Друзья, спасибо огроменнейшее
. Приятно так, что слов нет. Черт побери, второй раз уже одноклубники меня поздравляют. Значится, я уже почти два года в клубе
. Спасибо, ребят.
Lezin
А что конкретно с ними случилось то?
Lezin
Каждые двадцать тысяч летят?
Андрюха™
Согласен, нагрев больший. Но зато, никакого нагара это раз. Газ сгорает более инертно и поэтому не так сильно бьет по поршням, как 95-й бензин - это два. В качестве аргументов - в европе выше крыши машин на газу (в т.ч. в Фокусы), нашелся у меня один знакомый таксист на фокусе, у которого тоде стоит газ. Пробег 90 000 км - нкаких проблем.
Андрюха™
А почему машину должно быть жалко?
Доброго времени, други. Собственно, приехал из Канады не далее как в пятницу и задался вопросом. Что насчет установки газа на наши любимые Форды Фокусы? За океаном покатался (правда, на американце), понравился и расход, и динамика, и плавность хода. Перелопатил основную ветку, все прочитал. Теперь, собственно, сабжевый вопрос:
Кто-нибудь имеет опыт установки и использования ГБО из наших, нижегородцев? Если да, то где ставили, сколько стоит, были ли проблемы и где заправляетесь?
Жесовил
6 May 2011
tumanoffЗнаешь, мой бывший директор Лексус свой купил за 50000 руб, а продал за 45000
. В договоре просто пиши цену меньшуу, чем та, за которую покупал.
Валерий_NN
Про батареи брехня полная. На Приусах они ходят с 1998-ого года (есть у знакомого). Самый старый Эскейп из мне известных - 2005 год - 180000 км. С батареями никаких проблем совершенно. Заменой батарей пугают людей продавцы, которые хотят продать негибридную версию.
А по поводу 2009 года... В следующем году они должны появиться в России. Обычно трехлетки возят, хотя уже сейчас некоторые экземпляры, думаю, можно найти. По НН минимум три штуки катается американских Эскейпов поколения 2008-ого года: белый, черный и синий. Смотрятся убойнейше.
ROBIN BAD
Че-то цена на нее уж слишком зверская... Не ожидал таких ценников.
Валерий_NN
По поводу Эскейпа 2009 с 6-ступенчатой АКПП полностью поддерживаю. Еще отлично едет гибрид, так вроде как вариатор. На гибриде ездил - запала в душу всерьез и надолго.
Гаечка
Сыпется она. Да и качество сборки ой как не ахти. Есть у пары знакомых. Хотя, говорят, с этой машиной раз на раз не приходится.
А мне в последнее время нравится мойка на Украинской недалече от Агата. Правда, я там со скидкой моюсь, но моют неплохо, без претензии. Даже кофе налдивают бесплатно, только кофе - дрянь нескафешная
Жесовил
11 April 2011
tumanoff
Давай не будем про гарантию. Обращался по поводу плавающих оборотов - неустранимый дефект. По поводу сцепления, которое уже на ладан дышит (машине 8000 км) - не гарантийный случай. Резинки дворников не чистят - "Вам так кажется. Дефект не выявлен". Видимо, надо было ведро грязи привезти и вылить на стекло, чтобы заметили. Не поеду даже на первое ТО. Ладно хоть лампочки пока светят.
Фокус, машина прекрасная, но много чего надо менять практически сразу. И гарантия как таковая смысла, по-моему, не имеет вообще. Единственное, что мне поменяли по гарантии, так это лампочку ближника на предыдущей машине, и то выясняли, ибо "возможно дефект спровоцирован вашими действиями".
Не помню, говорил ли раньше, но единственной машиной, которая поразила меня так же сильно, как Фокус - это Школа Октавия. Хорошее сочетание комфорта, технической оснащенности и цены.
tumanoffНу полный привод на Тиане, я думаю, тебя не сильно спасет. Клиренс маловат, а база длинная. Тупо на брюхо сядет и все.. иди за трактором.
А Куга за свои деньги как-то простоват. Хотя из того, что есть за эту сумму, лучший вариант на мой взгляд.
Полностью поддерживаю вариант с б\у-шным Х5. Машина реально классная. У знакомого-знакомого есть такая 2002-ого года. Пробег около 250 тысяч и до сих пор ничего не посыпалось. Практически все запчасти можно найти на разборках, сервисов куча... Расход только великоват, но с другой стороны не по статусу водителю БМВ думать о расходе
. Сам склонился бы больше к Х5, все остальное выглядит слабовато на его фоне. К тому же по внедорожным способностям он в пух и прах разнесет и Спортидж, и Рафик, и Кашкай. С другой стороны на дороге на скоростях >100 км\ч держится не в пример лучше современных паркетников.
ВСЕХ НАШИХ ДЕВУШЕК, САМЫХ ПРЕКРАСНЫХ, САМЫХ КРАСИВЫХ, САМЫХ ПОТРЯСАЮЩИХ - С 8-М МАРТА! ТЕПЛА, ЛЮБВИ И ЛАСКИ ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ В НЕОГРАНИЧЕННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ.
xmv600Привет. ББФФ
. Мой мой белый хэтч. Извини, что долго не отписывался. С Нэтом проблемы были.
Кста, други, а кто у нас на первом фокусе синеньком в дзержинском Такси-Сатурн работает? Номер 039 (по-моему
). ББФФ!
Жесовил
27 February 2011
trtrmitja
Рынок Украины отличается по ценам о нашего так же, как европейский. Дешевле 600 тысяч он не будет, мне кажется. Что меня убило в этой машине - салон. Такой же сарай ужаснейший, как и Логан - чудо румынского автопрома. По-моему, не катит в ранг утилитарного полувнедора хотя бы потому, что в обслуге много дороже той же Нивы, а в ранг паркетников не попадает из-за откровенной бедноты салона и комплектаций.
tumanoff
Подвеска Рено-Символа намного лучше, чем у Логана (потому как Логан мало отношения имеет к Рено). Говорю как водитель обеих этих машин. Логан жесткий, хотя по убранству салона и эргономике выигрывает у старого символа. Но в любом раскладе (по крайней мере, для меня) обе эти машины с Фокусом рядом не лежали ни по комфорту, ни по престижу, ни по удовольствию от вождения. Сомневаюсь, что Даче удастся смастрячить более-менее приличный паркетник при полнейшем отсутствии опыта строения таких машин, тем более по адекватной цене. А за сумму от 600 000 открывается огромнейший простор для выбора на вторичном рынке.
А по поводу неубиваемости логанской подвески... Причина этого мифа в том, что задняя подвеска у нее ни разу не многорычажная, как у Фокуса, а полунезависимая. Ее убить сложнее, согласен. Но все остальное весьма и весьма... Во многом зависит от стиля езды, но один раз в 150 000 пробега подвеску все-таки меняют на Логанах. Много есть знакомых таксистов, поэтому знаю.
HifishКчстати про Сеат... Тоже машина-инкогнито
. Какие об этой марке отзывы, в чем их фишка?
Жесовил
24 February 2011
smartegФорд решил выставить конкурента Нундай Солярис
. Если цена не будет такой же дурной, как сейчас у новой Фиесты, то у них вполне есть шанс, я считаю.
tumanoffИнтересно, какой именно Эксплорер будут собирать, старый рамный кирпичик или новый "супер-паркетник" с несущим кузовом. В любом случае Эксплорер убивают две вещи - безумно мощные движки (как следствие дикий налог) и отсутствие дизеля (и как следствие совершенно неуемный аппетит). Если новый с ЭкоБустом будут делать, то вторая проблема должна сняться
. Давно мечтаю об Эксплорере, но меня как то тянет больше к поколению 2004 года (морда нравится очень), они тогда невыпендрежные были... Но это не замена Фокусу, а скорее, дополнение к нему.
Оффтоп: странные ребята эти Соллерсы. То Тойоты хотят собирать, то с Фордом объединяться... Что в итоге получится, черт его знает.
tumanoffДа ну щас, ликвидируют они ее. Люксовые авто всегда приносили деньги
HifishВот это совпадение... Тоже безумно люблю эту машину. Перед тем, как появился Фокус, мне чуть не перепал Маринер, но поставка сорвалась. Он даже в салоне намного круче Эскейпа, но, как сказал один из владельцев, есть одна проблема - все, кто видит, путают с китайским джипом