Я заезжал на диагностику. Парень толковый делал, он сказал, что по ремням нет сопротивления-ошибка там
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите, если кто-то сталкивался. После аварии сработали подушки и преднатяжители ремней. Подушки я заменил, а преднатяжители просто разобрал и вернул замок на место. К контактам преднатяжителя припаял (по советам друзей) сопротивление 75 Ом. Лампочка на панели, обозначающая неисправность подушек гаснет на 2-3 сек, а потом снова загорается. Говорят сопротивление подбирается экпериментальным путем, но каждый раз снимать сидения довольно муторно. Может, кто знает номинал сопротивлений?
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался-стук в районе заднего правого колеса на неровной дороге. Подвеску из ямы смотрел-все отлично, машину качал вверх-вниз-никакого стука. Единственное не радует это пластиковый пыльник амортизатора бултыхается на штоке. Но мне кажется звук немного другой.
MishelNeister
Попробуйте поэкспериментировать-с момента прогрева с утра пустить БК в режим теста, а дальше поиграть климатом.
P.S. БК поставьте на температуру двигателя
MishelNeister:
|
У МЕНЯ тоже ТРИ ГОДА БЫЛА АФРИКА ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ, а теперь только через полчаса езды !!!Кстати , проверил верхний патрубок радиатора (при 60 град по показометру)- он ТЁПЛЫЙ !!! КАК ОН НАГРЕВАЕТСЯ, ЕСЛИ ТЕРМОС ЗАКРЫТ ЕЩЁ ? |
Термостат здесь электронный и управляется мозгами (ЭБУ). Открытие начинается при 60С, но это только чуть-чуть. Основное открытие начинается при 80С, а полностью он открывается при 98С. Поэтому ИМХО прогрев довольно длительный. А как обмануть мозги-это вопрос.
MishelNeister:
|
Пишу впервые , так что сделайте скидку ,если что не так ! У меня второй фокус-универсал с 2-х литровым двигателем с 2006 года ( покупал с нуля )! ТРИ зимы отъездил - всё замечательно ! Теперь стал очень долго прогреваться! Сделал диагностику системы охлаждения (за свой счёт) в Автопассаже в АТЦ Москва (хотя авто на продлённой гарантии) - термостат в норме ! В книжке по ремонту , схема системы охлаждения вообще с ошибками ( например у них расширительный бачок это радиатор и т.п.)Там ,кстати упоминается про какой-то запорный клапан (помимо термостата).Есть ли этот клапан?(Хотя написано ,что он сокращает ВРЕМЯ прогрева двигателя).Читал на форуме статьи на эту тему , но так и не понял ЧТО ИМЕННО влияет на прогрев двигла ( даже при выключенной печке ) ДО ОТКРЫТИЯ термостата ! А умный ( в кавыкчках ) сервисмэн похвалился , что до работы он доезжает с ледяными руками ...ТЕПЕРЬ ВОПРОС ! КАК ВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЮ БЫЛУЮ БЫСТРУЮ ПРОГРЕВАЕМОСТЬ ? ( уровень жидкости в норме )И регламентируется ли где-нибудь ВРЕМЯ прогрева ДВС на ФФ2 ? |
Привет всем. Сегодня проделал эксперимент. Поехал за женой (15 км) на холодной машине. На улице -16 С. Климат в ручном режиме 24 С и четыре деления на моторчике отопителя. В машине прохладно. Пока ждал жену переключил БК в режим теста. Наблюдаю температуру головки блока 108 С. Попробовал прибавить скорость обдува-температура слетела до 105 С. Стрелка тем временем продолжает показывать норму (где-то в районе 89 С). Тогда я убавил обороты отопителя до двух делений-в течении 3-х минут температура поднялась до 115 С. Потом пришла жена и мы тронулись (в смысле в путь). Через 1,5-2 км температура достигла нормы,т.е. 129 С и ниже уже не опускалась, колеблясь в пределах 129-133 С. ИМХО считаю что, поскольку термостат электронный, то нужно либо переписывать под него программу, либо менять алгоритм прогрева машины. Кстати, картонка перед радиатором стоит и закрывает 90% площади радиатора.
Pavlik-40:
|
ahych а как быть с ЛЕТОМ . что и тогда в +30 двигатель не прогревался |
Летом обороты особо не скакали, да и не смотрел я на температуру в режиме теста. Проблемы начались с морозами. Было несколько раз при езде накатом, сейчас не вспомню-может не до конца прогретая машина была.
ahych
4 March 2010
цитата: |
ahych Мне кажется, что обороты при движении накатом начинают скакать при нажатии на педаль тормоза и совершенно не зависят от педали сцепления. |
У меня машина вообще безразлична к педали сцепления. Попробовал с малого: промыл дроссельную заслонку и трубку рециркуляции газов за дроссельной заслонкой прочистил (насколько смог). Сначала показалось,что ничего не изменилось, но потом понял в чем дело. Когда начинаешь движение на непрогретом движке, то провалы и плавание оборотов имеют место быть ( стрелка на 88-89 С). Но когда температура достигает 125-130 С (БК в режиме теста), машинка просто поет. Никаких провалов, стрелка тахометра замерла на 850 об. Видимо в поднадоевшие морозы просто движок просто не прогревался до раб.температуры?!
Всем привет. Мне кажется, что обороты при движении накатом начинают скакать при нажатии на педаль тормоза и совершенно не зависят от педали сцепления. После остановки обороты "устаканиваются" и стрелка стоит "как вкопанная". Прочитал почти 100 стр. на эту тему, но вывода для себя так и не сделал. Как лечить-ни одного однозначного ответа. АБС не установлен, так что грешить на датчики бессмысленно.
baby_boyСпасибо-а что это значит? Может, когда я менял салонный фильтр, то крутил и вертел педаль газа, чтоб не мешалась?
Всем привет ! Подскажите пжлста, код ошибки 5750 ? Как ее по-русски? Заранее благодарю.
Всем привет. Сегодня поменял самостоятельно салонный фильтр. В моем возрасте (48) с моей спиной и с перекуром у меня ушел час времени. Никаких надрезов я не делал, старый фильтр вытащил тоже без особых проблемм (не порвал). Забит он был до отказа (хуже, чем мешок в пылесосе). Из инструмента понадобились: ключ торцовый 8/10, ключ торцовый 5,5/7 и переноска. Хуже всего мешает отвернутая педаль газа, я не стал снимать разъем и резать хомут,крепящий жгут проводов к педали. В остальном, если у вас не очень крупные руки (свои я все ободрал), то процесс не трудоемкий. Кстати, печка теперь греет отменно. Пять минут прогрева (климат на автомате +22 гр.) и в салоне- Ташкент (за бортом -11 ).Желаю успехов.
P.S. фильтр брал не родной, а бумажный "Цитрон"
y4e_NIK
ИМХО скорее всего слабоват аккумулятор, т.к . при прогреве начинает брать зарядку,т.е. энергию с генератора. Попробуй зарядить аккум-р.
Мишуха
О перегреве в фокусе похоже можно не беспокоиться. А где можно найти литературу по этой теме?
Присоединяюсь к вопросу Бендера кто знает и ОТКУДА "сколько нужно вычитать из тестовой темпер-ры БК для получения правильной темп. в градусах Цельсия?" Сегодня прогонял машину в тесте на протяжении 15 км. Темп.по БК колебалась от 129 до 133 С, на стрелке примерно 88-89 С. Попробовал перевести в градусы по Фарингейту-получилось от 53,88 и до 56,11. Чума какая-то?!
Привет одноклубники! У меня ФФ-2 рестайл,седан,1,8л,Chia titanium, пробег 35000 км, декабрь 2008г, Россия. На мой взгляд это лучшая машина по категории цена-качество. Движок убойный (125 л/с)-букс бывает даже на 4-ой передаче. Максималка ограничена видимо электроникой-до 200 доходишь легко, а потом как будто за хвост тебя кто-то держит. Хотелось бы уменьшить передаточное число главной передачи,т.к. в КПП коротковатые ходы, такое ощущение, что проектировщики задумали таскать на лямке за собой танк. КПП в остальном нравится-переключения четкие, ход ручки маленький, не так как в Авео-ищешь передачу как в старом ЛАЗе. Сидения с хорошей боковой и поясничной(регулируемой) поддержкой и подогревом. Руль не тяжел, но с приятной обратной связью. Из эргономики минус-это кладя левую руку на подлокотник и нащупывая пальцами кнопку подъема-опускания стекла попадаешь всегда на кнопку задней двери. Посадка и высадка из машины удобная-не стукаешься головой о стойку (как например в ауди 6). Для задних пассажиров пространство для ног достаточное, также есть подлокотник. В эксплуатации машинка удобная-заводится в любой мороз, только печка (читать климат-контроль двухзонный) слабовата. Зимой нужно 20-30 мин.,чтобы в машине стало тепло, летом-аналогичная картина,только с точностью до наоборот. Датчик температуры двигателя показывает все, что угодно, но не фактическую температуру. Еще из зи... отмечу плавающие обороты, как на холостом ходу, так и в движении. Бывает что педаль газа в пробке иногда просыпается и начинает давить впередиедущих. По гарантии менял приводные ремни где-то на 2000, сейчас, когда заводишься на морозе снова начинается стрекоток. На ТО не езжу-все делаю своими силами-масло и фильтры-через 10000, остальное... еще не было. На седанах хотелось бы лямочку внутри двери багажника, т.к. в сырую погоду приходится пачкать руки, чтобы захлопнуть оную. В угоду управляемости, подвеску сделали жестковатой с малым ходом, к тому же работающей только на сжатие и практически не работающей на отбой. Поэтому здесь верна поговорка "больше скорость-меньше ям". После 120-130 км/ч машинка как бы прилипает к асфальту и не волнуется по пустякам. Хотелось бы шумоизоляцию арок получше-на зимней резине слышишь каждый шипчик (NOKIAN HAKAPELITA-4), зато управляемость почти летняя. Летняя резина-MISHLEN ENERGI 195/R15 хороша для сухой погоды, на мокром асфальте торможение никудышнее. А общее впечатление-машина сравнима с одноклассниками на класс выше, только обидные мелочи приземляют.
привет всем. не могу найти описание как сверлить дроссельную заслонку для дв.1,8, чтобы не плавали обороты