Перепрошил месяц назад Испанца 1.8 (конец 2007), прошивка VG. Ощущения положительные (не могу сказать, что на 99% доволен, но на 90% натягивает). В начале только обороты очень медленно падали после разгона на 1 скорости, поэтому при переключение на вторую получался рывок. Со временем ситуация чуть улучшилась, но все равно, не так как раньше - но вполне терпимо. С разгоном на остальных передачах ухудшений не заметил. Обороты больше не плавают - стоят как вкопанные, "дабл" стартов никогда небыло. Двигателем тормозить получается, вроде как и раньше. Так, что советую - после 2х лет езды на неаолноценной машине
P.s. Прошивался в Аларм Моторс. (Питер)
FF2 1,8 Ghia Spain (ABS) пробег 50 тыс. 2 года, брал новую (Питер) - обороты стали плавать после 3 тыс. пробега, заправляюсь только на Киришах (бензин качественный).
На сервисе - меняли прошивку 2 раза - не помогло,
Предлагали отключить круиз контроль - говоря, что скоре всего поможет - отказался.
Чистка дросскльной заслонки - помагает на время
Уже два года езжу с этой проблемой, в теплую погоду менее заметно...
Сначала доставала - ругался с гарантийным мастером, но толко ноль - потом забил ...
Всем Форд нравится, но из-за этой проблемы - задумаюсь покупать менять ли на новый ...