cabarga

москва восток (RU)

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
cabarga
26 March 2010


Всем привет! Серьезно попал. Неисправность: двигатель заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Не дабл-старт. До полной разрядки АКБ все то-же самое. Попытка выжать педаль газа на любую величину приводит к мгновенному угасанию двигателя. Прикатил машину в "Превокс". Развод начался сразу: "Не штатная сигналка, поиск блокировок, бензонасос надо менять в сборе, денег давай и.т.д". Все бы хорошо, но сигналку ставили без блокировок (только для страховки по "каске"), давление бензонасос дает штатное (мерил до обращения, в другом сервисе), форсунки мыл- не помогло. Вообще развод "по полной" на Превоксе - тема отдельная, здесь не обсуждаем... Короче приговорили к замене бензонасоса, по итогам диагностики. За замену запросили 22тыс. руб. Я, когда узнал, что бензонасос разборный, стоит не 19тыс. в сборе, а 2,5тыс. за качающий элемент, психанул, машину из сервеса забрал, бензонасос заменил сам. Давление не изменилось, симптомы те же: работает 3-4сек и глохнет . Очень похоже на какой то из датчиков, но диагносты об этом умалчивают. Бортовой компьютер неисправностей не показывает. Может было у кого-то что то было похожее? Подскажите!
PS: Купить и поменять датчики по кругу самому по моему дешевле, чем на развод к диллеру попасть Всем ровной и шершавой дороги!

cabarga
31 January 2012


Прошу прощение за поздний ответ. Занят был, в и-нет не влезал. ГВОЗДИ (в смысле, зачем): Улитка, в которой вращается крыльчатка, со стороны бардачка закрывается устройством рециркуляции (через него воздух всасывается), с другой стороны на улитке застегнута пустотелая крышка (снимается поворотом против часовой стрелки с нажатием на стопор), в которой установлен на резиновых подушках кофр из пластика. Представляет собой цилиндр без дна (стакан ), в котором и установлен эл. двигатель отопителя. Такая вот матрешка. Поскольку двигатель "10"-ки меньше посадочного места в "стакане", пришлось использовать в качестве распорок 4-е гвоздя х70. Симметрично расположил вдоль двигателя по окружности, что б центровка не нарушилась. Каждый гвоздь подклеил спер клеем, но это скорее для самоуспокоения. Они и так никуда не денутся. Входили с сильным напрягом. Фото нет. Пробовал делать, что б не забыть, что за чем разобрал , но выкладывать нет смысла-ничего на них не видно. Темно было. работал с переноской.

posted image

cabarga
24 January 2010

12

Всем, кому интересно! Двигатель отопителя снимается не с разборкой половины машины, как описано в ТО, а за 2-3 часа неторопливой работы. Необходимо два условия: гараж, где можно нагнать температуру до + 10-12 градусов (пластик не колется ) и зеркальце на телескопической штанге, как у гаишников. Две недели назад навернулась печка. Сначала включалась ударом кулака по торпеде, потом и вовсе перестала. Снял "бардак", низ "бороды" с крыльями и декоративные планки, за которыми рукава обдува в ноги. Рукава тож снял. Почему снимал, а не обратился в серв. центр? Денег жаль. Выставили: двигатель печки-10500р., замена- 2500р., разбор-сборка торпеды (из кузовного цеха) 8500р. и ждать по заказу три недели. Ну нет у меня денег после Нового Года! И ездить холодно! Снял двигатель-оказался разбит передний подшипник и щетки. Подозрения на подшипник были (свист на холодную). На щетки то-же (кулак по торпеде ) поэтому состояние не вызвало удивления. Вопрос: почему так рано ?-Машине 5 лет.
Замена двигателя в результате встала в 1000р. эл. Двигатель подошел от ВАЗ 2110. Крыльчатка на 9мм длиннее, но это фигня, встает. Сам корпус двигателя на 3мм меньше в диаметре. Поэтому крепить его в пластиковом кофре форда пришлось с помощью 4-х гвоздей 70-к и супер клея . Появился дополнительный охлаждаемый зазор. Когда собрал все на место и включил печку, то офигел: печь заработала тише и мощнее. Теперь в морозы морду на машине закрывать приходится: в салоне африка на второй скоросте, а движок не прогревается. Езжу, наблюдаю, греюсь.
PS Три винта, что крепят эл.двигатель печки к устройству рециркуляции, поменял на саморезы для крепления металлочерепицы. На них шайбы с резинками и головки под ключ на "8". Удобнее снять-поставить.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
cabarga
23 January 2010

8

Всем, кому интересно! Двигатель отопителя снимается не с разборкой половины машины, как описано в ТО, а за 2-3 часа неторопливой работы. Необходимо два условия: гараж, где можно нагнать температуру до + 10-12 градусов (пластик не колется ) и зеркальце на телескопической штанге, как у гаишников. Две недели назад навернулась печка. Сначала включалась ударом кулака по торпеде, потом и вовсе перестала. Снял "бардак", низ "бороды" с крыльями и декоративные планки, за которыми рукава обдува в ноги. Рукава тож снял. Почему снимал, а не обратился в серв. центр? Денег жаль. Выставили: двигатель печки-10500р., замена- 2500р., разбор-сборка торпеды (из кузовного цеха) 8500р. и ждать по заказу три недели. Ну нет у меня денег после Нового Года! И ездить холодно! Снял двигатель-оказался разбит передний подшипник и щетки. Подозрения на подшипник были (свист на холодную). На щетки то-же (кулак по торпеде ) поэтому состояние не вызвало удивления. Вопрос: почему так рано ?-Машине 5 лет.
Замена двигателя в результате встала в 1000р. эл. Двигатель подошел от ВАЗ 21010. Крыльчатка на 9мм длиннее, но это фигня, встает. Сам корпус двигателя на 3мм меньше в диаметре. Поэтому крепить его в пластиковом кофре форда пришлось с помощью 4-х гвоздей 70-к и супер клея . Появился дополнительный охлаждаемый зазор. Когда собрал все на место и включил печку, то офигел: печь заработала тише и мощнее. Теперь в морозы морду на машине закрывать приходится: в салоне африка на второй скоросте, а движок не прогревается. Езжу, наблюдаю, греюсь.
PS Три винта, что крепят эл.двигатель печки к устройству рециркуляции, поменял на саморезы для крепления металлочерепицы. На них шайбы с резинками и головки под ключ на "8". Удобнее снять-поставить.



    up