А может быть такое,что провод ВВ может то нормально работать,то не давать искру?тот же вопрос по катушке? Или как говрится умерла так умерла? Менять местами провода ВВ не смогу,так как нет другого ВВ провода.и катушки тоже нет другой.
Всем привет.Прошу помощи,уже замучался.Проблема следующая.Месяц назад начал подтраивать двигатель:выражалось это так-стоишь на светофоре,начинает троить,начинаешь двигаться,проблема исчезала.С течением времени проблема усугублялась.Двигатель начинал все больше и больше по времени троить.Вытаскивание выс.проводов показало что не работает 1 цилиндр.Начал с замены свечи.Не помогло.Поехал в сервис неофициальный,подсоединили комп-пропуски зажигания на 1 цилиндре.Мастер сказал что возможно умерла форсунка.Купил форсунку.При замене форсунки оказалось,что у меня стоят неоригинальные форсунки( стоят какие то от 10-ого семества Лады, они длиннее оригинальныхи поэтому рампа топливная крепилась через гайки-проставки) Ну думаю черт с ним,купил ладовскую форсунку которая стояла в данный момент на машине,не помогло.Приехал обратно в сервис,сказал что заменил форсунку по вашей рекомендации,а проблема не ушла.Загнали снова машину,подключили компьютер-показывает пропуски на 1 цилиндре.Во время диагностики двигатель как троил,так и работал в нормальном режиме.Каких то явных закономерностей по какой причине все это происходит не ВЫЯВИЛИ.Меряли давление в топливной рампе,давление нормально,пытались мерить компрессию в проблемном цилиндре-вроде норма.Меняли высоковольтный провод на свечу-результат нулевой.С катушкой ничего не делали,так как небыло другой.Даже доставали топливную рампу-брызгали бензином через форсунки :-).Спустя 2 часа так и не выявили причину неисправности.
Двигатель троил неделю,потом 1 день работал нормально,потом снова затроил.
Поехал к официалам,думал там то точно помогут и решат проблему.В первый раз они сбросили ошибку и сказали что контактная рейка на форсунках не закреплена и в этом может быть проблема.Я ответил,что проблема не в этом и проблема скоро опять выплывет.Так и получилось,через несколько часов двигатель снова затроил.На след день я позвонил и сказал,что опять тоже самое.Сказали приезжайте,только я поехал как двигатель заработал как ни вчем небывало :-). Я покатался пару дней до тех пор когда он войдет в свой нормальный режим троения( так как проблема была поначалу плавающая! ) В следующий визит к официалам они подошли более основательно.Поначалу все начинали со заменой свечи на проблемном цилиндре( но это я в самом начале делал) потом мастер сказал,что возможно нужно почистить форсунки,на что я ответил что там форсунка стоит новая,еще в первом сервисе меняли форсунку с 1 цилиндра на 3 цилиндр-пропуск оставался на 1 цилиндре.Еще там же в первом сервисе думали что гдето плохой контакт на проводке-шевелили,дергали,разматывали изоляцию-ничего не изменилось. Официалы тоже дергали,шевелили,пытались проверить проводку и сказали что по механике и электрике все окей.ИХ ВЫВОД следующий.Так как у меня стояли неоригинальные форсунки,то рекомендация их заменить на оригинальные,и если это не поможет,то менять блок PCM (как я понимаю это блок управления двигателем)
Но у меня закрадываются сомнения,машина 50 тыс прошла на неориг форсунках и как то работала(хотя и расход был повышенный немного) Меня эти рекомендация первого сервиса обошлась в 5тыс, а проблема не решилась.сейчас предлагают еще купить новые форсунки а потом еще и блок управления.И мне кажется проблему это может не решить.
Как мне рассказали. Идут пропуски зажигания на этом первом цилиндре,и после энного колличества пропусков блок упраления просто отключает форсунку,дабы не навредить катализатору.
Еще наблюдения.После сбоса ошибки и обнуления(удаления блокировки форсунки) двигатель работает в нормальном режиме.Но со временем начинают чувствоваться небольшие подергивания(идут пропуски) и потом загорается чек и двигатель начинает троить.
Прошу помощи у форумчан.Какие будут соображения по моей проблеме.Надоело уже ездить на 3 цилиндрах и с расходом 30 с лишним литров.Всем заранее спасибо.
markus007
12 June 2012
Всем привет.Прошу помощи,уже замучался.Проблема следующая.Месяц назад начал подтраивать двигатель:выражалось это так-стоишь на светофоре,начинает троить,начинаешь двигаться,проблема исчезала.С течением времени проблема усугублялась.Двигатель начинал все больше и больше по времени троить.Вытаскивание выс.проводов показало что не работает 1 цилиндр.Начал с замены свечи.Не помогло.Поехал в сервис неофициальный,подсоединили комп-пропуски зажигания на 1 цилиндре.Мастер сказал что возможно умерла форсунка.Купил форсунку.При замене форсунки оказалось,что у меня стоят неоригинальные форсунки( стоят какие то от 10-ого семества Лады, они длиннее оригинальныхи поэтому рампа топливная крепилась через гайки-проставки) Ну думаю черт с ним,купил ладовскую форсунку которая стояла в данный момент на машине,не помогло.Приехал обратно в сервис,сказал что заменил форсунку по вашей рекомендации,а проблема не ушла.Загнали снова машину,подключили компьютер-показывает пропуски на 1 цилиндре.Во время диагностики двигатель как троил,так и работал в нормальном режиме.Каких то явных закономерностей по какой причине все это происходит не ВЫЯВИЛИ.Меряли давление в топливной рампе,давление нормально,пытались мерить компрессию в проблемном цилиндре-вроде норма.Меняли высоковольтный провод на свечу-результат нулевой.С катушкой ничего не делали,так как небыло другой.Даже доставали топливную рампу-брызгали бензином через форсунки :-).Спустя 2 часа так и не выявили причину неисправности.
Двигатель троил неделю,потом 1 день работал нормально,потом снова затроил.
Поехал к официалам,думал там то точно помогут и решат проблему.В первый раз они сбросили ошибку и сказали что контактная рейка на форсунках не закреплена и в этом может быть проблема.Я ответил,что проблема не в этом и проблема скоро опять выплывет.Так и получилось,через несколько часов двигатель снова затроил.На след день я позвонил и сказал,что опять тоже самое.Сказали приезжайте,только я поехал как двигатель заработал как ни вчем небывало :-). Я покатался пару дней до тех пор когда он войдет в свой нормальный режим троения( так как проблема была поначалу плавающая! ) В следующий визит к официалам они подошли более основательно.Поначалу все начинали со заменой свечи на проблемном цилиндре( но это я в самом начале делал) потом мастер сказал,что возможно нужно почистить форсунки,на что я ответил что там форсунка стоит новая,еще в первом сервисе меняли форсунку с 1 цилиндра на 3 цилиндр-пропуск оставался на 1 цилиндре.Еще там же в первом сервисе думали что гдето плохой контакт на проводке-шевелили,дергали,разматывали изоляцию-ничего не изменилось. Официалы тоже дергали,шевелили,пытались проверить проводку и сказали что по механике и электрике все окей.ИХ ВЫВОД следующий.Так как у меня стояли неоригинальные форсунки,то рекомендация их заменить на оригинальные,и если это не поможет,то менять блок PCM (как я понимаю это блок управления двигателем)
Но у меня закрадываются сомнения,машина 50 тыс прошла на неориг форсунках и как то работала(хотя и расход был повышенный немного) Меня эти рекомендация первого сервиса обошлась в 5тыс, а проблема не решилась.сейчас предлагают еще купить новые форсунки а потом еще и блок управления.И мне кажется проблему это может не решить.
Как мне рассказали. Идут пропуски зажигания на этом первом цилиндре,и после энного колличества пропусков блок упраления просто отключает форсунку,дабы не навредить катализатору.
Еще наблюдения.После сбоса ошибки и обнуления(удаления блокировки форсунки) двигатель работает в нормальном режиме.Но со временем начинают чувствоваться небольшие подергивания(идут пропуски) и потом загорается чек и двигатель начинает троить.
Прошу помощи у форумчан.Какие будут соображения по моей проблеме.Надоело уже ездить на 3 цилиндрах и с расходом 30 с лишним литров.Всем заранее спасибо.
Алексей.Пермь