Александр_81
2 November 2011
Всем привет.
В этой ветке, на первых страницах поднимался вопрос с кривой работой ScanXL Pro 3.2.1 с elm327, правда ответа не было. Проблема в том, что показания всех PID хаотично меняются от мин до макс. Причем даже на не заведенной машине, просто при включенном зажигании. Порылся в инете, но ничего не нашел. Смотрел на форуме разработчика ScanXL, там тоже эту проблему обсуждали, один из пользователей предлагал способ, который ему помог, мне не подошло, сам разработчик советовал ставить последнюю версию, но 3.2.1 и так самая последняя.
Elm'ка походу рабочая, ScanMaster c ней работает, но нужны возможности ScanXL.
Может кто сталкивался с проблемой и имеет решение?
Александр_81
21 September 2011
Mihaloch:
|
Вчера чистили форсунки и свечи поменяли. Сказали одна свеча пробивала. За сегодня НИРАЗУ не отрубился спидометр Обычно пока еду раза 2-3 отрубится. Я даже не знаю как это связать... Может пробивающая свеча как то на датчик скорости воздействовала? |
Есть такой вариант. Я как то в программе AutoData рылся и там был раздел типа "известные проблемы". Так вот там было описание проблемы с прыгающей стрелкой спидометра, решение предлагалось следующее: примотать хомутом провод температурного датчика в какому-то там шлангу, чтобы не касался высоковольтных проводов. Да, речь шла о моторе Zetec SE, у него температурный датчик между свечными колодцами, в голове.
Надо сказать, что свою проблему с показаниями датчика скорости я пока так и не решил, и выше описанный способ мне не помог. Но может кому поможет.
Александр_81
1 September 2011
powar83s
Возможно, хотя о таком варианте я сильно не задумывался. Когда покупал колодки то по цене были сравнимы с торм. дисками. Контору не помню, но точно знаю что не самые дешевые. Я к тому, что не думал что они 'говеные'.
Но в принципе это фигня. Смущает только то, что пищат при повороте, а если прямо едешь все гуд. Но если ты говоришь что 'такая же хрень' и проверил, что дело в колодках, тогда верю.
Поезжу с месяц, если не сотрутся до нужной кондиции и писк совсем достанет тогда заменю, заодно и проверю.
Спасибо.
Александр_81
1 September 2011
Проблема - как описано в теме.
Наблюдения:
1. Пищат тормоза на левом переднем колесе, когда нагреются после поездок по городу. (На это еще можно забить, учитывая что работают они исправно).
2. А после этого проявляется главная проблема, которая мне не понятна. При поворотах (причем не важно в какую сторону) появляется тот же писк, хотя тормоза в это время не задействованы.
3. Если ехать прямо, то все впорядке.
Диски и колодки менял полтора года назад.
Думал проблема в направляющих суппорта - снял, смазал, проблема осталась.
Начал думать дальше. Моя логика следующая - писк появляется при приближении колодок к диску на какое-то расстояние. Когда еду прямо писка нету - значит колодки на правильном расстоянии от диска, а когда поворачиваю появляется писк - значит расстояние от колодок до диска меняется. Здесь я вижу только одну причину. Если не жать на тормоз, то расстояние от колодк до диска может меняться в случае люфта в ступичном подшипнике. И вот теперь у меня ступор, я вывесил колесо, пошатал его, но люфта не было!
В общем кто какие идеи подкинет, что это може быть?
Естественно не хочется тратить деньги на новый подшипник, колодки и диски, не зная точной причины.
Заранее всем спасибо.
Александр_81
30 November 2010
поддерживаю Iga_Minsk, сам хотел ответить тоже самое.
Я обычно в таких случаях говорю, если ты не знаешь почему не надо делать так как написано, тогда делай как написано.
Александр_81
27 November 2010
Advokatvlad На счет Еврофодра, к ним звонил, называли цену 460тыс. Так что сделали за день с братом на гараже
. Подрамник не снимали, делали примерно так же как и Iga_Minsk где-то на форуме описывал (спасибо, кстати ему за инфу). Спилили только два болта, хотя для себя решили, впредь, при малейших трудностях будем спиливать сразу.
Для себя интересно, а на Еврофорде заморачивались выставлением расчетной высоты подвески? 113мм (хэтчбэк) между нижним поперечным рычагом и подрамником
.
Александр_81
26 November 2010
driver970 Спасибо за обоснованное мнение, буду иметь ввиду на будущее.
Значит мне повезло
, рычаги Mapco не пришли взял Flennor и Meyle, все Германия, от Mapco только болты пришли, остается надеятся, что все отслужит как положено.
Александр_81
23 October 2010
1
GURON
Менять заднюю подвеску на СТО со своими рычагами влетит в 150-250 ye. Это при условии, что на СТО имели дело с ФФ. На тех СТО где такой подвеской не занимались, по телефону называли меньшие суммы.
Звонил, узнавал, так как сам думал обратиться на СТО, чтоб не тратить своего времени. Хотя наверное придется самостоятельно.
Александр_81
21 October 2010
Advokatvlad
За сайтик тож спасибо, посмотрю, правда он на американцев а у меня европеец, но думаю если что, все равно полезно будет.
Александр_81
21 October 2010
Advokatvlad Спасибо за совет
, но только я уже все заказал и вместе с болтами на днях придет све остальное. Так что наверное в следующий раз (надеюсь не скоро).
Александр_81
21 October 2010
Iga_Minsk, Advokatvlad - спасибо подбодрили
.
Да, хочу вернуться к Mapco, хотя они ко мне уже и не придут. Я так думаю все как всегда субъективно и противоречиво. Порыл тока что инет, другие автофорумы. Вывод такой что Mapco вполне хорошую продукцию делает. Читал еще еще обзор по производителям. На счет Mapco написано, что европейским и российским стандартам качества (там номера перечислялись) их продукция соответствует, и на европейском рынке доля их продукции достигает 30% и это не предел (правда речь шла о деталях рулевого управления). К тому же их детали поставляются на конвееры производителей авто.
Это ведь что-то да значит.
Александр_81
21 October 2010
driver970 Спасибо за мнение.
Я их заказывал, но поставщик отказал, наверное закончились по указанной цене. Так что буду пользовать только болты Mapco, надеюсь они хотя бы качественные.
А откуда такое впечатление? Собственный неудачный опыт установки?
Скоро буду забирать заказ, рычаги будут 4шт от Flennor (Германия) и 2шт от Meyle(Германия).
Может про эти фирмы что скажите
.
Если чесно выбирал по принципу недорого, но по возможности немецкое.
Александр_81
18 October 2010
1
Всем привет.
Может кому-то будет полезно, я нашел артикул комплекта задних рычагов на ФФ1 хэтч, а так же комплект болтов. Заказал. Ждать долго, но учитывая тот факт, что производство Германия и ценник меньше чем покупать все по отдельности, то подождать можно.
- Кантора Mapco (Германия);
- 53612 Комплект рычагов задних - $269.6;
- 95647 Болты - $58.46;
Смотреть картинки надо через Exist.
На прямую, на эти комплекты через Exist выйти не получиться, только если случайно система выдаст подсказку. Нашел непосредственно в каталоге производителя.
Александр_81
16 January 2010
Всем привет!
Вопрос про АКБ.
В руководстве по эквплуатации к ФФ1 написано что на нем установлен серебряно-кальциевый АКБ с маркировкой Ca и что менять его можно только на серебряно-кальциевый АКБ, ессно с теми же параметрами емкости и пускового тока.
Собственно вопросы:
#1. На сколько существенно, требование производителя относительно типа АКБ? Или это просто маркетинг? На мой взгляд, главное чтоб емкость и пусковые характеритики нового АКБ были по возможности ближе к тому АКБ, что был установлен.
О причине вопроса. Машину (ФФ1 европеец) купил перед наступлением холодов, и вот когда эти самые холода наступили, появились проблемы с запуском двигателя (при -18, при включении зажигания стартер молчал, но с попытки 5-6 начинал прокручиваться и машина заводилась). Самостоятельные поиски инфы о причинах, привели к мысле о замене АКБ. Заменил. Но не на серебряно-кальциевый, а на АКБ кальций-кальций. Надо сказать, что и емкость и значение пускового токо нового АКБ побольше чем у оригинала. Продавец советовал именно такие параметры, потому что зимы у нас не такие как в европе. ОК, я пока новичок, поэтому аргументов против вроде как и нету.
#2. После замены АКБ появился странный глюк. Иногда во время движения при переключении передач или торможении слышны щелчки в пассажирских дверях, как будто срабатывает дверной замок. С чем может быть связано? Знаю что после замены АКБ у бортового компьютера сбрасываются некоторые настройки, в руководстве упоминается только про сброс кода магнитолы, настройку электростеклоподъемников и необычные динамические характеристики двигателя примерно на протяжении 8км (пока комп не считает все настройки). В общем мой глюк там не описан
. Может быть это связано с тем, что новый АКБ не совсем такого типа как родной (хотя мне это кажется странным).
Заранее спасибо за помощь.