег и неодного ручейка на свечах
поменял помучто вроде как надо
а что касается больших пробегов и скрутки то к сожалению 30000 вообще не заметно
а вы верите в то что будет дешево
когда я покупал в 2005 второго он реально представлял из себя наилучшее предложение
плюс огромный халявное то
а сейчас то начинает кусаться.но оно у всех подорожало.
просто внутренне ты ездишь на фокусе а платишь за машину выше класом
а исходя из аппетита фмк загонят они топовые версии под 900 а то и выше
а там уже и на пассат посмотреть можно
если так рассматривать то получится что кто-то на что-то похож
просто плагиат
каждый в следующей модели пытается у других слизать что-то лучшее
а так кто много ездит корейцы очень неплохо подходят
Если посмотреть на мазду то ФМК легко топовый мотор и комплектацию к 950000 подгонят.
А когда через года три будешь продавать охринеешь сколько денег потерял.
Форд хорошая машина но иконой не станет.
А если за такие деньги попахивает идиотизмом...
Подеждем и увидим.
А прокатиться очень хотелось бы