ahych

Ахат Утэй, 62 years, Kazan

Posts in forums:

ahych
18 January 2011


Я заезжал на диагностику. Парень толковый делал, он сказал, что по ремням нет сопротивления-ошибка там

ahych
18 January 2011


Ошибки стирали

ahych
18 January 2011


Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите, если кто-то сталкивался. После аварии сработали подушки и преднатяжители ремней. Подушки я заменил, а преднатяжители просто разобрал и вернул замок на место. К контактам преднатяжителя припаял (по советам друзей) сопротивление 75 Ом. Лампочка на панели, обозначающая неисправность подушек гаснет на 2-3 сек, а потом снова загорается. Говорят сопротивление подбирается экпериментальным путем, но каждый раз снимать сидения довольно муторно. Может, кто знает номинал сопротивлений?

ahych
9 March 2010


ЗЫ пробег 38000

ahych
9 March 2010


Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался-стук в районе заднего правого колеса на неровной дороге. Подвеску из ямы смотрел-все отлично, машину качал вверх-вниз-никакого стука. Единственное не радует это пластиковый пыльник амортизатора бултыхается на штоке. Но мне кажется звук немного другой.

ahych
11 February 2010


MishelNeister
http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO

ahych
11 February 2010


MishelNeister
Попробуйте поэкспериментировать-с момента прогрева с утра пустить БК в режим теста, а дальше поиграть климатом.

P.S. БК поставьте на температуру двигателя

ahych
11 February 2010


avatar
MishelNeister:

У МЕНЯ тоже ТРИ ГОДА БЫЛА АФРИКА ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ, а теперь только через полчаса езды !!!Кстати , проверил верхний патрубок радиатора (при 60 град по показометру)- он ТЁПЛЫЙ !!! КАК ОН НАГРЕВАЕТСЯ, ЕСЛИ ТЕРМОС ЗАКРЫТ ЕЩЁ ?

Термостат здесь электронный и управляется мозгами (ЭБУ). Открытие начинается при 60С, но это только чуть-чуть. Основное открытие начинается при 80С, а полностью он открывается при 98С. Поэтому ИМХО прогрев довольно длительный. А как обмануть мозги-это вопрос.

ahych
10 February 2010


avatar
MishelNeister:

Пишу впервые , так что сделайте скидку ,если что не так ! У меня второй фокус-универсал с 2-х литровым двигателем с 2006 года ( покупал с нуля )! ТРИ зимы отъездил - всё замечательно ! Теперь стал очень долго прогреваться! Сделал диагностику системы охлаждения (за свой счёт) в Автопассаже в АТЦ Москва (хотя авто на продлённой гарантии) - термостат в норме ! В книжке по ремонту , схема системы охлаждения вообще с ошибками ( например у них расширительный бачок это радиатор и т.п.)Там ,кстати упоминается про какой-то запорный клапан (помимо термостата).Есть ли этот клапан?(Хотя написано ,что он сокращает ВРЕМЯ прогрева двигателя).Читал на форуме статьи на эту тему , но так и не понял ЧТО ИМЕННО влияет на прогрев двигла ( даже при выключенной печке ) ДО ОТКРЫТИЯ термостата ! А умный ( в кавыкчках ) сервисмэн похвалился , что до работы он доезжает с ледяными руками ...ТЕПЕРЬ ВОПРОС ! КАК ВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЮ БЫЛУЮ БЫСТРУЮ ПРОГРЕВАЕМОСТЬ ? ( уровень жидкости в норме )И регламентируется ли где-нибудь ВРЕМЯ прогрева ДВС на ФФ2 ?

Привет всем. Сегодня проделал эксперимент. Поехал за женой (15 км) на холодной машине. На улице -16 С. Климат в ручном режиме 24 С и четыре деления на моторчике отопителя. В машине прохладно. Пока ждал жену переключил БК в режим теста. Наблюдаю температуру головки блока 108 С. Попробовал прибавить скорость обдува-температура слетела до 105 С. Стрелка тем временем продолжает показывать норму (где-то в районе 89 С). Тогда я убавил обороты отопителя до двух делений-в течении 3-х минут температура поднялась до 115 С. Потом пришла жена и мы тронулись (в смысле в путь). Через 1,5-2 км температура достигла нормы,т.е. 129 С и ниже уже не опускалась, колеблясь в пределах 129-133 С. ИМХО считаю что, поскольку термостат электронный, то нужно либо переписывать под него программу, либо менять алгоритм прогрева машины. Кстати, картонка перед радиатором стоит и закрывает 90% площади радиатора.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ahych
10 February 2010


P
Pavlik-40:

ahych
а как быть с ЛЕТОМ . что и тогда в +30 двигатель не прогревался

Летом обороты особо не скакали, да и не смотрел я на температуру в режиме теста. Проблемы начались с морозами. Было несколько раз при езде накатом, сейчас не вспомню-может не до конца прогретая машина была.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ahych
4 March 2010


цитата:
ahych
Мне кажется, что обороты при движении накатом начинают скакать при нажатии на педаль тормоза и совершенно не зависят от педали сцепления.


У меня машина вообще безразлична к педали сцепления. Попробовал с малого: промыл дроссельную заслонку и трубку рециркуляции газов за дроссельной заслонкой прочистил (насколько смог). Сначала показалось,что ничего не изменилось, но потом понял в чем дело. Когда начинаешь движение на непрогретом движке, то провалы и плавание оборотов имеют место быть ( стрелка на 88-89 С). Но когда температура достигает 125-130 С (БК в режиме теста), машинка просто поет. Никаких провалов, стрелка тахометра замерла на 850 об. Видимо в поднадоевшие морозы просто движок просто не прогревался до раб.температуры?!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ahych
6 February 2010

1

Всем привет. Мне кажется, что обороты при движении накатом начинают скакать при нажатии на педаль тормоза и совершенно не зависят от педали сцепления. После остановки обороты "устаканиваются" и стрелка стоит "как вкопанная". Прочитал почти 100 стр. на эту тему, но вывода для себя так и не сделал. Как лечить-ни одного однозначного ответа. АБС не установлен, так что грешить на датчики бессмысленно.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
ahych
5 February 2010


baby_boy
Спасибо-а что это значит? Может, когда я менял салонный фильтр, то крутил и вертел педаль газа, чтоб не мешалась?

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
ahych
5 February 2010


Всем привет ! Подскажите пжлста, код ошибки 5750 ? Как ее по-русски? Заранее благодарю.

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
ahych
3 February 2010


Всем привет. Сегодня поменял самостоятельно салонный фильтр. В моем возрасте (48) с моей спиной и с перекуром у меня ушел час времени. Никаких надрезов я не делал, старый фильтр вытащил тоже без особых проблемм (не порвал). Забит он был до отказа (хуже, чем мешок в пылесосе). Из инструмента понадобились: ключ торцовый 8/10, ключ торцовый 5,5/7 и переноска. Хуже всего мешает отвернутая педаль газа, я не стал снимать разъем и резать хомут,крепящий жгут проводов к педали. В остальном, если у вас не очень крупные руки (свои я все ободрал), то процесс не трудоемкий. Кстати, печка теперь греет отменно. Пять минут прогрева (климат на автомате +22 гр.) и в салоне- Ташкент (за бортом -11 ).Желаю успехов.

P.S. фильтр брал не родной, а бумажный "Цитрон"

ahych
1 February 2010


y4e_NIK
ИМХО скорее всего слабоват аккумулятор, т.к . при прогреве начинает брать зарядку,т.е. энергию с генератора. Попробуй зарядить аккум-р.

ahych
28 January 2010


Мишуха
О перегреве в фокусе похоже можно не беспокоиться. А где можно найти литературу по этой теме?

ahych
27 January 2010


Присоединяюсь к вопросу Бендера кто знает и ОТКУДА "сколько нужно вычитать из тестовой темпер-ры БК для получения правильной темп. в градусах Цельсия?" Сегодня прогонял машину в тесте на протяжении 15 км. Темп.по БК колебалась от 129 до 133 С, на стрелке примерно 88-89 С. Попробовал перевести в градусы по Фарингейту-получилось от 53,88 и до 56,11. Чума какая-то?!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ahych
27 January 2010

2

Привет одноклубники! У меня ФФ-2 рестайл,седан,1,8л,Chia titanium, пробег 35000 км, декабрь 2008г, Россия. На мой взгляд это лучшая машина по категории цена-качество. Движок убойный (125 л/с)-букс бывает даже на 4-ой передаче. Максималка ограничена видимо электроникой-до 200 доходишь легко, а потом как будто за хвост тебя кто-то держит. Хотелось бы уменьшить передаточное число главной передачи,т.к. в КПП коротковатые ходы, такое ощущение, что проектировщики задумали таскать на лямке за собой танк. КПП в остальном нравится-переключения четкие, ход ручки маленький, не так как в Авео-ищешь передачу как в старом ЛАЗе. Сидения с хорошей боковой и поясничной(регулируемой) поддержкой и подогревом. Руль не тяжел, но с приятной обратной связью. Из эргономики минус-это кладя левую руку на подлокотник и нащупывая пальцами кнопку подъема-опускания стекла попадаешь всегда на кнопку задней двери. Посадка и высадка из машины удобная-не стукаешься головой о стойку (как например в ауди 6). Для задних пассажиров пространство для ног достаточное, также есть подлокотник. В эксплуатации машинка удобная-заводится в любой мороз, только печка (читать климат-контроль двухзонный) слабовата. Зимой нужно 20-30 мин.,чтобы в машине стало тепло, летом-аналогичная картина,только с точностью до наоборот. Датчик температуры двигателя показывает все, что угодно, но не фактическую температуру. Еще из зи... отмечу плавающие обороты, как на холостом ходу, так и в движении. Бывает что педаль газа в пробке иногда просыпается и начинает давить впередиедущих. По гарантии менял приводные ремни где-то на 2000, сейчас, когда заводишься на морозе снова начинается стрекоток. На ТО не езжу-все делаю своими силами-масло и фильтры-через 10000, остальное... еще не было. На седанах хотелось бы лямочку внутри двери багажника, т.к. в сырую погоду приходится пачкать руки, чтобы захлопнуть оную. В угоду управляемости, подвеску сделали жестковатой с малым ходом, к тому же работающей только на сжатие и практически не работающей на отбой. Поэтому здесь верна поговорка "больше скорость-меньше ям". После 120-130 км/ч машинка как бы прилипает к асфальту и не волнуется по пустякам. Хотелось бы шумоизоляцию арок получше-на зимней резине слышишь каждый шипчик (NOKIAN HAKAPELITA-4), зато управляемость почти летняя. Летняя резина-MISHLEN ENERGI 195/R15 хороша для сухой погоды, на мокром асфальте торможение никудышнее. А общее впечатление-машина сравнима с одноклассниками на класс выше, только обидные мелочи приземляют.

11111111111111111 Мусор
ahych
16 January 2010


привет всем. не могу найти описание как сверлить дроссельную заслонку для дв.1,8, чтобы не плавали обороты



    up