BYV

Москва (RU)

BYV
7 August 2009


~Нежная колючка~ хозяев носом в это не ткнешь..

BYV
7 August 2009


Как отучить соседских собак гадить в лифте? достали уже, их владельцы молчат, типа не их питомцы..

BYV
7 August 2009


ILIS +1, так держать!

Интересно, кто-нибудь останавливался на авто, чтоб помочь другому автолюбителю, которого прессует инспектор ГИБДД?

BYV
7 August 2009


сила а если это оказался бы маньяк? знал бы не подошел? не знал - спас и погубил бы несколько людских жизней..

BYV
7 August 2009

2

девушки и парни на дороге равны, и те и другие иногда тупят.. много раз уступал и тем и другим.. Парням уступишь - поднимают руку и говорят спасибо или аварийку включают, девушкам уступишь - носик к верху и завиляли..

BYV
7 August 2009


замечаний и предложений нет? что все так идеально?

BYV
5 August 2009

2

отмазка: не мог заехать в гараж, владельца не нашел, машину отбуксировали на проезжую часть, ну а там брошенную машину увезли на свалку или угнали или на штрафстоянку..

BYV
5 August 2009


1. тоже за пурген, который обеспечит новое рабочее место..
2. забить холодильник мороженным, чтоб нехороший человек наелся и больше не лез..

BYV
5 August 2009


Muxomor приметы есть (цвет, запах..)?

Spider, Blackwind, AGS_v Спасибо за поддержку!

BYV
5 August 2009


Не реклама это! Хорошее дело ведь делаем!

Blackwind Как совесть кто-нибудь потеряет, обязательно отпишу в личку



IrenKa63 мы б вернули

BYV
5 August 2009

1

posted image

Больше года в Интернет открыт сайт Бюро находок buro.nahodok.ru. Сотни людей уже нашли свои потерянные вещи, тысячи отчаялись..

Уважаемые форумчане, какие будут замечания и предложения по дизайну, навигации, улучшению сервиса для этого сайта? Стоит ли продолжать начатое для сознательных граждан?

BYV
14 January 2009


Добрый день!

Подскажите, если кто знает, является ли гарантийным случаем выход из строя деталей из-за коррозии?

P.S.: Из-за ржавчины частично накрылся жгут катушки зажигания, загарелся индикатор неисправности двигателя. Инженер по гарантии признал случай негарантийным (сослался на климат). В результате ремонт обошелся около 4 т.р..

BYV
23 August 2007


Всем, привет. Вернулся с черного моря.
Коротко о поездке. Из Москвы до Дедеркоя (от Туапсе 12км) ехать ровно 1500 км. Выехал в 3:30, на месте был в 1:30, итого в пути провел 22 часа. Машинка ехала замечательно, продавцы полосатых палочек заработали 50уе. Всем совет, как только проезжаете Воронеж, соблюдайте все ПДД. Если знак 40, то ехать 40. Гаишники через каждые 100 метров бомбят. Цены на жилье в Дедеркой от 150 рублей, арбузы от 6-8 за кг, дыни от 10-20, персики 70-100, виноград 80-100, домашнее вино 150 за 1,5 литра. Если есть желание, можно прокатиться на авто в Туапсе или чуть подальше в Джубге (Хороший отчет можно прочитать у «Честного» ) или на электричке. Обратно из Дедеркой выехал днем, выспавшись и поплавав в море. Начиная с Джубге попал в пробку, потерял где-то час. В ночь ехать супер! Гаишники все спят, трасса свободна. Ехал по правилам и без остановок сотрудниками ГИБДД. Добрался до Москвы за 23 часа. Родной край встретил солнечным днем.

Москва - Сыктывкар Путешествия
BYV
1 August 2007

1

Знакомый ездил в Сыктывкар на машине.

Выкладываю его довольно детальный отчет о поездке. Большой ему за это респект. Если кто решит ехать по его маршруту на форде, с собой брать канистры с бензином ОБЯЗАТЕЛЬНО!


В СЫКТЫВКАР НА МАШИНЕ

07.2007

С легкой руки...

Собрались мы с Леной съездить к ней на родину в Ясног, навестить ее родителей. Ясног - небольшой поселок в респ. Коми, недалеко от Сыктывкара.
Заодно мне хотелось посмотреть: как там в Коми? До этого я там ни разу не был.
И взбрела в наши неиспорченные дорогами России головы идея совершить данное путешествие на машине.
На руку сыграл и тот факт, что незадолго до этого мы совершили путешествие по Золотому Кольцу России на машине, и везде, кроме одного участка, дороги были приемлимого качества или хорошими! (Описание этой поездки я думаю тоже не загорами, пока совсем все не позабыли.)

Ну сказано, сделано! Точнее начато... Взяли отпуска, купили подарки.
К дорогам я отнесся крайне легкомысленно, о чем впоследствии сильно пожалел. В последний день купил атлас автодорог.
Знакомый подкинул очень, как мне показалось, классную ссылку на форму расчета маршрута, расстояния и времени поездки (http://www.autotransinfo.ru/Trace).
Все выглядело очень просто: вводишь Москва - Сыктывкар и тебе вылазит подробнейший маршрут со всеми промежуточными пунктами, разбитыми по областям, названиями трасс, временем прохождения, расстояниями...
Для расчета времени задавались средняя скорость по типам дорог и возможные остановки.
Нажимаешь кнопку Печать - и все это вылазит на принтер - бери и езжай. Так и сделал.

С вечера собрали вещи, приготовили продукты, еду в дорогу.
Ленка удивлялась - зачем нам столько еды, не съедим?, зачем спальник взял и подушки? ...Оказалось - как в воду глядел!
Расширенный набор авто инструментов и некоторые запчасти заранее положил в машину в предыдущие выходные.

Как сейчас помню программа выдавала что-то около 18 часов дороги. Ну мы решили, что реально будет 20. Прикинули что встать надо в 5, выехать в 6, и тогда на месте будем часам к 2-3 ночи.

5 минут, полет нормальный!
Из Москвы вылетели как пробка из бутылки - в 6 все дороги пустые! В 6:35 уже пересекли МКАД по Ярославке и направились в сторону Ярославля.
Тут я еще раз подумал какой я молодец, что решил выехать рано утром - Королев и прочие пригороды пролетели вообще на ура, несмотря на ремонт и сужение дороги.
Топлю по пустой ярославке! На спидометре 140. Машинка то у нас - старая восьмерка (если кто забыл). 18-летняя. Максималка 155, но впереди дальняя дорога. Очень дальняя!

В Ярославле были в 9:20. Дороги хорошие!
Держим путь на Кострому. Стало все больше фур (проснулись гады), а дорога превратилась из 2-х полос в одну в каждую сторону.
Кострома - 10:15. Сделали остановку на 50 мин. - отдохнули, размялись, поели.
Идем с опережением графика (распечатка с сайта) - я радуюсь!

За руль садится Лена. Я рад до ушей=)
В костромской области дороги стали существенно хуже, то тут то там стали попадаться ямы, да и асфальт оставлял желать лучшего.
Идем по трассе P-98. Мантурово, Верхнеспасское - вообще ужасный, разбитый в 0 асфальт. Осознавая сколько еще впереди и не имея никакого желания оставить подвеску на дороге, я немедленно пересаживаюсь за руль!
Между тем в легенде данная трасса помечена как магистраль, а в атласе - автомобильная дорога с усовершенстованным покрытием!
Итого Лена проехала порядка 120 км.

За ужасным участком начинается просто плохой, а в впереди, судя по легенде магистраль сменяется просто дорогой!
Я тихо думаю, что же там, если тут такая магистраль...
Но нет! Выходим на трассу P-157 (типа просто "дорога"), затем въезжаем из костромской в вологодскую область - и дороги преображаются!
Отличный асфальт!!! Иду 140. Держим путь на Никольск и затем Кичменгский Городок.

Первые цветочки
Кичменгский Городок - 18:30. За плечами 924 км. Где-то тут нам направо, на Демьяново.
Проезжаю прямо единственную развилку с грунтовой дорогой... и немного напрягшись останавливаюсь спросить куда ехать на Демьяново?
Н-да... Оказывается сюда, сюда - на грунтовку.
Успокаиваю себя мыслью, что она тут небольшая, и максимум у следующего пункта, опять будет асфальт.
(Судя по легенде плохой участок дороги, типа "другие дороги", будет далеко впереди...)

Въехали к кировскую область.
Следующие пункты были мелкими и с каждым из них надежда на то, что асфальт вернётся таяла.
А между тем, грунтовка все ухудшалась и... пошел дождь!!!
Настроение портилось. Мы старались это не показывать друг другу, подбодряли себя тем, что навстречу нет-нет да и проедет редкая машина - а чем мы хуже?
Однако дождь продолжался...
Демьяново - более крупный город (отмечен жирным шрифтом) - и я все тешил себя надеждой что нам бы подобраться поближе и уж возле него или в крайнем случае в нем - точно вернется асфальт! (Знал бы я заранее как я жестоко ошибался)

Появился разбитый(!) в 0 асфальт - УРАА!!!
После грунтовки радуешься асфальту как ребенок! Никогда не думал что буду так радоваться разбитому асфальту...!
Надежда затеплилась сильнее, что раз грунтовка сменяется разбитым асфальтом, значит дальше будет асфальт лучше. Ну если нет, то по крайне мере не застрянем на раскисшей от дождя грунтовке...
Куда там!... - асфальт кончился не успев начаться... руки опускаются, мысли опускаются, все опускается!
Опять грунтовка. А ведь сложный участок сюдя по легенде еще далеко впереди - что же там??? ... Стараюсь об этом пока не думать...

Демьяново - 21:00. ГРУНТОВКА!!!((
Дальше пункты мельче. Блин:( Последние проблески надежды тают...
Уже 104 км. пройдено по грунтовке!
ОЧЕНЬ здорово выматывает, по сравнению с асфальтом. Постоянные лужи, временами огромные колеи, местами труднопроходимые размытые участки.
Перед такими полностью останавливаюсь. Выхожу, осматриваю, оцениваю, выбираю траекторию и скорость...

УСТАЛ!!! Ленку посадить не могу - на грунтовке глаз да глаз - камни, лужи, колеи. Одно неверное движение - и застрянешь.
А машины встречаются все реже и реже.
Отдыхаем полчаса (уже здорово отстаем от графика) - и в путь!
Следующий более меннее крупный пункт - Луза, на карте помечена крупнее чем Демьяново.
Вселяет надежду, хотя до Лузы еще далеко. Надежда, что хотя бы в районе Лузы хоть чуточку будет асфальт.
Ну и на то, что на асфалте я посажу за руль Лену, а сам отдохну...

Смотрим карту автодорог - ба!, оказывается мы едем по "дороге с покрытием", и вообще вся дорога по легенде в атласе помечена как "дорога с покрытием".
Крою матом руководителей Кировской области - видимо с покрытием они построили ее только на бумаге.
Вот поэтому мы и отстаем от графика. В легенде для такого типа дорог ("важная соединительная") проставлено далеко не 20 и 30 км/ч, а 60 или 70 км/ч.
Подстава налицо! Кого винить? Росавтодор? Ну нет дороги, хоть карты можно обновить, чтоб была не "дорога с покрытием", а "дорога без покрытия" как и есть на самом деле???
Напишу им обязательно! или кто там за карты отвечает...

Нам уже не смешно...
А между тем мы въезжаем в лес! Не то чтобы раньше мы не проезжали через лесные массивы, но тут дорога идет конкретно в лес!
А на часах уже начало 11. Темно.
Дорога становиться хуже. Вообще пропадают любые указатели на дороге!
Т.е. ВООБЩЕ. Даже указатели населенных пунктов.
Развилка раз. Развилка два. Поздно, темно, стремно, лес. Ни души, ни машины!
Е... какой же я дурак, что понадеялся на наши дороги, а главное на наши АТЛАСЫ!((
Почему не купил GPS, о чем я думал, куда ехать??? Возвращаться назад? Нет!

Уперлись в мелкое село. Здание, типа старый клуб или дом культуры. Пьяная молодежь. 22:30
- Как проехать на Лузу?
- На Лузу? 7 километров назад развилка была, на ней налево, там кресты еще!
И смеются стоят. Пьянь. Что за кресты? Верить, нет? Куда ехать? Кашмар!
Делать нечего поехали назад. Оказалось не соврали:)

Едем далее - все с точностью повторяется. Въезжаем в село в одном из домов свет в окне(!) Туда!
Идет пьяный хозяин.
- Вам надо было километра 3-4 назад свернуть на неприметную дорогу налево.
- А дальше? дальше?
- А дальше держитесь главной!
Бли-и-ин! Где же ее тут главную разберешь, в лесу?

Дорога лучше не становиться, только местами хуже!
По легенде уже должна быть Луза (судя по расстоянию, по одометру), даже с учетом всех лишних "крюков".
А ее нет!!!
ЛЕС. На часах 23:00. Я понимаю, что доехать до Лузы надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, ночевать в диком лесу очень опасно и вообще недопустимо!
Но ее нет, нет Лузы, хотя уже должна быть по расстоянию, а дорога все идет и идет вперед.

Успокаиваю себя и Лену, что у любой дороги есть два конца. И если с одного мы въехали, то по другому куда нибудь приедем. Дорогу сделали, чтобы ездить по ней. Отсюда следует, что дорога в конце концов приведет к какому-нибудь населенному пункту.
Единственная неувязочка в этой моей теории пугает меня, но я о ней умалчиваю, чтобы не поднимать панику.
Если мы будем проезжать развилки не туда, то хотя в конце концов куда нибудь приедем, но может уже не хватить бензину!
В качестве утешительного приза в канистре плескается 5л. припасенного еще на хорошей трассе бензина, но хватит ли и его в случае чего??!

С дороги чуть не стаями разбегаются зайцы, ослепленные дальним светом фар.
Птицы, спят что ли(?) на дороге... Издали их глаза светятся как у кошек зеленым, и до последнего момента они сидят на земле (спят?), взлятея прямо перед машиной, чуть не в лобовое стекло!
Куча живности короче - дикие места. Темень кромешная.
И тут слева впереди на дороге спиной к нам бежит что-то серое, похожее на собаку и на волка одновременно.
Проезжаем мимо, затаив дыхание. Случись что с машиной, и... Нет лучше не надо!!!
Стараюсь ехать еще аккуратнее, а размытые участки проходить максимально расчетливо и с ходу. Уже страшно выходить из машины перед ними (чтобы осмотреть перед проездом). Однако страх застрять перебарывает и приходится выходить.

Помню тогда мы успокаивали друг-друга что-де это была собака, а иначе она бы сразу убежала от света фар.
Однако уже по прибытию в Сыктывкар старожилы рассказывали нам, что в тех местах через дорогу бегают не только волки, но и медведи и даже рысь (зимой).
Да и потом как собака может выжить в лесу в совершенно глухом месте? Ее бы стразу задрали волки на ужин...

Надежда умирает последней
Дорога упирается в заброшенный и закрытый шлагбаут, за ним ж/д одноколейка.
Оп-па - приехали!!!
Хотя пьяный дедок что-то говорил про шлагбаум...
Однако, через несколько секунд в сторожке открывается дверь и выходит заспанный человек! УРА!!!
Хоть кто-то в этом диком лесу!
- На Лузу как проехать?
- Прямо! (открывает шлагбаум)
- а дальше то, дальше как?, пытаемся зацепиться как за соломинку за любую информацию
- дальше везде прямо

Едем прямо - опять дикий лес. Опять непонятные развилки... Я уже возле каждой останавливаюсь, судорожно пытаюсь запомнить, чтобы в случае чего вернуться к тому, в сторожке.
Еще 5 км., 10... Луза должна была быть уже 20 км. назад!!!
Но мужик же сказал ПРЯМО, дорога вроде не сворачивала...? Хотя тот пьяный говорил, что после шлагбаума недалеко!?
Ничего не понимаем! Те же дикие звери, хорошо мелкие - волков больше не встречали...
В душе тихая паника... Успокаиваем друг-друга, чем можем...

Замигала лампочка тормозной жидкости!!! Тормозуха уходит!!! Еще чего не хватало!!! Блин:(((
Нам во что бы то ни стало надо доехать до Лузы или вернуться к человеку у шлагбаума. Нет даже так, к ЧЕЛОВЕКУ. Тут, когда ты начинаешь осознавать насколько ты одинок и в какую глушь ты забрался, по другому воспринимаешь каждого Человека... (кстати никто из них нам не соврал)
Еду медленнее практически не пользуясь тормозом, торможу двигателем.
Еще 10 км. - и ура - лес стал пореже и огни вдалеке!
Луза?

24:00. Первые дома (избы). Останавливаюсь где свет.
- это Луза?
- нет Луза дальше, здесь недалеко
Проехали недалеко. Переезд. Стучусь в будку. Выходит заспанная тетушка.
- в Лузу сюда?
- да, но у нас город на ночь закрывается, сынок!
У меня уже нет больше слов, нервов и сил!!! Где же нам ночевать...?
Уезжать в следующий город помня пройденную только что дорогу в 12 ночи боюсь...
- Там дальше есть объездная дорога, сынок - это прямо, налево, направо, и еще раз налево...
- А Лальск? (это следующий город)
- А в Лальск - прямо, направо, налево, налево, потом правее... а дальше спросите...
Ага, в 12 ночи в забытом богом городе-поселке, мы точно спросим...! И уедем черт знает куда!

Блин, что же делать???
Луза встретила кучами пьяной молодежи и разгула, запустения, дикости.
Ночевать здесь было страшно. На этот раз не волков, а пьяной шантропы.
Решили ехать дальше, в Лальск. На удачу отловил таксиста спросить дорогу - а он тоже пьянющий вылезает из-за руля!!!
Пролепетал что-то, где повернуть и куда потом.

Поехали!
Ошиблись поворотом. Или он ошибся.
Случаность как обычно помогла ...словили удачу...
Завернули к какому-то авто-транспорному предприятию (типа лесовозы и пр.).
Там добрая тетушка-охранник витиевато попыталась объяснить как нам ехать в Лальск. Когда я заикнулся, что де поздно, темно, и как мы плутали, и типа нам бы до утра перекантоваться только где нибудь... она без раздумий предложила впустить нас внутрь!
Ну т.е. открыла ворота и впустила машину, поставила возле КПП (где она дежурит), и там мы проспали до утра (в машине).

Тут то и пригодился и спальник и подушки! Заснули, несмотря на то что на сиденьях спать в восьмерке неудобно, за считанные минуты - так устали и намучались!
Подушки кстати пригодились и в дороге - по дороге сильно устает шея и подкладывали под подголовник подушку. Так гораздо легче когда едешь длинные расстояния.

И вновь продолжается бой...
Итак утренняя Луза, за спиной 1100 км., из которых 176 по грунтовке!
С новыми силами рвемся в бой. Тем более светло, по дорогам периодически проезжают машины, опять же народу много, есть у кого спросить дорогу.
Короче, нам уже не страшно:)
Смотрю карту, прикидываю, что скорее всего до магистрали Киров-Сыктывкар везде будет только грунтовка (надежда на асфальт умерла:(). И получается еще не сла'бо до трассы, очень не слабо. Примерно 180 км!!!
Как вы, наверное, догадались здесь, в Лузе, асфальта тоже нет=)) (нервный смех)
Пошел к водителям лесовозов с картой в руках, спросил выеду ли я по этой дороге на трассу? Т.е. есть ли там дорога вообще и пройду ли там на 8-ке?
Очень удивились что я из Москвы, спросили как меня занесло в такие края и заверили, что если уж я сюда доехал, то дальше до трассы тоже проеду!

7:55 Тронулись в сторону Лальска.
Дорога из плит, положенных под колею.
Плиты неровные, местами убитые, местами торчит арматура - глаз-да-глаз.
Хотя расход по плитам меньше (накат больше) и это радует. Вроде даже автобусные остановки кое-где стоят, это тоже вселяет определенный оптипизм:)

Лальск!
Заправка, и даже мини-магазин на ней - цивилизация!!!
Заправился 15 л. - больше побоялся, глядя на покосившуюся ржавую заправку и старый гнилой пистолет. Индикатор допотопный, барабанный.
Прикупил тормозухи (правда она только лишь DOT 3 и какая-то бодяжная), но лучше уж это, чем лить антифриз вместо нее (это запасной вариант, когда тормозухи совсем нет)
Долил. Ушло грамм 300, бачок был почти пустой - не слабо!

Плиты кончились, зато грунтовка пошла значительно лучше - укатанная, плотная и сухая. Без проблемных мест, без колеи.
Полетели как на крыльях - 60-90 км/ч, местами притормаживая до 40.
Андреева Гора! Спрашиваю сюда ли на трассу и как тут дорога? Уверенность с которой сказали "пройдешь без проблем" вновь радует.
Остановка 30 мин. на завтрак - и снова в бой!

Награда
Подъезжаем к границе с Коми, последние километры кировской области...
Вот вам ребята и подарок за терпение и мучения - сразу на границе с Коми начинается асфальт!!!
Прямо в лесу! Безо всяких населенных пунктов и пр. Просто в лесу вот как шла пустынная дорога, так и продолжает идти. Только была грунтовка, а тут асфальт.
Вот вам и кировская область - не дороги а дерьмо полное! (что подтвердилось и на обратном пути, уже другой дорогой:)
Асфальт старый, но хороший, видимо никто там не ездит. 100-120 шел легко. Местами 60, на мостах в основном.
Далее через чур задранный понтонный мост, где перед нами дэу "все бампера себе ободрала", а мы прошли без проблем. И еще через несколько десятков километров вот уже она - трасса Киров-Сыктывкар!

Встаем на трассу и держим путь в сторону Сыктывкара. Асфальт нормальный, попадаются фуры.
На свободной держу 110-140, много подъемов. Из-за фур средняя скорость тут получилась всего 74. У меня же тормозуха уходит - торможу в основном двигателем - вот и теряю скорость постоянно.
Чувствую двигатель хреново стал тянуть... ясно это бензин из Лальска дает о себе знать.
Так думаю не пойдет, до добра не доведет. Встал, долил из канистры 5л. хорошего - разбавил типа...
И ничего. Вроде действительно лучше стало:)

Ясног находится недалеко от трассы, не доезжая до Сыктывкара примерно 55 км. Однако протекает там еще река Сысола вдоль трассы.
Сыктывкар раньше даже назывался Усть-Сысольск оказывается.
Так вот на одном берегу Сысолы как раз со стороны трассы стоит поселок Иб, а по другую сторону Ясног.
Переправа туда через понтонный мост, который "распускают" только летом (весной идет ледоход, осенью просто много воды и он под водой).

Мелочи жизни
Доезжаем до Иба. Подъезжаем к мосту.
Ба!!! Мост раскрыт, но от берега до края моста - метра 4 и воды по пояс - народ переходит вброд, раздевшись.
А у нас то машина, и куча вещей!
Лена нервничает, а мне после того, что уже пережили - все пофиг! Это уже ничто по сравнению с тем, что было.
В крайнем случае перейдем пешком, вещи перенесем, машину здесь бросим. Вон он дом на том берегу, всего в 2 км!
Тем более, что у Лены родственники и знакомые еще и в Сыктывкаре:)

В конце концов пофигизм сменяется рационализмом и мы начинаем думать как лучше поступить.
Вариантов 2. Один предложил водитель маршрутки - перенести вещи, оставить машину в Ибе у кого нибудь во дворе, а самим перейти пешком.
Второй - поехать в объезд через Сыктывкар и Нювчим. Однако там дорога для лесовозов, а накануне неделю шел дождь - сомнительный вариант...

Решили действовать по первому. Нашли какую то бабульку в Ибе.
- Да конечно ставьте, ставьте свою машину, вы сами то из Яснога? я там многих знаю...
... только смотрите, воруют у нас. Нет не машины, а бензин сливают, щетки там (дворники), даже колеса бывало снимали...
Да уж...
Вот тебе, ты какая оказывается Россия?! Что твориться!

Помню у нас в московской обл. такое было лет 15 назад. Отец еще делал съемное зеркало, секретные болты на все колеса, секретку на бензобак - на нашу копейку. Когда оставляли машину все зеркала и щетки снимали и уносили с собой - иначе своруют.
А тут вот оно. То 15 лет назад, давно уже такого нет. Все уже забыли про эти времена. А тут сейчас.
Но то Москва, а тут Россия.
Мать честная! Прошлый век! Куда попали? А ведь видимо везде так, на территории нашей необятной родины... как подумаешь и тоска-грусть берет.
Куда мы катимся...? Привыкли на все лощеное и готовенькое, цивилизованное, даже немного европейское в своей Москве. А в России то оказывается не так все... все не так ребята... все далеко не так хорошо.
В принципе я это знал. В теории. Но когда видишь на практике, как то совсем грустно становится...
И пьет народ еще в таких местах... Сильно пьет, спивается! :-(

Финиш
Решил не рисковать. Поехали в Сыктывкар - к знакомым Лены. Они были только рады и приняли с распростертыми объятиями.
Там мы поели, погуляли. Выспались. На следующий день поехали в Ясног по объездной, по грунтовке.
Опять шел дождь, но натренировавшись по дороге, здесь прошел без проблем, только в 2 местах на колеях цапанул защитой картера раскисшую жижу без каких либо последствий, естественно:)
Ясног! Добрались!!!
Позади 1501 км.

Подлечим раны

Итого машина выдержала дорогу туда, считаю, отлично! Учитывая 281 км. по грунтовке, с постоянной тряской, тучами пыли, раскисшей глиной и пр.
Потек только левый передний тормозной цилиндр. Его я заменил в сборе в Сыктывкаре у гаражного мастера знакомых Лены.
Вот сюда и уходила тормозуха. Ну и естественно слил гадость из Лальска и полностью залил новую тормозуху. (В 8-ку лью черепашку DOT4)
Заодно мастер сказал, что есть небольшой, но не смертельный люфт в шаровых - решил и их сразу заменить от греха.
На обратной дороге поломок и неисправностей не было вообще:-)

А еще забыл. Во время местных уже разъездов случился такой глюк. Обгоняю грузовик на 3 газ в пол, далее притормаживаю перед поворотом на 4, а двигатель ревет (газ отпущен).
Останавлюваюсь на обочине - двигатель ревет! Ну думаю, опять что ли возвратная пружина карбюратора накрылась (я ее менял уже).
Смотрю - нет, на месте. Рукой подергал, подвигал - нормально. Теряюсь в догадках...
Оказалось от песка (с грунтовок то) стал заедать привод второй заслонки корбюратора, которая открывается только на газ в пол. Ну соотственно она периодически стала заклинивать в открытом состоянии, даже когда полностью отпускаешь газ.
В таком случае его нужно просто очистить от песка и побрызгать вэдэшкой (снаружи). Это мне уже мастер сказал, когда торм. цилиндр менял.
После этого таких проблем больше не было:)

Обратная дорога
Обратно этой дороге я категорически сказал нет, и в первый же день в Сыктывкаре выспросил нормальную дорогу обратно.
Оказалось надо ехать сначала по трассе на Киров, а потом через Нижний Новгород. Насчет дорог в кировской области меня сразу предупредили (а мы уже с ними знакомы!), хотя везде обещали асфальт, по крайней мере.
Ну в общем обратная дорога прошла гладко и без проблем, за исключением разбитых буквально в ноль дорог в районе Кирова!

Выехали в 6:30.
Из Яснога выезжали тоже по объездной. На это ушло 1,5 часа с небольшой остановкой на чистку защиты картера и колес от комьев глины и грязи=) (а то начинаются существенные биения на скорости - балансировка колес ведь делается с точностью до 10гр.!).
Дальше встали на трассу и далее везде был асфальт:)

Мост через Волгу в Нижнем был на ремонте и пришлось объезжать через Заволжье. Вот где оказывается делают моторы ЗМЗ!!!
Проехали без остановок, но удовольстве получил (что я там был).

По дороге делали 2 остановки на отдых и еду по 45 минут каждая. Ну и остановки на заправки и в туалет:) совсем мелкие, в сумме 30-40 минут.
От Сыктывкара до Москвы (1459 км.) доехали за 18 часов с учетом остановок (всего 2 часа на все остановки).
Итого средняя скорость 81 км/ч. - считаю ОЧЕНЬ хорошая))
Сожгли 110 л. 92-го бензина.
Средний расход получился 7,4 л/100км. (растекаюсь в довольной улыбке=)).
Топил местами даже больше, чем туда - до 150 км/ч.

В Москву въехали в 2:05. Дома были в 2:30.
Средняя скорость по ночной Москве получилась 98,4! 8)))


МАРШРУТ

Туда:
0) МОСКВА, 40 км.
1) МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ ... M-8 ... 261 км.
2) ЯРОСЛАВЛЬ - КОСТРОМА ... А-113 .. 72 км., плохая начиная с Костромской обл.
3) КОСТРОМА - Мантурово - Верхнеспасское ... P-98 .. 382 км., очень плохие дороги
4) Верхнеспасское - Никольск - Кичменгский Городок ... P-157 . 169 км., хорошая только от Пыщуг до Демино
5) Кичменгский Гор. - Демьяново - Луза - Лальск - Коми . - ... 281 км., грунтовка, разная, бесконечная:(
6) Коми(Лойма) - Занулье ... - ... 75 км., асфальт, нормальный
7) Занулье - Иб ... Вятка . 169 км.
--------- вне зачета ---
8) Иб - СЫКТЫВКАР ... Вятка . ~54 км.
9) СЫКТЫВКАР - Нювчим - Ясног (на след. день) ... - ... ~73 км., асфальт + грунтовка

Обратно:
0) Ясног - Нювчим - СЫКТЫВКАР ... - ... 73 км., асфальт + грунтовка
1) СЫКТЫВКАР - КИРОВ (развилка перед Кировом) ... Вятка ... 403 км., ужасный асфальт в Кировской обл.
2) КИРОВ - Котельнич ... - ... 84 км., ужасный асфальт до Юрьево
3) Котельнич - Яранск - Урень - Семенов ... P-159 ... 436 км., асфальт, нормальный
4) Семенов - Заволжье - Балахна - НИЖНИЙ НОВГОРОД (M7) . P-160, P-152 . 145 км., хороший асфальт
[объезд ремонтного моста в Нижнем Новгороде]
5) НИЖНИЙ НОВГОРОД - ВЛАДИМИР ... M-7 ... 201 км., отличная, 2 полосы
6) ВЛАДИМИР - МОСКВА ... M-7 ... 217 км., хорошая, 1 и 2 полосы

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

ИТОГО по поездке:
Длительность: 9 дней
Суммарный пробег: 3395 км.

Дорога туда:
20.07.2007 6:00 - 21.07.2007 13:30

. общее время =31,5 ч., из них
.. + 2,5 ч. - отдых, 4 раза
.. + 0,5 ч. - остановки, заправки
.. + 7,5 ч. - ночевка
.. +21,0 ч. - движение

. общее расстояние =1374 км., из них
.. + 646 км. - хороший и средний асфальт .. [потенциальная скорость . 100-150] Vср.движ.=86,4 км/ч
.. + 447 км. - плохой асфальт ... [потенциальная скорость .. 20-100] Vср.движ.=77,5 км/ч
.. + 281 км. - грунтовка(!) ... [потенциальная скорость ... 5-100] Vср.движ.=30,9 км/ч

. средняя скорость с учетом остановок и ночевки =43,6 км/ч
. средняя скорость в движении =65,4 км/ч

. максимальная скорость =140 км/ч
. максимальная скорость на грунтовке =90 км/ч
. минимальная скорость =5 км/ч (размытая и убитая грунтовка)

Дорога обратно:
28.07.2007 6:30 - 29.07.2007 02:30

. общее время =20 ч.
. общее расстояние =1573 км.

. средняя скорость с учетом остановок =78,7 км/ч
. средняя скорость в движении =88,6 км/ч

. максимальная скорость =150 км/ч
. минимальная скорость =15 км/ч (разбитый в 0 асфальт в районе Кирова)
. топливо =110 л.
. средний расход =7,4 л/100км.

- Ясног-Сыктывкар ... 73 км. ... 1ч.35мин. ... Vср.движ.=54,8 км/ч
.. . Время 1ч.35мин., из них
... + 0ч.15мин. - остановка
... + 1ч.20мин. - движение
- Сыктывкар-Москва ... 1459 км. ... 18ч.00мин. ... Vср.движ.=91,2 км/ч
.. . Время 18 ч., из них
... + 1,5 ч. - отдых, 2 раза
... + 0,5 ч. - остановки, заправки
... +16,0 ч. - движение
- Москва ... 41 км. ... 25мин. ... Vср.движ.=98,4 км/ч

---
Состояние дорог и средняя скорость движения по областям:
---
Москва ... отличное ... Vср.движ.(туда/обратно)= 74 / 98 км/ч
Московская обл., M-8 / M-7 ... хорошее ... Vср.движ.(туда/обратно)= 114 / 104 км/ч
Нижегородская обл., P-159 ... хорошее ... Vср.движ.(туда/обратно)= - / 79 км/ч
Ярославская обл., M-8, A-113 . хорошее ... Vср.движ.(туда/обратно)= 87 / - км/ч
Владимирская обл., М-7 ... хорошее и нормальное .. Vср.движ.(туда/обратно)= - / 102 км/ч
Вологодская обл., P-157 ... хорошее и нормальное .. Vср.движ.(туда/обратно)= 98 / - км/ч
Коми ... нормальное ... Vср.движ.(туда/обратно)= 74 / 98 км/ч
Костромская обл., P-98 ... плохое и очень плохое . Vср.движ.(туда/обратно)= 77 / - км/ч
Кировская обл. ... ужасное!!! ... Vср.движ.(туда/обратно)= 31 / 78 км/ч

===================
В ДОПОЛНЕНИЕ...
===================
---
Интересные названия по пути:
---
Сыктывкар - Киров
1) Ловля
2) Выставка
3) р.Великая
4) Фролы
Нижний Новогород - Владимир
5) Фролищи
...дальше сил не хватило...

---
Полезные ссылки:
(откопал уже дома, по возвращении)
---
Расчет расстояний, маршрутов и времени: hxxp://www.sit-trans.com/export_distance.php
Форум по дорогам (ввести в поле поиск название города): hxxp://www.autotransinfo.ru/Forum/ShowForu...px?forumid=1020
Состояние дорог России: hxxp://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html
Расчет расстояний, маршрутов и времени (ПЛОХОЙ!!):hxxp://www.autotransinfo.ru/Trace

BYV
24 July 2007


Собираюсь выезжать 7-го августа в сторону Туапсе. Если у кого есть желание составить компанию, присоединяйтесь.

BYV
10 May 2007


Машине ровно год, гаражное хранение. Левый плафон сгнил полностью, правый почти тоже. По гарантии менять отказались (гарантия на них год), хотя прошло несколько дней. Эти дни стоял в очереди, чтоб попасть в сервис. За два плафона отдал 400р.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
BYV
16 January 2007


Кузовной ремонт + ТО-1 был в Автопассаже.

Пробег 15400.
Произвели замену: масла в двигателе (FORMULA “E” 5W-30, уровень около MAX, масло немного темное ), воздушного и салонного фильтра, масленого фильтра.
Проверили тормозную систему, гидроусилитель, антифриз, АКБ, износ колодок, стояночный тормоз, освещение, омыватель, давление в колесах, электрооборудование, перед. и задн. подвеску, рулевой привод. Рекомендовали зарядить АКБ. Свечи менять не стал, т.к. месяц назад поставил новые. За все это отдал 2700 руб.

По кузовному ремонту претензий не было. Добрый мастер из Автопассажа установил защиту картера (пластиковый пыльник, до этого не было). В счет включать не стал. Большое ему спасибо!

Через пару дней заехал на мойку и был немного шокирован. Лобовое стекло, которое менялось по гарантии из-за скола, плохо установили (в салоне появилась вода). На одной двери были пятна, которые не отмывались.

Приехал обратно в сервис. Лобовое стекло проклеили заново, пятна (оказались жировыми) убрали полировкой. Все сделали молча. Жду след. мойки.

Вчера возвращаясь с работы заметил, что дворники стали работать медленнее. Никто не знает, в чем может быть дело?

П.С.: из салона украли щетку, слопали конфеты жены.

BYV
21 March 2006


"Машина на стоянке под толщей снега, что на нее смотреть.. Когда получим ПТС, Вы приедете в салон и получите чистенькую машину" - так мне ответил менеджер после моего запроса посмотреть машину до оплаты..

Автопассаж Дилеры Ford
BYV
21 March 2006


Заказывал FF2 в августе 2005 с пометкой "февральская сборка", получение в марте. Автопассаж не подвел, машина пришла на днях.



    up