мне кажется что все дело в самом фильтре. На оригинальном фильтре такого не произошло бы.
как говорится скупой платит дважды...
у меня FF1 2003г 1,6 Duratek выдавливало масло из под прокладки масляного фильтра причем фильтр был откручен на 1,5 оборота, фильтр покупал не оригинальный за 100 руб. Прикрутил фильтр FoMoKo и все нормализовалось!
Главное вовремя уровень масла проверять!
Износ внутреннего шруса(трипоида) происходит от вытекания смазки из под пыльника шруса из за большой скорости вращения вала. Любителям больших скоростей нужно почаще заглядывать под а/м и при необходимости забивать шрусы смазкой, тогда никакого износа не будет.
Предупредить ремонт дешевле чем покупать новую запчасть.
можно старые дефлектора спаять паяльником, с обоих сторон трещины, нормально держится. при условии если куски все . По крайней мере я себе так сделал! Потратил пару часов на ремонт и все ОК
! Встало на свои места. А то что то дорого очень покупать новые
А без этих всех пластиковых деталей грязь, пуль, влага попадают на ремень привода навесного оборудования, на ролики и со временем появляется неприятный шелест натяжного и обводного подшипника
что тоже бьет по карману при его замене
!
да у меня так и получилось, в мороз парковался на привычном месте передом к бордюру, и чутка прислонился етой самой губой , ну не повезло бампер треснул
, пытался спаять но при установке этой защиты бампер отламывается в месте пайки. короче заказал новый бампер,
теперь буду осторожней!
dukman
15 March 2011
скажите кто нибудь устанавливал защиту от щебня переднего бампера на ФФ1? Это такая резиновая штука которая крепится снизу бампера кат №1144014
как её устанавливать парвильно чтоб не сломать сам бампер? И вообще нужна ли она.
кто подскажет где скачать руководство по ремонту ДВС CDDA 1.6 V 8кл. ДЮРАТЕК точнее как заменить маслсъёмные колпачки не обращаясь в сервис?может кто знает?
Заранее спасибо!