ККК1979
7 April 2010
1
dennis
+1
однако насчет форпики-тенденция-все больше "разведенных"
будет предостережение новичкам начитавшимся рекламы и наслушавшимся басен по телефону
ККК1979
24 March 2010
странно
:wacko:только что в интернете проверял-главный цилиндр вообще одинаковый на все ФФ2 и на С-мах и от двигателя не зависит...и сцепление на 2л точно подходит...ты где проверял??
перепроверь
все кроме сцепления и гидроцилиндра продано
ККК1979
8 March 2010
Продаю запчасти (машину продал-остались):
1. Сцепление ( оригинал-код 1473808)(б/у ок.15000 км,сост. идеал-корзина и ведомый диск)-стояло на ФФ2 1.6 -цена 2500 руб.
2. Главный цилиндр сцепления ( код 1539937)(с той же машины) - 1500 руб.
Dirty boy:
|
ККК1979 В исходном требовании, речи об автомате не было. |
Читайте внимательнее плизз
Я писал про автомат
Или вы имеете в виду не мое исходное требование?
Дальнобойщик:
|
ККК1979 не знаю... корса (3двери-робот)у сестры жены - по сравнению с ней гетц- универсал потом после того как у нее стуканул двиган на 56000- я корсу боюсь а чего не фокус? с еспешкой 1.6ат возьмешь гию со всеми подогревами и климатом- он по-любому лучше гетца, может даже с родным ксеноном... я жалею что поторопился с ноутом - время по сути до мая было... |
Вот и я жене говорю что Гетц лучше чем Корса,но женщины они же как-эта нравится,красивая,а эта нет
Что касается Фокуса-просто по-моему за те деньги за которые будет двухлетний Гетц с пробегом-почти обкатка
,Фокус можно взять уже слегка уезженный (тем более нужен только автомат) А при практически нулевом опыте вождения
нужен машин,от которого придется ждать минимум сюрпризов в дороге,в идеале конечно новый,на гарантии,но новый жалко для учебной езды и стоит недешево...Будь только моя воля я бы вообще на первое время купил бы жене учиться Матиз с автоматом
,но на такой она категорически отказывается садиться за руль
У меня похожая история-выбор авто для жены за 300-400 т.р.Во-первых за эти деньги одноззззначно б/у-ничего достойного нового не найти (не ладу же приору
)Тем более мне было поставлено жесткое условие-только автомат
Рассматривали много вариантов-в итоге остался выбор между Гетц и Опель корсой-и та и другая 2-3 лет с пробегом тысяч 30-40 км.Тут уже кому что важнее-Гетц практичнее,дешевле в ремонте,Корса конечно красивее(ИМХО)
Жена за Корсу,я за Гетц
Пока не определились
ФФ2 1.4 хетч 3D прошел 80000 км.
Расход средний 9 л/100 км
По трассе около 8 л,в городе около 10 л
В целом если не гонщик двигателя машине хватает,но при вкл. кондее заметно скисает
Проблем не было с двигателем никаких,но зимой действительно как тут уже писали греется медленно
Долго ездил на ФФ1 потом пересел на ФФ2,поэтому объективно могу сравнить.
Самое главное что не нравится во втором по сравнению с первым:
Шумоизоляция,особенно задних арок-такое ощущение что ее там нет вообще.В ФФ1 было заметно тише.
Жесткая тряская подвеска-хотя возможно из-за того что 3 дв. хетч, на ФФ1 универсале объехал полРоссии,рекорд 1600 км практ. без остановок а на втором устаю после 200 км((
Яркая белая подсветка приборов (у меня яркость не регулируется)-ночью немного раздражает...На ФФ1 зеленая была приятнее..
Подстаканник рассчитан на какой-то уууузенький стакан-ничего не влазит...
Кнопки стеклоподъемников на ФФ1 расположены намного удобнее.
Руль на ФФ1 приятнее и по диаметру и особенно по шероховатости поверхности-на втором чем то напоминает отеч. автопром (кожей у меня не отделан)
Все сугубо ИМХО,не судите строго
ККК1979
10 February 2010
rom123:
|
Iakov:
| Сегодня утром, под ярким солнцем обнаружил под ручками значительные повреждения ЛКП под дверными ручками. Причем как под ручками пасажира, (ездит в основном девушка весьма когтистая) так и на моем, водительском месте. Ногти у меня не страшные, стриженные. В связи с этим вопрос, есть ли у вас такие царапины, и не повод ли это жаловатся в ФМК на качество ЛКП.
или может чем покрыть? |
у меня аналогичная проблема к тому же машина белая, и зарапины становятся сразу черные думаю это не ногти а кольцо выхожу из положения след. образом - протираю это место антицарапином ( тартлвакс в мягком тюбике, порядка 100 рублей ) зарапины вычищаются мгновенно, вся процедура занимает 2-3 мин и хватает на пару месяцев за два года тюбик еще не скончался |
Полностью согласен
Тоже протираю антицарапином а потом еще цветным полиролем-и все ОК
170 тыс км за 3 года.
Замена бензонасоса 100 т.км
Замена радиатора кондиционера 120 т.км
ТО,масло колодки,свечи
Все
Отличный авто!
Эксплуатировал 1.6 Duratec 170 тыс.км.
Двигатель отличный,универсалу хватало вполне.
Масло Formula раз в 15000
Свечи раз в 30000
Больше ничего не делал проблем не было.
Заводился в любой мороз без проблем вообще (чего не скажешь о ФФ2 1.4)
Мой ФФ1 был куплен в феврале 2005 г. а продан в марте 2008 г.,пробег за это время 170 т.км. по всей европейской России и Украине.
Помимо масла,фильтров,свечей менял только бензонасос на 100 т.км. и радиатор кондиционера на 120 т.км. Все!!!Сцепление-родное!Подвеска-только замена стоек стабилизатора (копейки)-и все! Супер надежный авто,заводился в любой мороз с полоборота,вылезал из любой грязи...После этого пересел на ФФ2-ИМХО не то совсем((
Кстати человек купивший мой машин до сих пор ездит и радуется...Пробег уже около 200,ничего не делал кроме ТО.Такие вот расходы..
13daddy:
|
ККК1979
для решения любой проблемы нужно не молчать... и тут вы поступили правильно... НО
смущает то что это ваш первый пост и первое зачётное сообщение... к тому же вы говорите что читали форум... в общем смутно всё как то... |
На мой взгляд ничего смутного.Форум читаю давно,просто зарегистрировался недавно.При этом на Фокусах пришлось поездить прилично...Мой первый Фокус-1 1.6 универсал отбегал с 2005 по 2008 170 т.км. при этом на сервис заезжал преимущественно только на ТО.После этого недолго был Фокус-2,а потом рестайл новый хетч 1.4 прошел 80 тыс. Все авто были служебные в личном пользовании.Так что всего наездил на Фокусах более 250 тыс. км по всей европейской России и Украине.И при этом первый раз обратившись в Форпику сразу же получил такую ситуацию-не знаю как кому но для меня был шок...Поэтому и решил написать...Впрочем вижу у других тоже есть к ним претензии,значит я не одинок...
Дальнобойщик:
|
Мои претензии к форпике:
еще при первом посещении в 2006 году убило когда в первый раз попросил использованные части положить - так язвительно "мы только приветствуем желание наших клиентов собственноручно вывозить свой мусор"
пару раз проблемы были и с чеками и с нарядами...
1.начал выходить из строя стартер на 160 тыс, приехал - не ремонтируют, только новый ставить - с работами 15 тыс почти - сказал что поеду поищу ремонт стартеров- начали уверять что не ремонтируемая и не разборная конструкция, спросил как долго можно так ездить и что может еще из-за этого сломаться - начали задвигать про моментальный износ какого-то диска или маховика (еще 18 тыс) не помню и узнав что я не первую тысячу так езжу и приехал к ним на полном издыхании, уверил меня что он наверняка под замену и т.к. его ждать как и стартер две недели, то лучше заказать сразу - я реально чуть не повелся, несколько раз в шоке переспросил - говорили с такой уверенностью что просто капец - хорошо денег не хватило - поехал на работу за деньгами, там стартер умер окончательно - оттарабанил авто в ближайший ара-сервис чтоб хоть завели для поездки в форпику - в ответ "слющай такой харощий стартер зделаим, мамой клянусь" - уже 120 тысяч бегает и ремонт обошелся в 4 тыс рублей. я понимаю что они не ремонтируют стартеры но зачем врать что он не ремонтируем? чтоб клиент не ушел? 2. потом было - капот ключом не открывается, - по пути домой заехал в форпику, объвили замену - поехал домой на обед и за деньгами - тесть узнав куда я еду вышел глянуть - двадцать мин, отвертка и ведешка - стольник пробегал уже... 3. При замене катализатора когда приехал на оплату цена выросла на 6 тыс руб - мол гайки приржавели - долго трахались... охренеть.. 4. Решил на 180 тыс почистить топливный фильтр - ничего не ломалось просто форума начитался - мол пора... приехал - глаза круглые сделали - такой пробег и до сих пор без чистки - в русскую рулетку играете молодой человек - отдал - приезжаю вечером - ценник под двадцатку - как так? Да вы что фильтр убит так что никакой чистке не поддается (напоминаю никаких претензий к авто ни по динамике ни по расходу не было) как вы вообще ездили? мы вам новый поставили (без согласования со мной)... не особо веря спрашиваю где он - вон лежит - пошел посмотрел вроде ужасно он не выглядел, хотя может там где на наноуровне и правда...
В общем имха ребята во всю эксплуатируют мифы о ломучести фокусов...
с 200 тысяч (сейчас 285) ремонтируюсь у коммиксов - есть некоторые недочеты, но все адекватно и по-честному. |
Мда,стиль поведения очень похож...
Добрый день уважаемые члены клуба и просто владельцы Фокусов!Я вообще не сторонник негативных отзывов и прекрасно понимаю (сам будучи человеком с автомобильным образованием) что АБСОЛЮТНО ЧЕСТНЫЙ автосервис разорился бы через месяц работы,но во всем,в том числе и в обмане клиентов я считаю должна быть мера.В данной ситуации молчать просто невозможно.
Обо всем по порядку.В январе выкупил Фокус-1 у своей организации,недорого,но с проблемой-сгорело сцепление-авто не на ходу.Ремонтировать решил в Форпике,начитавшись форума.Позвонил по телефону записаться,озвучили стоимость работ 5000 руб+стоимость сцепления (1.6 л оригинал) 5500 руб.+выжимной 3000. ОК цена устроила,согласовал время и в назначенное привез авто на эвакуаторе.Дальше началось интересное.Машину сгрузили с эвакуатора,но в цех загонять не спешили.Я просидел прождал час после чего мне объявили что пока не могут поставить авто на ремонт,сидеть ждать бесполезно-предложили уехать домой и ждать звонка.Время было около 12 часов дня.Я согласился и уехал.Звонка я не дождался до вечера а когда перезвонил сам сказали что сегодня ремонтировать не смогут,перезвонят по готовности завтра. На следующий день,не дождавшись звонка к обеду позвонил сам-объявили что требуется помимо замены сцепления замена маховика-цена 12000 р.(?!)и ждать его месяц,но в принципе "можно и не менять-собрать так но без гарантии".Сказал что подумаю,но когда перезвонил через 40 минут мне было сказано,что машина уже готова(!) и можно забирать...Естественно посмотреть самому состояние маховика уже было невозможно...Делать нечего-поехал за машиной.Когда приехал началось самое интересное.Мне выписали счет в котором совпала с заявленной только работа по замене (и то 5500 на 500 р. больше) и стоимость выжимного подшипника.Стоимость сцепления стояла 9500!!! На вопрос почему последовал типовой ответ- такая цена в прайсе а по телефону озвучили приблизительно (?!)Помимо этого дополнительно-1 л трансмиссионного масла-700 р.-зачем?,зарядка АКБ-600 р.( хотя как потом увидел его с машины даже не снимали).В общем развели почти на 6000 на ровном месте причем не платить уже было невозможно...Но главный шок был дальше.Мне объявили что срочно нужна замена вентилятора охлаждения с кожухом-12000 руб.(!!!)Конечно менять не стал,забрал машину и уехал.В гараже снял вентилятор-кожух разбитый в хлам как бывает только при авариях-в простой эксплуатации так его просто нечем размолотить,а обычно прикипающий разъем отскочил легко сам-вывод стопроцентно однозначный-вентилятор с кожухом подменили на снятый с аварийной машины!!!Моя в авариях не была 100%,однако что-то доказать уже невозможно-я же не описывал при сдаче каждую деталь!!Пришлось купить новый (5000 на разборке)...Итого помимо потраченного времени 11000 попадалова...После такого даже боюсь предположить какое сцепление и маховик мне поставили...
PS. Машину слава Богу после этого продал в плюс, но в душе остался вопрос-до какой степени может простираться наглость сервисменов,что нужно чтобы истребить совковость в организации автосервисов и в отношении к клиентам?Случай с Форпикой конечно вопиющий но определенный негатив был до этого и к другим сервисам,в т.ч. официалам( Фокусы эксплуатирую уже 6 лет)-будет время обязательно напишу.Буду рад любым комментам по теме...