Причина неисправности - отвалилась пайка в проводке.
Вы думаете датчик наружнего воздуха выведен на приборную доску?
Именно при "упавшей" стрелке температуры (на ходу прям происходит) перестает холодить кондей (его лампочка продолжает гореть). По ощущениям еще и тяга послабее становится.
В жару сдох (как я подумал) кондей. Перед тем как заехать к дилеру заметил, что датчик температуры иногда ложится на ноль, загорелась ошибка двигла.
Рассказал об этом при приемке.
Сказали - "у вас забился фильтр салонный - его заменили, теперь всё ОК, гудбай", диагностика показала ошибки датчика t., но щас все в норме..
На моё предположение - забитый фильтр наверное просто ухудшит работу кондея, а не полностью его нейтрализует - развели руками..
На следующий день все повторяется.. (проблемка). Приглашают опять приехать (машина негарайтийная) - денюшки привезти.
Вопрос - тупо менять датчик или могут быть другие причины? Называлась приборная панель, еще какие-то вообще нелогичные варианты..