Всем доброго времени суток! Езжу на ff2 (1.8М Ghia 2006 85000км) уже почти год (второй владелец). И обороты ХХ в конец достали решил заняться этим вопросом. Пока ещё ни разу не глохла (тьфу-тьфу-тьфу), но до 400-500 обороты опускаются, особенно на холодном движке.
Бывает ещё одна проблема. Проявляется нерегулярно. Иногда не заводится с первого раза. Бывает такое, что и со второго-третьего-четвертого не заводится... Бывает, что помогает запуститься только нажатие педали газа (т.е. принудительный обход датчика холостого хода).
Тему про дабл-старт читал, но решил написать здесь, т.к. мне кажется, что проблемы связаны.
Так вот. Решил вчера поменять масло, фильтры и свечи. У неофициалов не оказалось масляного фильтра, поехал к официалам. Купил фильтр и свечи. Заодно решил поговорить на тему ХХ и запуска двигателя. Попросили заехать в цех. Заехал. Заглушил. Попросили завести - завёл. И тут мне начали рассказывать, что у меня проблема со стартером. Что по звуку слышно, что втягивающее накрываться начало... И понеслась.. Новый стартер - 19 с лишним тысяч стоит плюс замена. Денег таких я платить не захотел.. Вернулся к своим знакомым неофициалам, они послушали и сказали, что лапши мне навешали.. Максимум, что сделать надо, это дроссельную почистить. Т.к. слышно, что стартер крутится и двигатель тоже крутит.
В общем решил стартер не менять. Может ли кто-нибудь что-то посоветовать на этот счёт?
Кстати, про ХХ сказали, что могут мне прошивку от 2.0 поставить и почистить дроссельную - говорят, что проблемы не будет. Правда за перепрошивку хотят брать денег. А в шапке Рольф написал, что деньги не берут. Как это можно расценить?) Я не в Рольфе был.
У кого есть опыт прошивок 2.0 на 1.8 двигатель посоветуйте, пожалуйста, стоит ли это делать?
Ну и стоит ли требовать это делать бесплатно?
У меня тоже произошёл глюк с определением уровня топлива.
Приезжал с утра на работу - топлива на 130 км до заправки по информации на ЖКИ. Отъезжаю от работы, показывает, что до заправки осталось 80 км (т.е. 50 км куда-то ушли..). Доезжаю до дома (у меня 50 км пути примерно) показание 33 км до заправки. С утра завожу машину - тоже 33. Доехал недалеко до гаража, постоял минут 10 с заведенным двигателем, пока рылся в гараже, сажусь, смотрю - 55 км до заправки, т.е. 20 км вернулись..
Ничего не понимаю.. С заведённым движком ни разу не заправлялся..
Не подскажите, что делать?