truesechka
я блок комфорта на алике за тысячу рублей + доставка на днях покупал. И пробема была решена.
Sonne_im_Nebel
Секурит стоит 41 тысячу в автодоке, против 10 тысяч за AGC.
Парни, заменил треснувшее лобовое в конторе. Сделали вроде хорошо, поставили AGC (Бор). Уже по дороге домой обратил внимание, что с пассажирской стороны когда едешь вдоль отбойника заметны искажения. По виду прямой отбойник становится волнистым. Но это только в правом нижнем углу. Я че-то не припомню, что б на родном такое было. Это браком признается? Или у них браком только искажения в зоне водителя считается (там всё ок)?
Проблема у меня, судя по данной теме, редка - решения так и не видел. Стекло водительской двери открывается/закрывается отрывками. Т.е. Нажал кнопку - поднялось на 3-5 см, остановилось. Получается, чтобы полностью открыть/закрыть окно надо кнопку дергать раз пять. Пробовал обучать по инструкции - не помогает. Альтернативный способ тоже не сработал. Может кто знает - куда копать?
yuriy2011К сожалению, после того случая я слишком хорошо узнал про устройство двс на собственной шкуре
AL-DL
Мотор - бензин 2.0
Сегодня пришел в гараж, за ночь еще литр масла вытек. Снял остатки бампера и защиту. Увидел, что от удара слетел радиатор с креплений на лонжероне и нижней кромкой пробил дыру в масляном фильтре, откуда масло и ушло. ЭБУ болтается. Машина так и не завелась - стартер щелкает и не крутит, похоже, печальные прогнозы сбываются.
Не знаю, в ту ли тему пишу, но тем не менее.
Попал сегодня в так сказать ДТП. Где-то на 60 км/ч в левом ряду налетел на ком снега, который оставили доблестные дорожники. Остановился, посмотреть повреждения - в итоге со стороны водителя бампер раскромсан, пластик внутри так же рассыпался. Ну прикрутил все стяжкой, чтобы не болтался и поехал в гараж. Где-то через километр загорелась масленка на панели, а еще через 500 метров машина встала и больше не заводится. Довезли на галстуке до гаража. Проверил щуп - масла нет. Под машиной лужа. При этом установлена композитная защита картера, которой хоть бы что, да и не видно повреждений. Пока не разбирал это все, подложил под течь емкость и ушел домой. Теперь пытаюсь понять к чему готовиться. Что можно за бампером со стороны водителя такого повредить, чтобы масло вытекло буквально за считанные минуты?
Всем привет!
Машина ФФ2 2л. 2010 года. 60 тык. пробега. Иногда когда включаешь зажигание, заводишь автомобиль, двигатель уже начинает работать, но по ощущениям стартер продолжает крутить. Выражается это в повышенной вибрации и горящей лампе заряда аккумулятора. Глушишь, заводишь заново и всё нормально - можно ехать. За последние несколько месяцев такой симптом проявлялся уже раз пять. С чем это может быть связано? Бендиксу приходит конец?
Привет! При невысокой скорости на поворотах и кочках слышится звук как будто маятник какой-то о что-то пластмассовое бьется. Сначала думал, что пластиковый пыльник у защиты картера шатается и о бампер бьет, но все там закрепил, а звук не пропал. Есть какие-нибудь идеи что может так стучать?
расшифруйте плиз:
X9F5XXEED56J16248
Привет всем! Машинке всего месяц, однако вчера уже успел накосячить, разъезжаясь с фургоном в транспортном коллапсе во дворе, засмотрелся на жестикуляции водителя фургона, после чего услышал скрежет справа. Обернулся, увидел, что сложилось правое зеркало. Думал, что этим все и ограничилось.
Однако разъехавшись все же вышел из машины и обратил внимание, что по правому борту слезла грязь. На девятине ничего не осталось (бампер пластмассовый как никак). Поехал на мойку, после мойки никаких следов не было заметно, однако приехав в гараж осмотрел вблизи правый борт. Увидел две потертости, который вылезли после полного высыхания кузова.
Итого имеем длинные и широкие царапины по лаку на задней правой двери, которые пропадают если пальцем по ним провести.
Теперь думаю как быть:
1. Заполировать царапки антицарапином.
2. проехать на профессиональную полировку и полирнуть у них всю дверь.
3. вылечить все по каско (наверное красить предложат?).
Цвет черный металлик, поэтому эти белые потертости сильно бросаются в глаза, на серебристом металлике наверное и видно их не было бы.
Понимаю, что в московских условиях с каждодневными поездками таких неприятностей почти не избежать, однако все-равно ужасно жалко.