Вот несколько снимков, неплохо передающих цвет:
МОДЕРАТОРУТема о сезонном снижении цен наз зимнюю резину (что актуально для тех, кто сейчас получает машину) была перемещена в "Курилку".
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0entry337932Быть может такой злободневный потребительский вопрос достоин находиться все-таки в одном из основных форумов? Хотя бы "Дилеры, сервисы, магазины и ФМК"? Речь же идет про магазины... Или "Запчасти и услуги"?
shub
В понедельник я звонил в Рольф-Химки, и мне сказали, что карточки не принимают. И я знаю человека, покупавшего в РХ Форд в сентябре - тоже карточку не приняли, и пришлось везти наличные.
А у Вас когда карточку принимали и что Вы оплачивали?
Предлагаю уйти от частностей и все-таки ответить на важный вопрос: на Фокусе, имеющем все дисковые тормоза без АБС, (например версия "2.0 база") будут возникать проблемы с тормозами, схожие с "неэффективными барабанами без АБС"? Еще точнее, как устроена тормозная система с дисками "по кругу"? Варианты ответа:
а) В магистралях задних дисковых тормозов стоят такие же клапаны, как на барабанных тормозах, и значит без АБС система тормозит "не в полную силу". Проблема не столь ярко выражается, поскольку дисковые тормоза сами по себе эффективнее, но все же ПРОБЛЕМА ЕСТЬ.
б) ПРОБЛЕМЫ НЕТ, поскольку нет и пресловутых клапанов. Распределение тормозных усилий происходит верно, например, за счет того, что установлен традиционный регулятор-"колдун". Альтернативный вариант: давление в задних цилиндрах вообще ничем не ограничивается, а правильное распределение тормозных усилий обеспечивается за счет того, то просто задние диски меньше, чем передние).
-=shved=- и kotya, спасибо за то, что подтвердили саму возможность существования задних дисков без АБС, но спрашивал-то я не об этом. Извините, без обид!
kotya
ПОЧЕМУ 2.0 Trend - САМАЯ СПОРТИВНАЯ МОДИФИКАЦИЯ?
- Про мотор - понятно, а про Trend - поясняю: по данным "Авторевю" (№18, 2005) на машину в этой комплектации ставятся иные, более спортивные амортизаторы и пружины. Цитирую: "диаметр прутка пружин здесь больше на 1 мм, а амортизаторы имеют иные маркировки - мы проверяли. Леонид Голованов, редактор Авторевю".
МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА БЕЗ IVD?
- Вот тут загвоздка. Откуда-то помню, что на модификации с двигателем 2.0 по умолчанию ставятся дисковые тормоза "по кругу" даже без АБС. Откуда помню - не известно. На официальном сайте Форда подтверждение этому поискал и не нашел (там не достаточно подробные описания)... Ошибся что ли? Да, может быть, но вряд ли...
И все-таки очень хочется узнать, есть ли проблемы с тормозами на машинах, имеющих диски сзади, но не оснащенных АБС.
Вот, например, двухлитровый "Тренд" без дополнительных опций - как-никак самая спортивная версия (но в базе - без АБС)... Неужели плохо тормозит?
У кого имеются данные, есть ли на такой машине те самые клапаны, поделитесь, пожалуйста!
Ну или о личных ощущениях расскажите, кто пробовал ездить (хотя, "ощущениям" доверия мало, извините, у каждого - свои).
P.S. Любезно прошу Дюшу (автора объявления о продаже) извинить нас за оффтоп, впрочем его объявление благодаря нам всегда вверху конференции - думаю, он не в обиде.
цитата: |
цитата: | -=shved=- Многими тестами доказано, что с АБС машина останавливается раньше на несколько метров!
цитата: | Машина не дотормаживает - это как (ведь АБС срабатывает только при блокировке колёс)? |
А зимой ты машину на "юза" пускаешь? Так быстрее останавливается?
цитата: | А вы в курсе, что на машинах без АБС есть устройство, которое распределяет торм усилия по осям... |
Это что-то новое... По моему АбС работает за счет системы распределения давления в тормозной системе, что и называется "устройство, которое распределяет торм усилия".
Ты наверно "свое мнение" от СЮДА "слизал?" Так вот читай внимательнее первый абзац, да и до конца дочитать стоило бы...
Дюша Ничего! За то твое объявление поднимать не нужно! Оно всегда в лидерах. |
цитата: | Многими тестами доказано, что с АБС машина останавливается раньше на несколько метров! |
Чтожь, коль так: Ты сам тестировал? Обрати внимание на покрытие в тестах. Блок управления АБС создаёт и распределяет давление. Когда АБС нет там стоит "устройство", которое константно распределяет давление между осями (оно стоит и на Газели...) Если б ты поменьше читал прессы и тыкал всех носом в статьи (ту на которую ты ссылаешься я вижу впервые) и побольше на практике проверял, то знал бы, что на тех же Тазах часто применяется колдун от этой |
"За рулем" утверждает, что в том-то и проблема, что в Фокусе конструктивно НЕ ПРЕДУСМОТРЕН традиционный МЕХАНИЧЕСКИЙ регулятор тормозных усилий. Вместо него в задних тормозных магистралях стоят клапаны, и действуют они "не так, как хотелось бы".
АБС же совмещенна с ЭЛЕКТРОННОЙ системой перераспределения тормозных усилий, способной выборочно поднимать давление в любом из тормозных цилиндров - и это лечит проблему.
Повторюсь, "За рулем" говорит только о тормозах с барабанами сзади. Возможно, что с дисками нет пресловутых клапанов.
"За рулем" проводил испытания только машины с задними барабанными тормозами.
Никаких достоверных данных о проблемах задних дисковых тормозов не существует? Или все же такие данные где-то есть?