tigon

Ноябрьск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Ford Focus 218 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация19 years

 
FF2 Эксплуатация19 years

 
Ford Focus 219 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
tigon
12 January 2006


цитата:
Или аккумулятор снимать греть и заряжать или в гараж сразу её оттащить, тока вот не знаю как это скажется на автомате при буксировке в такой холод. До гаража километра полтора. Кто что скажет?

При такой температуре масло в коробке как холодец, руль наверно тоже не проворачивается, так что тащить не стоит. Пока будешь снимать аккумулятор поломаешь весь пластик и изоляцию проводов. Если аккумулятор замерз, то он заряд брать не будет. Вот такая засада. подожди хоть -35.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
tigon
10 January 2006

1

О кого-нибудь градусник на дисплее показывал ниже -40 ? у меня показывает ---. Я думаю если разрешении на запуск ППП согласовывает с градусником, то при уходе градусника в кикоз при температуре ниже -40 ППП не получает разрешение на запуск

tigon
10 January 2006


ниже -40 С у меня показывает ---

tigon
9 January 2006


AlexPNP
Если утром обнаружишь машину которая через каждые 2 часа автозаводилась всю ночь при -40, а утром не заводиться, то ищи лед в выхлопной трубе и способ его удаления, а то придется ждать +1

tigon
15 December 2005


Интересно, при запуске ППП у тех у кого стоит климат-контроль, на какой скорости работает вентилятор печки? Если на максимальной, то не удивительно почему умирает аккумулятор, так как печка потребляет во много раз больший ток чем ППП

tigon
9 December 2005


Определил опытным путем оптимальные для себя настройки печки. На улице -30, положение заслонок на одно деление в верх от обдува на лобовое и в ноги. Скорость вентилятора на долгих стоянках в первом положении, при езде на втором, стекла не потеют, через минут 40 регулятор положения температуры печки приходится ставить в положении между белой и красной зоной так как в салоне становится жарко. Двигатель утеплен.

tigon
21 November 2005


ПП хорошо помогает, отъездил с ним уже 3 года, увеличивает скорость прокачки антифриза через радиатор печки и подогревает двигатель когда температура падает ниже +85 С, а до теплого гаража добираться в мороз не хочется, 99% процентов города держат машины под окнами. Случаи с замерзанием выхлопной происходили с машинами с электрическим ПП, розетки в гостях нет.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
tigon
21 November 2005


Должна быть подсветка кнопок стеклоподъемников на задних дверях?

Парктроник Ford Focus 2
tigon
19 November 2005


Уже несколько раз штатный парктроник после мойки и выезда на мороз при включении заднего хода орет постоянным тоном, до тех пор пока в теплом гараже за ночь не высохнет. С наружи льда не видно.

tigon
19 November 2005


цитата:
Не сложно подсчитать, что ДВС (двигатель внутреннего сгорания) мощностью 100 или 115 сил 1,6 л, выделяет достаточно тепла для того. чтобы обогреть себя даже в -50 + еще и салону останется. Проблемы с разогревом могут быть у движков объемом менее 0,5 литра, это да.

Это все теория, мы же здесь проходим практику.
Вы когда-нибудь видели как глохнет оставленная на ночь в -50 заведенная машина, и я думаю не всякий теоретик определит причину почему она заглохла и не заводиться. А причина в том что в выхлопной замерзает вода образовавшаяся от сгорания бензина в дрыгателе, потом выхлопную приходилось отогревать паяльной лампой.
На холостых оборотах в такой холод печка понижает температуру двигателя очень быстро, а установленная перед радиатором картонка дает выигрыш в несколько литров горячего тосола в радиаторе, да и ветром не так выдувает. Но нужно оставлять часть радиатора открытым на случай срабатывания штатного вентилятора.
Дернитом , одеялом и т. д. не укрываю из боязни попадания под ремень, наматает.
Есть у нас парни которые с этим утеплением не заморачиваются, ездят с сугробом в ногах.
Все это относится только к условиям крайнего севера, для более теплого климата это все не нужно.

tigon
10 November 2005


BSV51
До -20 не критично, а дальше чем холоднее, тем заметнее Основной смысл этой работы сохранить больше тепла после того как заглушил двигатель до следующей поездки.
При температуре ниже -20 на холостых, на второй скорости печки начинает падать температура двигателя, включается ПП

tigon
10 November 2005


Накрыл движок фольгированной пенкой, прикрыл 2/3 радиатора картонкой. Пробовал вначале закрывать отверстия в бампере, начинает врать датчик забортной температуры, поэтому поставил картонку перед радиатором. Тяжело объяснять средней полосе России что такое 9 месяцев зима и как эксплуатировать машину до -50 С.

tigon
10 November 2005


Менял по гарантии после того как увидел цену, у нас она стоит 520 руб, в Москве 8-10 у.е. Пластиковые накладки снимаются тяжело, удобнее снять фару и достать до лампочки ПТФ изнутри.



    up