цитата: |
Или аккумулятор снимать греть и заряжать или в гараж сразу её оттащить, тока вот не знаю как это скажется на автомате при буксировке в такой холод. До гаража километра полтора. Кто что скажет? |
При такой температуре масло в коробке как холодец, руль наверно тоже не проворачивается, так что тащить не стоит. Пока будешь снимать аккумулятор поломаешь весь пластик и изоляцию проводов. Если аккумулятор замерз, то он заряд брать не будет. Вот такая засада. подожди хоть -35.
О кого-нибудь градусник на дисплее показывал ниже -40 ? у меня показывает ---. Я думаю если разрешении на запуск ППП согласовывает с градусником, то при уходе градусника в кикоз при температуре ниже -40 ППП не получает разрешение на запуск
ниже -40 С у меня показывает ---
AlexPNP
Если утром обнаружишь машину которая через каждые 2 часа автозаводилась всю ночь при -40, а утром не заводиться, то ищи лед в выхлопной трубе и способ его удаления, а то придется ждать +1
Интересно, при запуске ППП у тех у кого стоит климат-контроль, на какой скорости работает вентилятор печки? Если на максимальной, то не удивительно почему умирает аккумулятор, так как печка потребляет во много раз больший ток чем ППП
Определил опытным путем оптимальные для себя настройки печки. На улице -30, положение заслонок на одно деление в верх от обдува на лобовое и в ноги. Скорость вентилятора на долгих стоянках в первом положении, при езде на втором, стекла не потеют, через минут 40 регулятор положения температуры печки приходится ставить в положении между белой и красной зоной так как в салоне становится жарко. Двигатель утеплен.
ПП хорошо помогает, отъездил с ним уже 3 года, увеличивает скорость прокачки антифриза через радиатор печки и подогревает двигатель когда температура падает ниже +85 С, а до теплого гаража добираться в мороз не хочется, 99% процентов города держат машины под окнами. Случаи с замерзанием выхлопной происходили с машинами с электрическим ПП, розетки в гостях нет.
Должна быть подсветка кнопок стеклоподъемников на задних дверях?
Уже несколько раз штатный парктроник после мойки и выезда на мороз при включении заднего хода орет постоянным тоном, до тех пор пока в теплом гараже за ночь не высохнет. С наружи льда не видно.
цитата: |
Не сложно подсчитать, что ДВС (двигатель внутреннего сгорания) мощностью 100 или 115 сил 1,6 л, выделяет достаточно тепла для того. чтобы обогреть себя даже в -50 + еще и салону останется. Проблемы с разогревом могут быть у движков объемом менее 0,5 литра, это да. |
Это все теория, мы же здесь проходим практику.
Вы когда-нибудь видели как глохнет оставленная на ночь в -50 заведенная машина, и я думаю не всякий теоретик определит причину почему она заглохла и не заводиться. А причина в том что в выхлопной замерзает вода образовавшаяся от сгорания бензина в дрыгателе, потом выхлопную приходилось отогревать паяльной лампой.
На холостых оборотах в такой холод печка понижает температуру двигателя очень быстро, а установленная перед радиатором картонка дает выигрыш в несколько литров горячего тосола в радиаторе, да и ветром не так выдувает. Но нужно оставлять часть радиатора открытым на случай срабатывания штатного вентилятора.
Дернитом , одеялом и т. д. не укрываю из боязни попадания под ремень, наматает.
Есть у нас парни которые с этим утеплением не заморачиваются, ездят с сугробом в ногах.
Все это относится только к условиям крайнего севера, для более теплого климата это все не нужно.
BSV51
До -20 не критично, а дальше чем холоднее, тем заметнее Основной смысл этой работы сохранить больше тепла после того как заглушил двигатель до следующей поездки.
При температуре ниже -20 на холостых, на второй скорости печки начинает падать температура двигателя, включается ПП
Накрыл движок фольгированной пенкой, прикрыл 2/3 радиатора картонкой. Пробовал вначале закрывать отверстия в бампере, начинает врать датчик забортной температуры, поэтому поставил картонку перед радиатором. Тяжело объяснять средней полосе России что такое 9 месяцев зима и как эксплуатировать машину до -50 С.
Менял по гарантии после того как увидел цену, у нас она стоит 520 руб, в Москве 8-10 у.е. Пластиковые накладки снимаются тяжело, удобнее снять фару и достать до лампочки ПТФ изнутри.