Так вот как раз после 140 особо и не надо- только нажал и уже180. и все огран. Еще обидней javascript:emoticon(':(')
Значит так. Сравнивать моторы по бумажке дело неблагодарное - производитель пишет одно,на деле оказывается другое (см.начало темы).
Поэтому и спрашиваю людей,эксплуатирующих конкретный аппарат - как и что. Детские это комплексы или нет - дело сугубо индивидуальное, так же как и стиль езды. А желание обогнать 12(хотя бы) диктуется единственое теми соображениями, что я пока на иномарках не ездил, и для меня она первая, деньги для меня это большие и машина мне нужна не только для того чтобы не ломалась и комфортно было(я б тогда корейку взял бы и не мучался), но и чтобы от внешнего облика и езды удовольствие получать.Обгон на светофоре-это лишь один из объективных показателей возможностей машины.И динамичность в Москве,к примеру, очень не помешает в потоке скакать. До Хонды,Субару или Бэхи не дорос пока - а хочется динамичной езды - боюсь прогадать.
А ,ладно, съезжу на тестдрайв -там и сам пойму.Хотел просто посоветоваться, может кто на других ино гонял - для сравнения
Посмотрел. Так понял- 160. Но чем Шериф лучше и насколько надо не понял.
Прочитал статью в ЗР - пишут у Фокуса при снаряженной массе клиренс всего 130 мм вместо заявляенных ФМК 170. Фокусоводы -так это или нет? Являюсь ждуном Соmfort 1,8, машина нужна не только по городу ездить, но и на рыбалку,дачу. И еще- для движка 1.6 ФМК обещает разгон до 100 12,8 а ЗР дает 14.8. У меня девятка за столько разгоняется ,вот и возникает вопрос, а смогу я хотя бы 12 обогнать на светофоре с дв1.8 . Согласно паспортам 10.4 -только в путь, а реально видел в прессе замеры 11.2 и т.д.
З.Ы. Не нашел в ФАКе аргументов по замене штатной защиты картера на Шериф-Зачем?