Dumon4uk:
|
наездил за 8 лет 180000км.(Москва+РФ) диски с завода, колодки второй комплект ! но уже купил все новое, а то при резком торможении на скоростях свыше 100 руль не удержать стало. |
Все При 170 тыс поменял. Смысл раньше менять не вижу. колодок сжог ну примерно 5 пар. со счета сбился, + ещё переворачивал некоторые. Результат при 170 тыс. микротрещины от центра к стороне. Плюс думаю если колодки изотрутся то они могут вылететь из мест посадки. вот поэтому и производетель рекомендует менять при 2см.
УЖЕ 170 тыс.км. Полет нормальный не каких проблем.
Не разу не менял тормозную жидкость. Собираюсь. Непонятно как механизм может ржаветь если ржавчина появляется с присутствием воздуха.
Gera
25 September 2015
Поставьте новый рекорд!!!
На 170 тыс. Топик для тех кому за 100 000 км. Тоесть диски передние у меня не меняны, а уже без пару копеек 170 тысяч! колодок менял ну штук примерно 5-6
Буду менять скоро!
Кстате кто там умный писал почиму их надо менять
.
Но не указал что меняют диски из за того что колодки могут вылететь если они будут под ноль
Сам додумался! И так же появляются микротрещины которые видны. Вот это да!
А обтачивать не пришлось, метал по краям привратился в ржавчину я отстучал и все!
Уже 160000км. не разу не менял но задумываюсь. Кто там при 60000км меняет?
бл а не проще герметиком промазать.
. .. или вместо прокладки герметик... или яб поступил так. где текёт очистил бы всё. и слой герметика пустил промазал. он прикратится как в резину эластичную. или болты подтянуть.
. делов то...
кстате я разабрался в чём у меня гул.. вобщем две ступици зашумели одновременно..
всё дело в сальниках
на подшипнеке из-за сальников прроблема.. да и на аммаотизаторах сальники тоже не очень.. у меня тока это недовольство что всё ломается из-за сальников... недавно вторая ступица полетела. там щель остаётся куда попадает песок...
недодумали фокусники долговечные поставить и протэстировать при -35 до 45..
Gera
25 July 2011
Добрый день.
У меня бывает глохнет машина или не заводится. только после снятия клем заводится. в чём дело не знаю Чек не горит , ошибки две е200 е197. они не связаны не с чем. это спидометр бывает не поднимается.
как думаете много можно проездить на гудящем подшипнике? пока денег нет.
да он и не греется тока гул и маленькая вибрация.
Здравствуйте коллеги
.
Можете дать код сальника полуоси у внутреннего шуруса с левой стороны. со стороны водитела.. А то у друга программа повисла и не может найти номер . Спасибо в заранее... ТАК некто и неответил. я писал . мне кажется что сальник начинает подтекать из-за подшипника деференциала. прав ли я или нет? кто сталкивался с этим?
pilot636@rambler.ruУ меня тоже такое и текёт давно уже 100тысеч.. Я где-то писал но модератор удалил тему мою..
Вобщем у меня предположение что он начинает течь из-за конусного подшипника
. деференциал не зажат стало быть.. Вобщем я тестировал и заметил что внутненний шурус (у которого течёт ) шатается при вывешивание правого колеса и разгоне этого колеса до примерно 80 км.. Видно что Шурус болтается по круга тем самым сальник и течёт.
Gera
23 June 2011
Я могу сам. время у меня есть и интелект.. Менял стойкти, бендикс менял, насос топливный чистил. и с этим разберусь
.
Самое интересное,внутренний шурус этот чучуть шатается при вращении пасажирского колеса, при вывешивании пасажирского колеса.. Может по этому сальник подтекал что диференциал не зажат в конусные подшипники? или подшипник доживает последнии дни но согласно конструкции и противоположный сальник должен течь тоже . но он не текёт... нечё не понимаю..
А вывешиваю левую сторону (где сальник) то шум уже больше и от подшипника на колесе и от деференциала вроде .. ВСЁ ШУМИТ НЕ ЧТО НЕ ПОЙМЁШЬ..
Нет ли там сложностей с регулеровкой? шайб регулеровочных?.. или он ,шурус, так и должен слегка болтатся там.?
Я поменял ГРМ но про сальнике не говорил чтобы поменяли. да у меня может из-за подшипника сальник подтекает вот в чём вопросс.
Gera
23 June 2011
помогите кто может
смоги ли я раскалость и заменить подшипники деференцала самостоятельно? или они впорядке?
вот тут я писал
неучтоли не кто не сталкивался с этим
Недавно говорили по телику что на иномарках стоят сальники не предусмотренные к русским морозам.
Вот я задумался. у меня подтекать стали сальники находящиеся на нижней открытой части двигателя, коробки... Ведь при -25 на скорости, нижняя часть продувается холодным воздухом
это увеличивает минусовую температуру, (это как на мотоцикле ехать в -25 нереальный дубак
чем быстрее тем ... ) тем самым коробка туже включается.
Начали течь сальники:
1 Возле пробки маслосливного отверстия на валу переключения передач.
2 На валу насоса гидроуселителя
3. На внутреннем шурусе левого колеса..
Ну а про аммортизаторы переднии я не говорю.Поменял, оба течь начали.
И вобще при -30 не рекомендую ездить
. только при - 25 задумываюсь стоит ли ехать или на автобусе.. Так как масло гидроусилительное пенилось. а у друга шланг разорвало..
Правда-ли что в масла в трансмиисии,аммортизаторах становится гелем ?
р.с. мой автомобиль использовался в трудных не ровных дорогах. 100тысяч км наездел . так что я первый узнаю слабости фокуса
У меня такое было , но я сразу догадался, скорость подачи бенцина на пистолете ставлю минимум когда слышу по звуку что скоро полный бак и всё.. тем самым бензин не пенится и не перекрывает клапан.. ибо если он бы работал постоянно то не было выпуска воздуха при открытии крышки бензобака
У кого нибудь крышка бензобака ломалась???
Тоесть разбиралась на кусочки?.. у меня сломалась и я потерял трещётку от туда
а как выгледит она я в глаза не видел.. и самое главное, там клапан стоит какой нибудь?.. а то я боюсь закрывать до конца бак ибо не создать голодание бензина
Mastercool
точнее 2 наклейки. с 4 значным кодом.. если нет то они могут быть прекреплены в бардачке. как ввести код написано в мануале к магнитофону.
Gera
22 June 2011
Здравствуете!
Можно посоветоватся...
Вобщем у меня шум в где то.. Нашол точно где, правый подшипник у колеса так себе шумит а левый побольше , нада менять левый для начала..
. но проблеме ещё не конец. Год назад сальник начал подтекать.. А как зашумело я стал разбиратся. Вывесил пасажирское колесо шум от деференцала вроде слышен и от колеса, если под машиной быть, а в салоне фиг знает где. .
Самое интересное, шурус (2) чучуть шатается при вращении пасажирского колеса.Может по этому сальник подтекал что диференциал не зажат в конусные подшипники?
или подшипник доживает последнии дни
но согласно конструкции и противоположный сальник (1)должен течь тоже .
нечё не понимаю..
А вывешиваю левую сторону (где сальник) то шум уже больше и от подшипника на колесе и от деференциала вроде
..
ВСЁ ШУМИТ НЕ ЧТО НЕ ПОЙМЁШЬ..
Если деференциал то как думаете могу ли я сам заменить подшипники раскалов предварительно коробку? и нет ли там сложностей с регулеровкой? шайб регулеровочных?.. или он ,шурус, так и должен слегка болтатся там.?