timonoff
19 January 2010
Имеем ФФ1, 2004г, российская сборка, двигатель 1,6; 97л.с.. VIN X9FAXXEEDA4Y42054
2а месяца назад поменял шрус наружний, поставил неоригинальный, купил в сервисе же за 800р. После того как выехал из сервиса крутанулся рядом - итог - шрус вылетел, затолкали в сервис, оказалось стопорное кольцо вывернуло. Поставили стопорное кольцо от старого шруса. Проездил два месяца, на днях шрус опять выскочил, симптомы те же. Позвонил в один магазин, посмотрели по VIN-у, сказали что идет к моей машине только оригинальный шрус, в другом магазине предложи замену оригиналу.
Кто нибудь сталкивался с проблемой замены шруса на автомобилях российской сборки? На самом ли деле неоригинальный шрус не подходит? Или возможно причина того что шрус вылетает в стопорном кольце? Может быть только его попробовать заменить и ездить? Или проблема что шрус сам некачественный и может оличается немного по размерам и из-за этого стопорное кольцо выдавливает? Помогите пожалуйста, не знаю что желать, то ли шрус оригинальный покупать, то ли неоригинальный и опять думать подойдет или не подойдет. Кто что посоветует!?