se7en_nations
19 January 2010
dimcher:
|
dirty alex нет, это приложение к договору!! Фирменная гарантия компании Форд "Гарантийные обязательства производителя и условия гарантии" 1. Условия эксплуатации
Автомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С.
бла-бла-бла
Юридическая сила сего документа неясна. При дилера не слова, т.е. это не дилер придумал, по всему выходит, что данные бумажки распространяет ФМК. Но этого нет в инструкции и в сервисной книжке.
Но уже понятно, что стоит приехать с поломкой к дилеру, после того, как температура побывает в районе -30, так сразу будет попытка съехать по данному ограничению. И далее прямая дорога в суд - доказывай потом, что это ущемляет твои права, а заодно справочку, что на улице за последнее время ниже -29.9 температура не опускалась... |
На машину есть руководство пользователя (о температуре ни слова), есть сервисная книжка (там фордовская гарантия и тоже ни слова о температуре).
А еще есть приложение к договору купли-продажи - гарантийные обязательства.Их дилер пишет, как я понял, что бы обезопасить себя от претензий.
Так вот если в фодовской гарантии нет не слова о морозах, значит приложение к договору купли-продажи можно оспорить?
Это я правильно понял?
se7en_nations
18 January 2010
dimcher:
|
se7en_nations А Вы на форуме ОЗПП не писали недавно? Там точно такая же ситуация описывается... тоже отказ в гарантии. |
Ситуация похожая.
Я когда только к мастеру подошел он сразу начал насчет рейки говорить, еще капот не открыв. Типа это у них болезнь, морозы и все такое и это не по гарантии.
se7en_nations
18 January 2010
цитата (Бегемот-80 @ Вчера в 21:51) |
а если серьезно, то нужно на экспертизу, а потом в суд. хотя это дело больно хлопотное. с ФМК судиться нереально. попробуй обратиться к другому диллеру, может у него наступит гарантия. да..., а как они доказали завод с толкача ? |
А что даст экспертиза?
Дело хлопотное но машина на гарантии и платить за ошибки форда из своего кармана нет желания
цитата (dirty alex @ Вчера в 22:06) |
Вообще бред. 1. Где написано что машину нельзя эксплуатировать при температуре -35? 2. Каким образом рулевая рейка связана с запуском с толкача?
Если на эти вопросы тебе дилер не сможет ответить и при этом откажет в гарантии, то иди в суд. |
- 30 и ниже машину уже нельзя эксплуатировать
это из гарантийных обязательств.
запуск с толкача запрещен в инструкции, со слов мастера жидкость в гидраче густеет и когда ее начинают пытаться завести она и прет наружу
se7en_nations
17 January 2010
Возникла проблема. FF2 рестайлинг, 1.8 с ППП. машина на гарантии. стояла неделю после праздников. Подогрев стоял на 8 января. На на улице -35. Подогрев не включился. Попытались завести. Завелась и тут же умерла. Сел аккумулятор. на веревке притащили в гараж, сняли аккум. поставил на зарядку. На следующий день завелась без проблем, но выскочила ошибка движка, ЭГУР умер. приехал на сервис, пока ехал ошибка исчезла. Диагноз сервиса: течь сальника, замена рейки. Случай не гарантийный, т.к. морозы да и еще утверждают что машину с толкоча заводили. Дала официальное заключение, где написали что машина типа все морозы использовалась, да и плюс с толкоча ее заводили. Я просто о...л от их выводов. понимаю вопрос глупый но как доказать что этого я неделал? Свидетелей найти и в суд? ИЛИ можно экспертизу независимую провести?