Добавлю 7. Стык заднего бампера и заднего правого крыла-бампер на стыке выпирает-дилеры говорят это болезнь, появилось это где-то на 30000 пробега, буду заявлять.
Честно говоря, начинаю уставать от всех этих мелочей.
Машине год. Пробег 52075 км. Фокус рестайл 1,8 дизель, 5 дв.хетч. титаниум, Всеволожский. Куплен в Питере в Аларме.
1.Менял по гарантии левый передний фонарь-ксенон внутри появились грязные потеки.
2.Менял зимой по-гарантии ППП.
3.Через 2 дня ставлю по-гарантии на перекраску задней (пятой) двери-заводской брак-козявка под краской вылезла, дилеры сказали через некоторое время отвалится кусок краски, поэтому надо перекрашивать. Там же на крышке стерта краска до голого металла в местах, где 5 дверь трется о все резинки.
4. В это же время, на передней левой двери будут менять пластиковую облицовку-брак, пластик трется о центральную стойку, скоро протрет до металла.
5. Записался по-гарантии на 18.08-конденсат из климата льет и на улицу под машину, и капает по-тихоньку, но ощутимо в ноги переднего пассажира.
6. Всё остальное-сверчки, поскрипывания и плохую шумоизоляцию, считаю мелочью, поэтому не комментирую.
За свои деньги-ездит хорошо, ест мало, едет быстро и комфортно. Раздражают вещи, которые перечислял выше, особенно беда с климатом и фонарем, после замены светит не так...
В следующий раз, с такой надежностью, подумаю, прежде-чем брать Форд. Хотя с другими иномарками, наверное, всё то же самое.
В целом, машиной больше доволен, чем не доволен.
VPS
Где живешь? Кинь в личку, обсудим АЗС Лужского направления, можно организовать бесплатный анализ топлива в лаборатории.
SerdjТопливо, которым заправляемся мы (техника конторы, более 250 единиц)-больше похоже на то, что справа! Содержание в нем серы-не знаю, но выхлоп кислотой пованивает.
Прикол-по этой фотографии топливо которое справа кажется более прозрачным!..
Ты и в самом деле веришь, что Лук-ойл нам привозят ДТ со своего завода? Или точно это знаешь?
Неужели Выборгского (Высоцкого) терминала хватает на весь Питер и ЛО?
Откуда топливо попадает на этот терминал? Я думаю на эти вопросы ни у кого ответа нет, кроме поставщиков...
Я против Лук-ойла ничего не имею, тем более мнение большинства, что топливо качественное, чего-то да стоит!
Но мой случай не вычеркнешь (прошу прощения, все уши Вам прожужжал!) и доверия теперь нет и Лук-ойлу.
BrodjagaТопливный рынок не при чем, человек знает ситуацию по поставке топлива и его качеству, я не хвалю ПТК ни в коей мере! Но зимой не один механизм, работающий на ДТ у нас не простаивал, пускались без проблем и подогревов и при -30. Это показатель.
Тем более, что топливо было с баз, про которые я писал выше, кстати не только Киришского НПЗ (или БХЗ). Было топливо вроде из Кургана и ещё черт знает откуда, кто на этих базах поставщик и какому бренду они принадлежат-не знаю.
Половина же грузовиков заправлялась по талонам на ПТК.
Видимо по топливу у нашей конторы какой-то свой интерес, плюс по области АЗС ПТК и тех, кто принимает их талоны-почти везде, а Лук-ойла-маловато.
Может всё и так, как Вы все трое мне пишите. Повторюсь-разницы не заметил. Зимой ПТК заливал, Несте-проблем-0. А после Лук-ойла на Жукова-проблема была, не только у меня.
Не верю, что отдельно возят откуда-то Лук-ойловское ДТ, скорее всего в Киришах какой-нибудь присадкой бадяжат.
Разницу в ДТ заметил лишь при моментальном расходе топлива на холостых оборотах:
На ПТК и Несте-0,4 л/ч, а на Лук-ойле-0,3 л/ч.
Характер работы двигателя на любом ДТ одинаков.
Топливный фильтр меняю каждые 15000, потому что лью не только то,что написал(последние 15000), до того лил всё, что написал, Шелл и Фаэтон ни разу, были Роснефть и Газпромнефть.
В фильтре после 15000 пробега ни намёка на воду-так все три замены,на любом ДТ!
Соглашусь, что на Объездной, на Пулковке, перед Волосово, перед Тайцами заправлялся, на Ваське, на Московской трассе, по дороге на юга тоже лил Лук-ойл зимой и летом-проблем никаких, как и с Несте и ПТК.
А вот после Жукова менял по гарантии ППП!!!
Зимой буду лить Лук-ойл-Пулково,Васька и Несте-Верево.
Удачи всем, не попадайте на палево!!!
По-топливу-это всего лишь моё субъективное мнение-каждый ..., как он хочет!
Я знаю кадров, которые кроме Фаэтона вообще ничего не признают-ничего-ездят!!!
serge pro
Деревня Зайцево-она же станция Верево, эту же соляру возят на половину АЗС Несте, во всяком случае на почти все областные Несте.
По поводу Лук-ойла: залейте в свой бак ДТ с АЗС Лук-ойл на маршала Жукова (возле оф. дилера Форд-Аларм-моторс) и я посмотрю сколько км без проблем Вы проедете на своём хваленом Лук-ойле!!!
Преценденты с этой АЗС были не только у меня. Люди, которые работают в Аларме, там не заправляются, большинство из них Лук-ойл не жалуют, что бензин, что ДТ.
Я не верю, что эта АЗС единственная в сети Лук-ойл с плохим топлмвом.
Я лично знаю одного главного механика крупного холдинга, который не покупает дизельный автомобиль, потому что чётко знает, что в Питере практически нет качественного ДТ. И всё ДТ на всех Питерских заправках с одних и тех же нефтебаз.
Для своей техники, автомобильной и жд, он закупает ПТК. На базе в Красном селе и с базы под Ломоносовым. Лет пять уже,ни разу проблем не было, я это топливо тоже лью, лью и Несте, и Лук-ойл раньше лил-разницы-никакой! Двигатель всегда работает одинаково. Лук-ойл лить перестал, после зимних проблем с ним.
Топливный фильтр меняю каждые 15000 при прохождении ТО.
Не верьте про миф Лук-ойла итд. В Питер его никто не повезёт издалека-не выгодно, повезут киришскую ДТ под брендом Лук-ойл, а потом покажут Вам любой паспорт. Могу показать Вам точку, где Вам могут сделать любй документ, какой захотите.
Всё ДТ Питера из одной лужи-из г.Кириши!!!
В начале ветки читал у людей про расход топлива, откуда такой берется.
Живу в Лен. области, часто езжу по Питеру, в том числе в пробках.
Так вот, средний расход-смешанный-5,5л.
если больше езды по трассе,то падает до 5,3. Больше по городу, то растёт до 5,8л.
Езжу почти год, брал с нуля в Аларме на Жукова, пробег уже больше 45000. Выше 5,8л расход до июля этого года не поднимался, зимой было до 6,0, когда постоянно пользовался ППП.
В июле расход чётко держится 6,2л, что вполне объяснимо, климат постоянно включен, а жара сами видите какая.
Езжу в нормальном режиме, обороты стараюсь держать 1600-2200, в других диапазонах ест больше, а так и езда комфортная, и при переключении на пониженную всегда можно быстро разогнаться и на обгоне без проблем, да и движка не насилуется.
А на счет того,что Несте и Лук-ойл одно и то же-узнал зимой, когда на Московской трассе между Колпино и Тосно заправлялся, разговорился с кассиром-оператором, она сказала, что в последнее время ДТ на их Лук-ойловскую АЗС возят с Нестевских хранилищ и наоборот. В пос. Верево на Киевском шоссе есть нефтебаза(нефтехранилище) оттуда ДТ возят и на Несте, и на Лук-ойл. А в хранилище возят из г.Кириши.
Насчет дистанционного управления, буду ставить скоро, дилер сам предложил со скидкой, при этом подключат его к моей сигналке, она с GSM модулем, пультов лишних итд-ничего не надо, можно будет управлять с мобилы, так обещали, что будет посмотрим.
SERGY-77Отключиться он должен сам. То, что задымило и завоняло-это нормально, он новый, там своя система выхлопа, заводское Г. вышло. Ограничений по времени и температуре как таковых нет, там всё завязано на мозги и кан-шину итд. При наборе рабочей (необходимой) температуры он сам выключится. Цикл его работы лучше не прерывать, потому что по окончании работы у него работает функция самоочистки. Ты (прошу прощения, за переход на ты, так удобней) выключил его в тот момент, когда он скорей всего сам уже заканчивал. Всё это у тебя происходило во время стоянки как я понимаю, надо было поехать, температура сразу упала бы. Короче всё у тебя нормально работает, а по-поводу температур итд-тебе оно надо? Работает-пользуйся и наслаждайся. У меня первый ППП глюкнул, по гарантии поменяли, машине в августе год будет, езжу и не парюсь, пробег 43000 с лишним-косяков никаких, кроме естественного износа.
Кстати мой ППП последний раз при +13 не пустился.
Насчет ППП рекомендую внимательно прочесть инструкцию, многие вопросы отпадут.
У меня раньше в теплую погоду не трясло, а теперь появилось, иногда чувствуется.
И вообще кажется, что движок стал шумней и вибрация от него усилилась. Когда поеду на ТО, попробую поменять по гарантии маховик.
DimonKurВерно, в инструкции написано, правда таким языком, что фиг поймешь, про какие-то циклы езды итд. Короче там из текста вытекает, что если он грел машину ночью(под утро), скажем в течение часа, то потом надо ехать не менее часа (или как-то так), но всё равно может не включиться, должно пройти не менее скольки-то часов.
Короче, там всё написано, очень хитро.
Я из своего опыта использования понял-днём тоже включается, по прошествии не менее 6 часов.
Реально, больше двух раз в сутки, он включаться не хочет. Пример : прогрев №1 к 07-00, прогрев №2 к 16-00-срабатывало, прогрев №3 ставишь на 23-00-не включается. Электричество экономит!
DROBOVIK2010
Один раз помогло снятие плюсовой клеммы, всё прошло, номер ошибки правда не помню(не знаю).
В другой раз ошибку стирал дилер-помогло на неделю.
Когда приехал к ним повторно, через неделю-ошибку снова стерли-ППП заработал, заказали новый (поняли, что надо менять по-гарантии, хотя им очень не хотелось) пришел новый ППП через четыре дня, поменяли по-гарантии (меняли часов 5).
Сейчас всё нормально.
terskv
alex_passat_b3
По идее, смотря какая прошивка, может и должен.
Почитай внимательно инструкцию по его использованию, там про это написано. Я написал выше, как у меня.
Прикол в том, что у меня в инструкции по использованию ППП написано " ВКЛЮЧАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ, ДАЖЕ ПРИ + температурах, ЛЕТОМ, итд ,чтобы предотвратить зависание, запирание итд, короче надо давать ему поработать даже при +20 и выше иногда, чтоб он не коррозировал и не загаживался, что-то там прилипает, закисает и всё такое.
Всё это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля, только другим текстом.
Машина у меня 07.2009 1,8 TDCi.
Что характерно:
При установке крестика в постоянно включенное положение (ППП включается автоматически)-он включался и при +5.
При +6, +7 -не проверял-не было возможности, при +8-не включился сам. Температура с показаний дисплея бортового компьютера, ППП пляшет точно по ней! НО!
Если в меню ППП-"Установка"-ППП стоит в положении "Выкл."-крестика нет, то после пуска двигателя, входим в меню, "Установка", "Доп. отопитель вкл."-включаем, ТО ОН Включается и при +15, и при +20, прошлым летом он включался и при +30.
Видимо такая настройка, что в автоматическом режиме он не включится, потому что пускаем двигатель, блок управления "видит", что температура высокая (выше +5), т.е. ППП не нужен, а если включаешь ППП, после пуска двигателя, то получается принудительный характер.
Думаю ограничение по температуре сделан в целях буржуйской экономии топлива и электроэнергии, ведь по уму, включится ППП хоть при -3, хоть при +30-ему без разницы, на нём это никак не отражается, он всё равно прогревается до заданной температуры (просто достигнет её быстрее) и автоматически отключается. Может я не прав-поправьте.
У меня так, как написал.
Вспомнил, важный симптом маховика, иногда на некоторых оборотах создается впечатление, что движка подтраивает. У меня такое есть, когда стоя на месте, на нейтралке, повышаешь обороты где-то до 1100-1150.Как будто действительно троит, появилось это примерно одновременно с тряской при езде, думаю вещи эти взаимосвязаны.
Вчера сделал у ОД ТО-2(30000). Поговорил с одним технарем.( Дело было в Питере). Он и сказал, что с дизелем я такой не первый, с жалобами на дерганье. Он сказал, что проблема как правило в маховике!!! И уже нескольким людям маховик меняли. Проблема решается по мере обращения к ним. Есть закономерность-(со слов этого человека)-сначала идут рывки (толчки, дерганья итд) на тех оборотах, которые мы оговаривали, а потом по мере увеличения пробега эти рывки начинают проявляться при любых режимах езды, на большинстве оборотов. У кого этого нет-тому повезло с маховиком, кого трясет-у того маховик как побрякушка, я из таких...
Я возразил-почему не трясет при плюсовой температуре? Ответ-неизвестно. Но все, кому поменяли маховик, на тряску жаловаться перестали.
Все остальные проблемы вылезли бы при диагностике, но у людей тесты ничего не показывали.
Вот Вам слова человека, который работает у ОД.
Кстати, после ТО проехал уже 500 км, пока вообще не трясло. Не верю я в маховик...
Но тряска не у всех одинаковая, у кого-то может и маховик, даже на новой машине.
Уточню, речь идёт только о последнем месяце. Про проблемы зимой с Лукойлом я уже писал выше, повторяться не буду.
Кстати, говоря в целом-сейчас лью всё подряд(в пределах разумного): ПТК, Лукойл и Несте, иногда Роснефть, температура ( и её перепады) последний месяц в Питере сами знаете какие-проблем не было. На любой из названных едет одинаково, никакой разницы не ощутил. Не зря говорят, что в Питере вся соляра из одной бочки!!!
xayc
Недавно заливал по талонам-40 литров. Мне понравилось, отличий от другого нормального топлива не почуял. Все дизельные машины в конторе ездят на ПТК, машин штук 80, включая грузовики, проблем никогда не было. Но в области есть заправки с другими названиями принимающие талоны ПТК, вот там топливо бывает конченное.
Кстати, в мороз -17 на ПТК завелся без проблем, как при +температуре. Минус у ПТК-нет человеческих пистолетов, все маленькие, ЕВРО я не встречал.