frolovsiцитата: |
на американцах и европейцах генераторы разные. Тема начиналась про американца, на них ген-р моторкрафт. Задний подшипник 10/27х11 На европейцах Магнети Марелли. Задний подшипник 6003 (17/35х10). Передние одинаковые. |
Я правильно понимаю, что на рус фокус Duratec HE 1.8 для генератора (Инж. пн: 3M5T-10300-LC) подойдут:
передний подшипник 6303
задний подшипник 6003
?
3. Снимите ремень привода аксессуаров.
1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров против часовой стрелки.
2. Снимите ремень привода аксессуаров.
Следует учесть, что штатные R16 на 1см в диаметре больше, и соответственно машина поднимется на 0,5см, что на мой взгляд лучше. По поводу пробуксовки могу сказать, что большую роль играет в этом деле рисунок протектора, состав резины и разновидности дорожного покрытия. Чтобы быть не голословным приведу свои расчеты диаметров R15 и R16:
Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков
6JR15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65-R15
Или
6.5JR16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55-R16
Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной плошадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
итого
диаметр R15 = 15*25,4+195*0,65=507мм
диаметр R16 = 16*25,4+205*0,55=518мм
У меня такого не было пока, может защита по конструкции другая, т.к. для того чтобы снег попал между двигателем и защитой надо задом ехать, если передом, то не получится. Защита сама устроена как одна большая "лыжа" скажем так, ближе к бамперу загиб уходит выше нижней кромки самого бампера, поэтому бампер срезает снег по свою нижнюю кромку, вследствие чего защита просто применает снег, а вот если парковаться задом как раз можно загрести. Для меня пока этот случай не актуален т.к. если паркуюсь у магазина там парковка чищенная, а если в чужом дворе то ищу место без такого большого количества снега, а вот если паркуюсь у своего дома, то уже влезаю где место останется т.к. приезжаю поздно, соответственно, мест нет , а в этом случае, значится, ставлю машину уже на ночь и поеду тока утром, а может, даже вечером. Никаких вибраций, пока не встречал, буду иметь ввиду, что такое тоже бывает, главное знать куда посмотреть!
Забыл про главное сказать, считаю, что ничего менять не надо.
У меня focus 2006 года, есественно дорестайл Всеволжской сборки. Стоит защита картера не родная, померил рулеткой от переднего бампера до земли 210-220 мм, сама защита имеет самую низкую точку прямо под осью передних колес, а уже ближе к переднему бамперу сходит на нет.Так вот, от нижней точки защиты до земли с пустым багажником 145 мм, соответственно без защиты будет все 160 мм точно. Т.к. самая низкая часть прямо под осью колес, то проблем с высокими лежачими полицейскими нету, хотя када через эти бугры ездил на девятке, то частенько пузом царапался, а на ford'е тьфу-тьфу ни разу. Проблема может быть если штырь на дороге встретится. Зимой по колее защитой срезаю снег, но особо не парюсь на то она и защита, сгниет ну и хрен с ней, новую поставлю.