avatar
avatar

Gera

Арх.обл. Коноша

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Замена тормозных дисков Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
28 December 2015


avatar
Dumon4uk:

наездил за 8 лет 180000км.(Москва+РФ) диски с завода, колодки второй комплект ! но уже купил все новое, а то при резком торможении на скоростях свыше 100 руль не удержать стало.


Все При 170 тыс поменял. Смысл раньше менять не вижу. колодок сжог ну примерно 5 пар. со счета сбился, + ещё переворачивал некоторые. Результат при 170 тыс. микротрещины от центра к стороне. Плюс думаю если колодки изотрутся то они могут вылететь из мест посадки. вот поэтому и производетель рекомендует менять при 2см.

avatar
Gera
28 December 2015


УЖЕ 170 тыс.км. Полет нормальный не каких проблем. Не разу не менял тормозную жидкость. Собираюсь. Непонятно как механизм может ржаветь если ржавчина появляется с присутствием воздуха.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
25 September 2015


Поставьте новый рекорд!!!

На 170 тыс. Топик для тех кому за 100 000 км. Тоесть диски передние у меня не меняны, а уже без пару копеек 170 тысяч! колодок менял ну штук примерно 5-6

Буду менять скоро!
Кстате кто там умный писал почиму их надо менять .
Но не указал что меняют диски из за того что колодки могут вылететь если они будут под ноль Сам додумался! И так же появляются микротрещины которые видны. Вот это да!

А обтачивать не пришлось, метал по краям привратился в ржавчину я отстучал и все!

Замена тормозных дисков Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
27 March 2015

1

Уже 160000км. не разу не менял но задумываюсь. Кто там при 60000км меняет?

Следы масла/чего-то другого Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
9 August 2011


бл а не проще герметиком промазать. . .. или вместо прокладки герметик... или яб поступил так. где текёт очистил бы всё. и слой герметика пустил промазал. он прикратится как в резину эластичную. или болты подтянуть. . делов то...

кстате я разабрался в чём у меня гул.. вобщем две ступици зашумели одновременно..

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
29 July 2011


всё дело в сальниках на подшипнеке из-за сальников прроблема.. да и на аммаотизаторах сальники тоже не очень.. у меня тока это недовольство что всё ломается из-за сальников... недавно вторая ступица полетела. там щель остаётся куда попадает песок... недодумали фокусники долговечные поставить и протэстировать при -35 до 45..

avatar
Gera
25 July 2011


Добрый день.

У меня бывает глохнет машина или не заводится. только после снятия клем заводится. в чём дело не знаю

Чек не горит , ошибки две е200 е197. они не связаны не с чем. это спидометр бывает не поднимается.

Следы масла/чего-то другого Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
17 July 2011


posted image

Следы масла/чего-то другого Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
17 July 2011



Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
5 July 2011


как думаете много можно проездить на гудящем подшипнике? пока денег нет. да он и не греется тока гул и маленькая вибрация.

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
29 June 2011


Здравствуйте коллеги .
Можете дать код сальника полуоси у внутреннего шуруса с левой стороны. со стороны водитела.. А то у друга программа повисла и не может найти номер . Спасибо в заранее... ТАК некто и неответил. я писал . мне кажется что сальник начинает подтекать из-за подшипника деференциала. прав ли я или нет? кто сталкивался с этим?

Следы масла/чего-то другого Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
24 June 2011


pilot636@rambler.ru
У меня тоже такое и текёт давно уже 100тысеч.. Я где-то писал но модератор удалил тему мою..
Вобщем у меня предположение что он начинает течь из-за конусного подшипника . деференциал не зажат стало быть.. Вобщем я тестировал и заметил что внутненний шурус (у которого течёт ) шатается при вывешивание правого колеса и разгоне этого колеса до примерно 80 км.. Видно что Шурус болтается по круга тем самым сальник и течёт.

avatar
Gera
23 June 2011


Я могу сам. время у меня есть и интелект.. Менял стойкти, бендикс менял, насос топливный чистил. и с этим разберусь .

Самое интересное,внутренний шурус этот чучуть шатается при вращении пасажирского колеса, при вывешивании пасажирского колеса.. Может по этому сальник подтекал что диференциал не зажат в конусные подшипники? или подшипник доживает последнии дни но согласно конструкции и противоположный сальник должен течь тоже . но он не текёт... нечё не понимаю..

А вывешиваю левую сторону (где сальник) то шум уже больше и от подшипника на колесе и от деференциала вроде .. ВСЁ ШУМИТ НЕ ЧТО НЕ ПОЙМЁШЬ..

Нет ли там сложностей с регулеровкой? шайб регулеровочных?.. или он ,шурус, так и должен слегка болтатся там.?

Я поменял ГРМ но про сальнике не говорил чтобы поменяли. да у меня может из-за подшипника сальник подтекает вот в чём вопросс.

avatar
Gera
23 June 2011


помогите кто может смоги ли я раскалость и заменить подшипники деференцала самостоятельно? или они впорядке?
posted image


вот тут я писал неучтоли не кто не сталкивался с этим

avatar
Gera
23 June 2011


Недавно говорили по телику что на иномарках стоят сальники не предусмотренные к русским морозам.

Вот я задумался. у меня подтекать стали сальники находящиеся на нижней открытой части двигателя, коробки... Ведь при -25 на скорости, нижняя часть продувается холодным воздухом это увеличивает минусовую температуру, (это как на мотоцикле ехать в -25 нереальный дубак чем быстрее тем ... ) тем самым коробка туже включается.
Начали течь сальники:
1 Возле пробки маслосливного отверстия на валу переключения передач.
2 На валу насоса гидроуселителя
3. На внутреннем шурусе левого колеса..
Ну а про аммортизаторы переднии я не говорю.Поменял, оба течь начали.
И вобще при -30 не рекомендую ездить . только при - 25 задумываюсь стоит ли ехать или на автобусе.. Так как масло гидроусилительное пенилось. а у друга шланг разорвало..

Правда-ли что в масла в трансмиисии,аммортизаторах становится гелем ?

р.с. мой автомобиль использовался в трудных не ровных дорогах. 100тысяч км наездел . так что я первый узнаю слабости фокуса

avatar
Gera
22 June 2011


У меня такое было , но я сразу догадался, скорость подачи бенцина на пистолете ставлю минимум когда слышу по звуку что скоро полный бак и всё.. тем самым бензин не пенится и не перекрывает клапан.. ибо если он бы работал постоянно то не было выпуска воздуха при открытии крышки бензобака

У кого нибудь крышка бензобака ломалась???

Тоесть разбиралась на кусочки?.. у меня сломалась и я потерял трещётку от туда а как выгледит она я в глаза не видел.. и самое главное, там клапан стоит какой нибудь?.. а то я боюсь закрывать до конца бак ибо не создать голодание бензина

архив Мусор
avatar
Gera
22 June 2011

1

Mastercool
точнее 2 наклейки. с 4 значным кодом.. если нет то они могут быть прекреплены в бардачке. как ввести код написано в мануале к магнитофону.

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
22 June 2011


posted image

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
Gera
22 June 2011


Здравствуете!

Можно посоветоватся...

Вобщем у меня шум в где то.. Нашол точно где, правый подшипник у колеса так себе шумит а левый побольше , нада менять левый для начала.. . но проблеме ещё не конец. Год назад сальник начал подтекать.. А как зашумело я стал разбиратся. Вывесил пасажирское колесо шум от деференцала вроде слышен и от колеса, если под машиной быть, а в салоне фиг знает где. .

Самое интересное, шурус (2) чучуть шатается при вращении пасажирского колеса.Может по этому сальник подтекал что диференциал не зажат в конусные подшипники? или подшипник доживает последнии дни но согласно конструкции и противоположный сальник (1)должен течь тоже . нечё не понимаю..

А вывешиваю левую сторону (где сальник) то шум уже больше и от подшипника на колесе и от деференциала вроде .. ВСЁ ШУМИТ НЕ ЧТО НЕ ПОЙМЁШЬ..

Если деференциал то как думаете могу ли я сам заменить подшипники раскалов предварительно коробку? и нет ли там сложностей с регулеровкой? шайб регулеровочных?.. или он ,шурус, так и должен слегка болтатся там.?



    up