Vasili4321
11 November 2010
Вопрос! Проблема такая! В прошлом году менял свечи, а в этом уже хрен, как то не могу теперь вытащить ВВ-провода...Прикипели чтоль...??? и что делать?
Vasili4321
13 October 2010
У нас не страна - а БОЛТовня! Делают только чтоб по телеку показать и забыть...Скорей бы уехать!
Vasili4321
19 September 2010
Вообщем трассы на украине шикарные (наша М3 - просто позорище и стыд для федералки!!!)!!! В этом году на своём фокусе ездил от Нижнего Новгорода до Одессы и обратно. Попытка развода нашими перед границей в вагончике для страховки авто...наглые коровы сидящие там пытались внушить, что ещё необходимо застраховать свои жизни перед въездом на украину(по 200р с носа) - на что получила отказ и сделала гринкарту.Остальные лохи неспрашивая платили сколько она скажет... Бензин на украине в 1,5 раза дороже так что готовьтесь! В городах дороги (даже в Киеве) очень плохие!!! А трассы европейские!
Гаишники оборудованы старыми радарами и всё...Без повода никто вас не остановит!
Вынужден отписаться вам...съездил на диагностику: Оказалось сломался щиток приборов...так и есть! если не заводится - то по нему кулаком дашь и всё загорается-и можно заводиться...Говорят под замену его!!!
Vasili4321
1 February 2010
Кароч! На Ебэе ком эти блоки по 100-200 баков продают...прям из сша!!! подумываю купить...)))а может лето отъезжу и спихну её!!! а я думал фокусы надёжные!!!но я уже разачаровался...
Vasili4321
27 January 2010
А ты не узнавал?? Его просто заменить можно или прошивку надо менять если другой движок? а снять его легко он слева от аккамулятора под пластмасской...отпишись если найдёшь и заменишь пожалуйста...
Vasili4321
22 January 2010
STASKeni Как решать проблему будем??? никто не помогает...
Vasili4321
19 January 2010
Я на диагностику не ездил но на каком-то форуме читал, что была такая же проблема у человека - он поменял модуль управления двигателем и всё у него прошло...но неужели он может реагировать на холод???
А летом то же самое будет??? или только зимой???
Vasili4321
18 January 2010
Недавно приобрёл ФФ2 1,6 HXDA 2005 года пробег 65000. День отъездил без проблем...На следующее утро пытаюсь завести, но уже на втором положении ключа, на табло выдаётся надпись "Неисправность системы двигателя" и моргают все лампочки, до стартера он даже не проходит(на улице всего - 12)...завестись невозможно...и только раза с двадцатого получается завестись, и потом ещё пару раз на ходу на табло появляется "Неисправность системы двигателя"-"Разгон уменьшен" - но это уже решается обычным перезапуском двигателя, зато потом целый день езжу без проблем..видимо как что-то хорошенько прогреется...и так уже неделю!!! Стоит Шерхан 5 с а\з
Тест показывает ошибки D900. E510. D147. 9602
Подскажите что чинить???Кто как решил такую проблему? Что за ошибки?
P/S уже мыл заслонку дросселя и инжектор...старый хозяин "гад" кричит что у него ничего не было...