Товарищи, помогите советом мудрым своим, человеку в беду попавшему!
Дело в следующем будет: куплен был мною ФФ2 2006 1,6 (115) Ti-VCT, его покупал я у родственников, поэтому решил поверить я, что все работает и про недостатки все они мне рассказали. Был правда стук в двигателе некоторый, но они сказали, что ездили на сервисе и там объяснили им, что нормальное это явление для этих двигателей (звук-цокот)!
Когда я проводил ТО первое, то обнаружил отсутствие масла в машине, но внимания не придал этому, так как до этого на сервисе обслуживалась она и книжка была и чеки и т.п.
Все сделал..после нескольких сотен километров поменял сцепление уже (пробег был 80 т.км.).
Недавно ездил к родственникам за 200 км, а когда возвращался, то почуял, что запахло маслом жаренным (вонизм короче) в салоне. Открыв капот повсюду масло увидел я. Поехал в салон к знакомому, тот все облазил и сказал, что течи не видит, и было решено снять голову.
Картина была следующая: на 3-ем цилиндре зазубрены были по всей поверхности, а на головной части оплавленный металл, на первом цилиндре на клапанах нагар миллиметра по 3.
1 Как узнать откуда мало брызнуло?
2 Расточить и гильзу поставить можно или надо весь блок менять?
3 Можно ли поршни и кольца купить где-нибудь?
Заранее большое спасибо за понимание!
yuriiy
11 February 2012
Товарищи, помогите советом мудрым своим, человеку в беду попавшему!
Дело в следующем будет: куплен был мною ФФ2 2006 1,6 (115) Ti-VCT, его покупал я у родственников, поэтому решил поверить я, что все работает и про недостатки все они мне рассказали. Был правда стук в двигателе некоторый, но они сказали, что ездили на сервисе и там объяснили им, что нормальное это явление для этих двигателей (звук-цокот)!
Когда я проводил ТО первое, то обнаружил отсутствие масла в машине, но внимания не придал этому, так как до этого на сервисе обслуживалась она и книжка была и чеки и т.п.
Все сделал..после нескольких сотен километров поменял сцепление уже (пробег был 80 т.км.).
Недавно ездил к родственникам за 200 км, а когда возвращался, то почуял, что запахло маслом жаренным (вонизм короче) в салоне. Открыв капот повсюду масло увидел я. Поехал в салон к знакомому, тот все облазил и сказал, что течи не видит, и было решено снять голову.
Картина была следующая: на 3-ем цилиндре зазубрены были по всей поверхности, а на головной части оплавленный металл, на первом цилиндре на клапанах нагар миллиметра по 3.
1 Как узнать откуда мало брызнуло?
2 Расточить и гильзу поставить можно или надо весь блок менять?
3 Можно ли поршни и кольца купить где-нибудь?
Заранее большое спасибо за понимание!