FAX

Москва, Новокосино (RU), Ford Kuga (2G)


Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200614 years

FAX
25 November 2010


frolovsi
цитата:
на американцах и европейцах генераторы разные. Тема начиналась про американца, на них ген-р моторкрафт. Задний подшипник 10/27х11
На европейцах Магнети Марелли. Задний подшипник 6003 (17/35х10).
Передние одинаковые.


Я правильно понимаю, что на рус фокус Duratec HE 1.8 для генератора (Инж. пн: 3M5T-10300-LC) подойдут:
передний подшипник 6303
задний подшипник 6003
?

FAX
6 October 2010


3. Снимите ремень привода аксессуаров.
1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров против часовой стрелки.
2. Снимите ремень привода аксессуаров.
posted image

FAX
6 May 2010


Следует учесть, что штатные R16 на 1см в диаметре больше, и соответственно машина поднимется на 0,5см, что на мой взгляд лучше. По поводу пробуксовки могу сказать, что большую роль играет в этом деле рисунок протектора, состав резины и разновидности дорожного покрытия. Чтобы быть не голословным приведу свои расчеты диаметров R15 и R16:

Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков
6JR15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65-R15
Или
6.5JR16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55-R16
Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной плошадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

итого
диаметр R15 = 15*25,4+195*0,65=507мм
диаметр R16 = 16*25,4+205*0,55=518мм

FAX
25 February 2010


У меня такого не было пока, может защита по конструкции другая, т.к. для того чтобы снег попал между двигателем и защитой надо задом ехать, если передом, то не получится. Защита сама устроена как одна большая "лыжа" скажем так, ближе к бамперу загиб уходит выше нижней кромки самого бампера, поэтому бампер срезает снег по свою нижнюю кромку, вследствие чего защита просто применает снег, а вот если парковаться задом как раз можно загрести. Для меня пока этот случай не актуален т.к. если паркуюсь у магазина там парковка чищенная, а если в чужом дворе то ищу место без такого большого количества снега, а вот если паркуюсь у своего дома, то уже влезаю где место останется т.к. приезжаю поздно, соответственно, мест нет , а в этом случае, значится, ставлю машину уже на ночь и поеду тока утром, а может, даже вечером. Никаких вибраций, пока не встречал, буду иметь ввиду, что такое тоже бывает, главное знать куда посмотреть!

FAX
24 February 2010


Забыл про главное сказать, считаю, что ничего менять не надо.

FAX
24 February 2010


У меня focus 2006 года, есественно дорестайл Всеволжской сборки. Стоит защита картера не родная, померил рулеткой от переднего бампера до земли 210-220 мм, сама защита имеет самую низкую точку прямо под осью передних колес, а уже ближе к переднему бамперу сходит на нет.Так вот, от нижней точки защиты до земли с пустым багажником 145 мм, соответственно без защиты будет все 160 мм точно. Т.к. самая низкая часть прямо под осью колес, то проблем с высокими лежачими полицейскими нету, хотя када через эти бугры ездил на девятке, то частенько пузом царапался, а на ford'е тьфу-тьфу ни разу. Проблема может быть если штырь на дороге встретится. Зимой по колее защитой срезаю снег, но особо не парюсь на то она и защита, сгниет ну и хрен с ней, новую поставлю.



    up