aleksander134
24 March 2011
Не понятно, и даже не предложили сажевый прожечь? Эта процедура занимает 10 минут но бывает от многих проблем избавляет, в том числе и троение. С таким кодом неисправности система вполне может ограничивать впрыск дабы избежать дальнейшего заполнения фильтра. Попробуй сьездить к официалам на прожиг сажевого фильтра.
aleksander134
24 March 2011
Попробуй проверить все разьемы на главном блоке предохранителей он под перчаточным ящиком, особенно удели внимание разьему синего цвета на него бывает попадает конденсат с кондея и машина глючит. Еще может быть проблема с разьемами под ногами переднего пассажира в правой стойке за пластиком. Обычно это самые глючные места с неадэкватным поведением авто.
aleksander134
15 March 2011
Тут в принципе все просто в коде неисправности же четко написано что форсунка достигла свой детонационный предел регулирования. Выход - ехать к официалам на программирование форсунки, после ввода коэффициента и код сам удалиться и свеча моргать перестанет. Если форсунка совсем плохая то эта беда опять вылезет и будет ругаться на ту же форсунку но не сразу кто 2 дня ездит, а кто и месяца 4 опять же все от форсунки зависит. Если код после программирования повторяется то эту форсунку однозначно на замену на новую без вариантов про ремонт и всякие чистки, только хуже делается.
aleksander134
15 March 2011
Судя по симптомам проблема в топливной системе. Можно попробовать проверить форсунки на количество возвращаемого топлива, у delphi они довольно чувствительные к качеству топлива. Часто бывает что ни с того ни с сего появляется периодическое подтраивание двигателя , на оборотах все норм. , а по обратке одна из форсунок начинает стравливать давление и толком впрыска в цилиндр не происходит. Лечится или ремонтом, что не всегда надолго, или , чаще всего заменой форсунки с обязательным вводом поправочных коэффициентов (он на форсунке наклеян, если не ошибаюсь то 16 цифр и букв).