День добрый! проблема: с утра, пока двиг. холодный появлятся громкий стук в районе грм-помпы. (примерно как шарик в балончики с краской когда трясешь). через 30-60 сек. все проходит и весь день тишина. звук учащается с ростом оборотов. нигде такого не нашел(. может у кого было такое или есть предположения какие, спецы подскажите всю голову сломал
197191
ну как, нашел причину??? ответь плиз!
Нашел причину, не заводилась временами, насос исправен а не качает. внутри коробки предохранителей, провод кот. идет на выключатель насоса был банально разрезан и скручен и изолента! зачем, кто, не знаю? контакт иногда пропадал и все.
V810
Виктор, спасибо, у меня сама снова завелась, неуспел до коробки пред-лей добраться. Врезка была под капотом или в салоне? А что по поводу 7 вольт? (я думал это как реостат, от датчика топлива, т.е. чуть больше пол бака)
V810
Уважаемый V810, чем закончилась история\??? у меня похоже тоже самое, мож мозги???
ff1-2004
У меня почти тоже, привет всем, только никакой релюхи нет. Уже 4й раз: заглушил, через 5 мин уже не завел, первых три раза сутки-двое постояла и сама также ни с того, ни с сего заводилась. Это было и в жару и мороз, т.е t* ни причем. щас уже 6-е сутки молчит. Все исправно, но НЕТ ТОКА (+) даже на аварийной кнопке отключения бензонасоса!!! ГДЕ??? дальше пока не добрался (коробка предохранителей). Почему ток не подается? реле и предохранитель исправны.(реле, 4 штуки, 20 раз местами менял) в чем дело? подскажите, Спецы!!!
Спасибо, у меня 1,8 l, верхнюю я снял, ролик закрыт на 50%, брызнул вд, пока не свистит, но думаю ненадолго(, может как нибудь с внутр. стороны подлезть?
Здравствуйте, форумчане. подскажите плиз, как можно смазать подшипник на направляющем ролике грм без снятия его? свистит только он, а все остальное в поряде! не хочется из-за такой ерунды все остальное разбирать. фф1 1,8L .
добрый всем вечер. год езжу без абс, по всем диагностикам ноль. только у одного при движении на 3 колесах скорость показывает, а на одном (перед.лев.) нет, но при повороте показывает скорость на нем 130 км/ч. вытаскивал оба передних датчика, и обнаружил,что расстояния между датчиком и подшипником разные! менял на сервисе подшипник ступицы и теперь создается впечатление, как будто они не до конца подшипник запрессовали!!! может такое быть? и из-за этого горит абс? и еще подскажите где электромотор абс находится? мож в щетках дело? датчик менял по одному рез-тат-0. на задние совсем не грешу. всю голову уже сломал! фф1 1,8 хэтч., немец 99г.в. Заранее благодарен!!!
Здравствуйте. подскажите плиз, как можно смазать подшипник на направляющем ролике грм без снятия его? свистит только он, а все остальное в поряде! не хочется из-за такой ерунды движок вывешивать. фф1 1,8L .