А у меня нарисовалась такая проблема. На задней передаче двигателю стало очень тяжело крутить, ехать получается только на неполном сцеплении, иначе двигатель сильно трясется и глохнет. Если поддать газу, то пробуксовка сцепления (характерный звук). Сцепление новое (прошло 12ткм). При езде вперед таких проблем нет. Такое ощущение, будто бы что-то подклинивает, но что?
В точности также сделал, только сам переходник не ломал. Проводки просто "натянул" на контакты с помощью кембриков. А улитки от волги поставил.
Ребят, есть у кого-нибудь фото самого разъема, или может он стандартный какой? На днях буду ставить новые улитки, хотелось бы, по возможности, их к штатному разъему подсоединить. А для того, чтоб подобрать ответную часть, хорошо бы представлять что из себя представляет основная часть разъема.
Не надо никаких переходников морочать и ничего точить. Luk 510001111 - вот заказник выжимного для всеволжского фокуса 1.8. У него все диаметры какие надо.
У меня тоже самое на 1.8. Менял свечи через 10000 пробега, свечи чистые, немного нагара серого цвета. Про то как тянет, мне сложно судить, поскольку не знаю эталонной тяги для 1.8
. Расход среднегодовой 11л/100км.
Evgeniy0203:
|
Может кто знает что у меня... При выключении зажигания, двигатель глохнет и через секунду раздается пшиииииииииииик и все.. дальше тишина как надо. Вот этот пшииииииииик это нормально?
пшиииииик раздается из под капота... |
Последней зимой у меня тоже возникла эта проблема, выключаю двигатель и буквально через пару секунд слышу кратковременное шипение, как будто воздух откуда-то выходит либо наоборот заходит. Не могу разобраться куда смотреть, кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.
У меня 116500 км, после 100тыс пришлось многое поменять, но это вполне норма. Поменял все и езди еще 100тыс. Машиной доволен.
Штука такая. Машина стоит на месте. Иногда отпускаю педаль сцепления и слышу монотонный стук, как будто бы диск сцепления между корзиной и маховиком дрыгается. Если выжать сцепление, то стук пропадает в 100% случаев. Затем, если снова отпустить педаль, то стук почти всегда отсутствует. Изредка случается необходимость в двух-трех итерациях. Было ли у кого такое?
Из симптомов погибающего сцепления есть: схватывание на последних 2-3 см хода педали, иногда двойной выжим перед включением задней, и, на мой взгляд, немного не та динамика при разгоне на оборотах около 4000.
З.Ы.:> Бывает ли, вообще, что на FF1 сцепление берет по всему ходу педали, а не на последних сантиметрах, или это миф?
От себя еще добавлю. При отжатой кнопке омывателя звонятся контакты (2й с 4м и 6м), а при нажатой - (2й с 3м) и (4й с 6м). Удобно после ремонта сразу прозвонить и увидеть заработало или разбирай и делай заново
Автору респект и уважуха, потому что сэкономил мне 4300 денег!
X9FFXXEEDF4D33657 если можно