Доброго времени суток!
Есть проблема. Мондео 4, 2011 г.в., двигатель 1,6 л.
После запуска двигателя генератор не даёт заряд. В режиме таста видно, что напряжение 12,4 V и уменьшается в зависимости от подключенной нагрузки. По прошествии некоторого количества времени от 20 секунд до пары минут загорается контрольная лампа заряда. Напряжение как падало, так и продолжает падать до полного отключения электропотребителей и выпадения ошибок по ABS, ESP и неисправности рулевого управления. Делаем перегазовку выше 2500 об\мин и о чудо, гена начинает давать заряд. Напряжение поднимается до 14,2-14,3 V, как на холостых, так и в движении. Токосъемные кольца и подшипники на генераторе заменены. Замена реле-регулятора не дает никакого результата, ни старое с заменёнными щётки, ни новое. Сигнальный провод от гены до мозгов вроде как жив. Прозванивал. В чём может быть причина?
Доброго времени суток. Не подскажете сечение провода от микрофона до блока. На каких-то схемах 0,5 на других 0,35.
Модуль от фокуса 2 подойдет для мондео 4?
AndrewWhite
Не подскажите, как именно?
Доброго времени суток. Можно ли по маркировке узнать какой язык будет воспринимать модуль БТ?
С Трендов, по моему, уже можно прописывать ДХО в мозгах. Соответственно они будут управляться мозгами. Нужна будет штатная проводка.
У меня управляется 2 релюшками.
BABUIN:
|
vitaly_g Ну я это и имел ввиду, интересует сам процесс. |
Доброго времени суток. У меня Амбик. Изучив данную тему на мондео клубе понял, что реализовать штатно через GEM не получится. Поэтому лампы заказал из Китая. В комплекте были 2 лампы, 2 кронштейна и проводка для "нештатного" подключения. В принципе тут нет ничего сложного. Повозился только со снятием бампера. Лампы точно встали на место и защёлкнулись намертво. Основной "+" взял из подкапотного блока предохранителей. Там слева по середине, напротив плюсовой планки, имеется люк. Люк сидит на двух защёлках и открывается поднятием вверх. Там у меня имелось одно свободное место. Туда -то я и прикрутил основной "+". Управляющие провода я подсоединил к проводке левой фары. Желтый провод, отвечающий за "пол накала", присоединил к "+" габариток, а синий к "+" моторчика корректора. При включении зажигания горит ярко, при включении габариток, ближнего и (или) дальнего в "полнакала". Сам процесс не фотал, так как там нет ничего сложного.
raguxa
25 March 2012
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, правая и левая стойки одинаковые, или на каждую сторону разные?
pirojok:
|
Добрый день. Машина FF2 2007 год.
Ни с того ни с сего, бортовой компьютер и климат машины стал показывать температуру в Фарингейтах!!! Как исправить понять не могу.
Может кто-то сталкивался как вернуть обратно на Цельсия. |
Доброго времени суток. Попробуй переменить в БК систему измерения из британской на метрическую.
Тоже ЕСП ни когда не мешала ездить. Только в первый раз испугался.
Резина не таганка. Гиславед 5. Сейчас прокатился - вроде всё нормуль. Сначала загорелась лампа ЕСП на приборке. Ни каких предупреждающих надписей не появилось. На ходу ручник вначале совсем не схватывал. Поиграл на ходу ручником - и лампочка потухла и задние колёса при поднятом ручнике стопариться стали. Пускал машину в занос - ЕСП срабатывало как надо. Может что с разъёмами было или задние тормоза чудили. Просто вчера по сугробам покатался.
raguxa
19 December 2010
Доброго времени суток, форумчане. Сегодня случился какой-то баг. На гололёде машина вела себя как "голодная лиса" - рыскала со стороны в сторону. Больше 60-70 разогнаться не смог. Хотя по той же дороге мимо меня пролетали тазики без какого-либо намёка на криволинейность движения. Стоит ЕСП, все колесья шипованы. Ни каких сигнальных лампочек не загоралось. До сегодняшнего дня такого за машинкой не замечал. Ни кто с таким багом не встречался? Стоит ли переживать? Пора ли на диагностику? Помогите...
Надеюсь, что морозы делают своё дело. Батарейки не выдерживают. В таком случае "Зима Рулит"
Может просто макеты - припугивать решили.
raguxa
26 January 2010
На днях проезжал мимо либяги на повороте в лагерь полет стояли КРИСы. CRUNCH 2140s даже не пикнул. Позже проехал со stingerом 430 в последний момент пикнул. Поздно. Жду. Как писалось ранее "короткий угол". НО при принудительном включении пастухами ч-з ноут импульс всё-таки посылается его-то и должен был засечь детектор. Видимо избирательно включают. Может быть сугробы снега поглощают импульс и он не распространяется на большие расстояния. Я не физик. Более точную оценку произошедшему бать не могу.