Barmalei77
23 January 2010
Тема интересная и каждый должен решать сам. Немного расскажу как я делал себе антикор. У меня не Фокус, Фьюжн. Но думаю особо вопрос этот не принципиальный.Увидел ракламу, позвонил, предложили приехать пообщаться посмотреть. Думаю почему бы и нет, склонялся к мысли сделать, машине год.В этот день не смог поехал через два дня. там было занято, на подьемнике висел Фокус, а приехал почти сразу после открытия.так что застал хозяина Фокуса там, они с мастером решали что делать, ну я заоодно походил с ними послушал, посмотре.рассказывали интересно, но думаю это так всегда.Что заметил Фокусу три года. заводская обработка есть, а вот где крепится бензобак обработки нет. и там уже имело место ржавчина.Время работы сказали день. поэтому на обработку смогли записать только через 3 дня. Пригнал машину,оставил, сказали что за час до окончания работ позвонят.Да еще рекомендовали сделать жидкие подкрылки, но я согласится только на днище и скрытые полости.Часов в 5 вечера позвонили и сказали что к 6 можно приезжать забирать машину. Приехал. Машина висела на подьемнике, я смог все днище осмотреть, так мне сдавали работу.выглядело конечно симпотично, все обработано.пропусков не нашел.В общем внешний вид понравился, Заплатил и договорился что через месяц приеду сделать жидкие подкрылки, с деньгами напряг был.Через месяц полтора. позвонил договорился приехать на счет подкрылков.Сделали быстрее часа за 4.За это время проехал километров 500.Так вот учитывая что машина была грязная, когда увидел днище был немного удивлен, днище было чище чем сама машина, грязи практически не было, так кое где местами . Срок конечно не большой чуть больше месяца, но сразу после обработки и просле пробека в 500 км. разницы не увидел.посмотрим что будет весной, но начало обнадежило. Делал в ноябре, подкрылки в декабре.