Avenger86
киньте пожалуйста мне ссылку
сказали что внутренний диаметр 84,9 а внешний 89-90
Evzhuravl
дело в том что там стоят чугунные гильзы
двигатель уже был гильзован
приветствую всех! Ребят,проблема такая: выпало седло клапана и разбило поршень и гильзу в блоке... посекло головку. вот с головкой проблем нет... ремонт обошёлся в тысячу рублей... а вот с гильзой проблема... в нашей Астрахани у всех "мастеров" программы выводят только литой блок... ни один не может подобрать гильзу на этот блок. скажите пожалуйста никто не сталкивался с заменой гильзы в блоке? если кто то "попадал" с блоком будьте любезны дайте информацию по гильзе. нужны ее размеры и желательно маркировка для программ. Правда одного товарища попросил он сказал что нужно лишь узнать модель и тип двигателя. вот с этим тоже проблема. не подскажете? буду очень признателен!
Парни! попробуйте просто выкинуть салонный фильтр на зиму из машины,и все! и все проблемы решены!
Привет! Парни,ситуация такая... : нужна деталька одна,которая вроде бы служит приводом от ручки наружней левой передней двери. выглядит она как какая то ось и на конце собачка. Фокус 1 Американец, Split Port 2.0 2003 года. И если не вариант ее отдельно заказать,то прошу написать код механизма,который приводит в действие ручка двери.
Привет всем! сегодня тоже беда с ручкой произошла! разобрал дверь,начал смотреть... и точно! собачка,котораяя приводит привод в действие обломилась... поехал к официалам,а они мне сказали,что эта собачка идет вместе с механизмом отпирания двери,и стоит он 9000!!! Может кто подскажет,можно что нибудь придумать проще,и дешевле. прочитал весь блог,но никто не говорит о каких либо решениях,кроме покупке мехагизма. Подскажите,ее можно отдельно заказать,и если естьвозможность,напишите маркировку детали. Заранее огромное спасибо!
Как это зачем?! Когда ключь меняешь,то в ключе чип стоит,со своим кодом...отсюда следствие-и замок тоже! По крайней мере у меня на амерканце именно такой принцип действия-дубликат без чипа воткнул,попытался завести-никак!!! не работает без чипа
Я так,просто,спрашивал у официалов,сказали что можно заказать! но если потерял,то только с заменой замка зажигания.
Vovan_mail
сеодня ездил к мастеру... стали мотреть работу двигателя...! в общем получается так... при слабом повышении температуры двигателя срабатывает левый вентилятор,и работает на маленьких оборотах,а уже при сильном-правый! причем правый с бешенной скоростью? это нормально? не должны ли они работать оба с большой скоростью?
santex73a
Привет! скажи пожалуйста,а где находится этот резистор вкл. первой скорости
Vovan_mail
Привет! слушай ,а как узнать при какой температуре вклучается вентилятор
ок! спасибо! завтра попробую обязательно!
Vovan_mail
вентилятор вообще не мог сгореть?
Vovan_mail
у мепня вообще он не вклучается! никогда! ни прни больших,ни при малых...что делать
Vovan_mail
Слушай,друг,проблема в том что тот вентилятор,который расположен непосредственно напротив коллектора,вообще не включается! а при повышении температуры срабатывает один,и то так жужжит,что слышно очень даже в салоне... Как быть? Из за этого может "чек" загараться?
Доброй ночи! Возникла проблема спедующего характера... На днях поменял двигатель на своем американце(Split port 2.0) ... День проездил нормально,а на следующий начал загораться "чек"... писмотрелся,а работает только один вентилятор,тот который охлаждает термостат,а тот,который радиатор,и расположен напротив коллектора,вообще отказывается работать... Подскажите,в чем тут может быть проблема,и как ее решиить... просто когда с мастером проверяли двигатель,до работало 2 вентилятора,с его стороны "косяка" не было... Подскажите пожалуйста,где находиться на моем двигател датчик,который отвечает за включение вентилятора
Парни! у меня АКПП накрылась совсем! месяца за 1,5! сначала началось так!: при езде в режиме D при переключении предач манину нмного дергало,небольшие толчки были... поехал к официалам... сделали лиагностику,ошибка была в электромагнитном клапане! сделали(3600!!!)!ладно,похал... неделя проходит,и вновь загорелся чек! опять к ним! сказали что масло не свежее,нужно срочно поменять... купил аналог фордовского масла с допуском форд! доэтого на режиме D автомат почему то при переключении на 3 передачу преключался в нейтральное положение... сказли должно пропасть после замены масла! заменил,не прошо! полез на форум .. написано что аналогичная проблемка прогпала через 400 км после замены масла.. не проехал и 130 миль,как появилось следующее!!!:на скорости примерно 120 понял,что еду на 3 передачи... остановился,заглушил... завожу... режим R-никакойреакции! на D-поехала,но почему то развивала скорость на максимальных оборотах,и не переключалась! кое как доехал до дома... сразу к фордистам! диагностика показала что коробку можно выкинуть совсем! какой то блок управления переключения накрылся,а это могло привести к плачевным послежствиям! либо ремонт займет 1,5-2месяца,и в сумме с работой это составит 60-70 наших тысячь! проще скзали заказать б/у коробку... дешевле выйдет! заказал! 54 штуки! должна на днях прийти... вот жду... так что вот так! вывод такой-меняйте сразу соленоиды ка только поняли,что пошли толчки при переключении! совет хорошего знакомого,который знает все о фордах американцах!!!1