C днем рождения!!! и примите искренние поздравления! Вашему коллективу - УВАЖЕНИЕ и спасибо!!!
Mif_47
27 February 2012
1
Коллеги! Подскажите на какой странице схема подключения штатной магнитолы 6000 CD ? (Фокус рестайл 2009 г.в.) Нужна вся разводка: от питания до динамиков...
Все 124 страницы схем перелопатил (мельком), но т.к. в англицком не силён - ничего не нашел...
Может кто даст наводку на страничку схем или ссылку?
Спасибо!
damir79Вот это молодца! Спасибо за наводку! Будем пробовать (если руки не крюки)
Нужна схема блока управления светом с передними ПТФ и без них (особенно "без них"). Т.к. собираюсь подключать ПТФ от задних ПТФ
Спасибо!
Может кто сам подключал?... Каковы действия? Номера контактов и цвета проводов... и т.д.
Коллеги! Кто подскажет ссылку на схему подключения ПТФ Фокус-рестайл 2009 г.в. (проводка есть, ПТФ поставил и подключил разъемы, хочу подсоединить от центрального переключателя - задних фонарей (лампы выверну)). Переключатель с функцией включения ПТФ и димером... пока не приобрел - стоит старый...
Схемы Фокуса-рестайла есть (в электронном виде) но т.к. я не силен в англицком языке, да и в схемах тоже не блещу... - ничегосеньки не нашел в 129 страницах…
...но все же постараюсь разобраться, дайте только наводку (а может, кто занимался такой темой?). Можно, конечно тестером или указателем напряжения найти провода, но хотелось бы сравнить схему, номера разъемов, цвета проводов и т.д.
Заранее спасибо!
Mif_47
20 February 2012
Привет коллеги! Вопросик возник такой!
При подключении силового плюсового провода на маты попогрейки в колодке С100 (с предохранителя F121) не обнаружил самого контакта (№20), провод к нему не подходит. Сам 121 предохранитель есть! С предохранителя на колодку провод выходит – пин торчит, А ВОТ МАМЫ в верхней части колодки НЕТу !!!
Вопрос – как выйти из этого положения?:
Откуда тянуть плюсы на маты? Если стоит F121 - то для каких целей? -проводки то от него нет?
Откуда взять незадействованный пин-контакт? [CUT]
цитата: |
Куски проводки с пинами (разъемами) можете купить на разборках или посмотреть в клубной купи-продайке. К слову, товар крайне редкий, |
Даааааа! Предлагают 1000 за два штатных коннектера...
+ пересылка 300р Жаба душит!
Mif_47
24 February 2012
1
Коллеги! Прикупил вот такие диодные ПТФ на рестайл.
У меня комфорт 2009 г.в. без ПТФ
И проводка ...
Может кто устанавливал такие? Как получилось? Какие особенности по подключению?
Проводка основная по идее должна быть где-то под фарами (не знаю: левой или правой...
)
Заранее благодарен
PS. Проводка родная (с разъемами) была, все подсоединил. Но переключатель старого образца (пока не прислали новый).
Итак, прочитал хорошую мысль от Митяя - подключить таким макаром "сделать нужную коммутацию не в переключателе а в разъеме с проводами, например поменяв местами провода ПТФ передних и задний ".
Я попробовал не меняя местами - поставил перемычку на контакты 83а и 83в - ничегосеньки (по схеме 83а-задние ПТФ 83в -передние) - задние загораются, передние - нет! Что не так?
Я пока не заморачивался сменой пинов 83а и 83в (на разъеме переключателя) местами - попробовал просто одновременно включить и передние и задние ПТФ этой перемычкой... "+" на 83в естественно появлялся - но фары не горят...Почему и что не ТАК?
Может на разъеме С111 19 контакт не подсоединён? Может такое быть?
По-моему так не должно быть - т.к. проводка к ПТФ есть родная установленная на заводе (вместе с разъемами, которые я успешно подключил к этим ПТФ). Соответственно "+" от контакта 83в должен идти да самой фары...
Кто подскажет, клубни?Всё подключил.
Спасибо клубням: Митяй74, Lerle . Оказалось всё просто как 2 рубля... - китаезы припаяли "+" и "-" как получилось... Сделал переполюсовку - и вот оно счастье... все работает.
Mif_47
16 February 2012
цитата: |
Единственный минус - держутся не так крепко, как штатные |
Да мы их на супер-момент (между собой) и куда денутся! К тому же мои крутилки не будут бегать под торпедой.
Спасибо за участие, дружище!
Вот на мат плюсовой (синий) придется колхозить с вентилятора компьютерного - вот такого...
Как считаешь - пойдут?
цитата: |
Куски проводки с пинами (разъемами) можете купить |
В наших Забайкальских степях разборок таких не существует - только Япономарки.
Вопрос у меня в другом возник:
разъемы для КРУТИЛОК!Один можно взять возле обогрева заднего стекла в заглушке (я понял что это лампа отключения ПБ), второй - под бардачком (для кнопки отключения ПБ) - посмотрел я на него -можно доработать и все влезет... Но!
У одного 3 контакта (нам надо 4) , у второго - 2 контакта... Вопрос - где остальные взять?
Где-то в сообщениях мелькало, что есть еще разъем в ногах пассажира, так? чтобы взять оттуда пины...
StankinovezСпасибки, уже разобрался. Синий и зеленый - это концы с матов - вставляются в разъем под сидушкой. Буду теперь колхозить остальную проводку (маты и крутилки с новой рамкой уже поставил). Особенно просто получилось со снятием сидушек
Второй мат ставил автоматически с одним перекуром и банкой пива (спасибо предыдущим 32-м страницам клубней - ну очень устал читать...
)
Mif_47
10 February 2012
Только завтра (сейчас у нас ночь) Но я заглянул под гофру - там немного проводов (штуки 4 - надо посчитать точно...) и никакого намека на усиленные провода для обогрева). Да и в разъёме никакого намека на синюю и зелёную фишки...
Они могут быть спрятаны в жгуте под ковролином?
Просто в зависимости от комплектации они ее могут не вытягивать к сиденьям?
Судя по разъёму у меня и польной проводки нет...?
Не понятно только - что за функция у этого "индикатора"? С внешней стороны ведь стоит тупая заглушка! Там нет никакого сигнализатора или сигнальной лампочки!
Если его выдернуть... изменятся какие-либо функции? Может его просто воткнули туда чтобы не болтался?
Что скажете коллега?
Mif_47
9 February 2012
Коллеги! Судя по фото у меня проводки под подогрев нет? 3-й это обогрев стекла, 4-й - с внешней строны заглушен, что это за провода?
Маты и крутилки уже есть...
ФФ-2, седан, 2009 год, 1.6 л. АКП, 100 л.с., 17000 км.
1. Шумоизоляция кошмарная!
2. Вентилятор отопителя гудит на 2,3,4 оборотах (прям как в ВАЗ-2108)
3. Подвеска жесткая (мое личное мнение)
4. Салон зимой быстро охлаждается - никакой тепловой защиты!
5. сверчки то появляются, то пропадают (странно как-то) - утешаю себя включением громкой музыки...
6. 1,6-АТ очень слабый движок. На трассе боязно выходить на обгон, можно не успеть... А если ещё кондиционер включен!!! - то и в городе запорожца не обгонишь...Да и расход топлива великоват...
7. Колодки передние... - постоянно сыпется черная отработка на колпаки и диски (качество материала кошмарное)
8. Не нравится клиренс... вроде и немаленький, но к бордюрам лучше не подъезжать
9. за 2 года эксплуатации водительское стекло пошаркалось до такой степени!!!... - сплошные вертикальные линии...
10. Слабое лакокрасочное покрытие - спошь сколы...
Коллега! А переслать почтой никак?
Опять расплакались... Да многие металлурги работают по 3 смены! - и не ноют!!!
Ну трудно. Ну неудобно для организама! Привыкается! Сам работал когда-то... Привык в течение года. Надо уметь настроить свой организм на такой режим работы! Уметь отдохнуть и подготовть себя к ночной смене...
Лучше бы качественне Форды делали! - чем плакались - - - - - через год АКБ практически сдох, стойка стабилизатора открутилась, сверчки везде появились, лампы каждый сезон меняю и т.д.