Доброго времени суток, клубяне. Возможно, кому-то будет полезен мой
пост о подключении регистратора к внутрисалонному блоку предохранителей.
Итак: имеется регистратор с очень малоемким аккумулятором, которого полностью заряженного хватает лишь на корректное выключение девайса.
Хотелось подключить его так, чтобы он включался вместе с поворотом ключа и выключался после выключения зажигания.
Сначала подключил его к переключателю освещения - но там засада: в момент работы стартера питание пропадало (возможно, я что-то не так сделал). Из-за этого рег некорректно вырубался (его аккум редко полностью заряжался из-за коротких поездок), в следствие чего постоянно слетали дата и время.
Было принято решение поискать в монтажном блоке "+", появляющийся при включении зажигания, не пропадающий в момент работы стартера и пропадающий вместе с выключением зажигания. Потыкав в монтажный блок, нашлось подходящее пустое место под названием F110. В верхнюю часть этого гнезда вставил нечто похожее на
К клемме этого выносного предохранителя было присоединено выносное гнездо прикуривателя типа такого:
Скрытый текстhttp://www.motronic.ru/published/publicdata/WWWMOTRONICRU1/attachments/SC/products_pictures/prikur-akb.jpg
только без крокодилов
x
Минус для этого гнезда был взят от болта крепления кронштейна печки, для чего потребовалось снятие щитка "бороды" со стороны пассажира.
Гнездо прикуривателя стяжками прикрепил к этому же кронштейну внизу у тоннеля.
Далее воткнул питальник рега в гнездо и протянул провод через стойку к потолку. Тянул через левую, поскольку опасался, что этот провод (питальник-то китайский) будет наводить помехи на мой микрофон, провода к которому идут в правой стойке.
Мне, похоже, повезло: никаких помех мой питальник на радио не дает. Зато дают светодиодные лампы в птф, но это уже другая история.