Юрий17

Калуга


Active in topics:
 
Дизельные двигатели12 years

 
Дизельные двигатели12 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
30 August 2012


Мишуха
конечно с приводом, а вот если разорвать механическую связь те удалить шток клапана и коромысло со втулками, которые двигаются по направляющим канавкам, то возникает вопрос не будет ли двигатель, поворот которого ограничивали канавки, поворачиваться на больший угол чем необходимо и тем самым передавать не правильные показания в блок управления двигателя? это нужно пробовать опытным путём проверять! а так мысль хорошая! и не требует больших затрат...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
30 August 2012


arhara29
провалов не заметил, единственно примерно до 1800-2000 об. движок плоховато тянет , но это его особенность тк турбина только в этот момент подхватывает..
Мишуха
предполагаю, что в едином блоке с двигателем, который вращает шток клапана EGR, находится своего рода потенциометр, на основании показаний которого БК и определяет степень открытия клапана EGR.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
30 August 2012


arhara29
с заглушкой езжу уже год, а ошибка (чек) горит итого дольше, особых изменений не заметил, хотя если субъективно, то увеличился расход и движок тупее стал но на это могли повлиять другие причины (например негерметичность системы интеркулера), хотя опять же повторюсь все ощущения субъективны тк по работе часто езжу на более мощных и более динамичных авто (не форд) и возможно после них у меня складывается впечатление что машина моя медленно разгоняется и тп, и приходится давить на педальку побольше и раскручивать движок посильней и из-за этого расход увеличился (сейчас в смешанном цикле по БК 5-5,5 л на 100 км, а по заправке и пройденному расстоянию до 6,5 доходит...)

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
30 August 2012


Мишуха
что бы это узнать (как отслеживается положение клапана) нужно либо разобрать блок с двигателем который приводит в действие клапан либо методом проб и ошибок...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
30 August 2012


если кому интересна процедура разборки (замена) клапана , установки заглушки могу описать и попробовать сфотографировать весь процесс (у меня с-max 1.6 tdci 109лс)

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
30 August 2012


Dieter
фотку нового клапана постараюсь завтра выложить... если не забуду.. или после выходных( в процессе замены сфотографирую)
код по которому заказывал : 6NU 010 171-131 , есть и другие альтернативы в том числе и Valeo (он немного дешевле) можно в экзисте посмотреть...
arhara29
в самом клапане никакого блока управления нет, его работой управляет скорее всего блок управления двигателя, в том числе и самоочисткой, кстати старый клапан до последнего времени тоже издавал звуки самоочистки, после того когда глушишь двигатель, то было слышно, а когда я перестал слышать эти звуки то и заподозрил неладное (но опять же это только догадки, возможно уже и раньше направляющие канавки разбило )
Мишуха
по поводу чтобы убрать заглушку тут я на распутье, с одной стороны думаю снять заглушку, но опять же клапан засориться через некоторое время тк у меня в металлической трубе, которая к интеркулеру идёт, есть трещина и из-за неё в выхлопе при сильных оборотах двигателя выходит чёрный дым и как-то не хочется чтобы сажа летела во впускной коллектор
а с другой стороны думаю попробывать поездить некоторое время, а потом поставить заглушку (тем более для меня уже снять и установить клапан, а тем более заглушку не составляет большого труда ) полчаса максимум ...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
30 August 2012


arhara29
на самом деле, у меня недоумение по поводу ненадёжности конструкции данного клапана, как вообще такое может происходит а главное из-за чего?
и кстати новый клапан (производства Hella) по внешнему виду отличается от того, который установлен сейчас на автомобиле! присоединительные размеры на первый взгляд теже, а вот внешний вид немного отличается, надеюсь функционально будет идентичный...
посмотрю после установки, выходные уже не за горами

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
29 August 2012


ну вот хочу поделиться моей историей... у меня двигатель 1,6 TDCI (G8DA) 109 лс
началась эпопея давно наверно года 2 назад -точно уже не помню... сначала периодически загорался чек, как выяснилось на диагностике электроники зависает клапан ЕГР, было принято решение снять и почистить -так и сделали только не снимали отводящую трубу. после чистки и удаление ошибки поездил я не много и началось всё сначала, повторно сняли клапан и отсоединили трубу и прочистили и удалили ошибку... но опять же эффект не долгий, дальше я решил купить на ебйе заглушку для клапана за символическую плату мне в короткий срок прислали её и не долго думая она была установлена с расчётом что хотя бы копоть не летела во впускной коллектор. вобщем с чеком я ездил долго (ошибка по клапану) и вот толи мне это надоело толи просто появилось свободное время и место для того что бы поковыряться с машиной вобщем очередной раз снял я этот клапана ЕГР и разобрал его, не без проблем, к чертям (те снял двигатель с верхней его части, который вращает шток клапана тем самым поднимая его), а там жуть - результат его деятельности можно увидеть на фото направляющие канавки почти в верхнем положении клапана были разбиты!!! те клапан стоял постоянно в открытом положении
posted image
сначала думал купить бу клапан с разборки или в Белоруссии, но не смог найти, а потом плюнул и заказал в экзисте клапан Hella.
Вчера я получил его и на выходных буду ставить, о результатах замены, если кому интересно, могу написать...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Юрий17
16 July 2012


H
hhsp:

Привет всем фордоводам!
У меня обнаружилась течь из под топливных форсунок, думаю что требуется бональная замена медных шайб.
Возникли проблемы при снятии форсунки, то есть как я понимаю чтобы снять, нужно снимать и впускной коллектор, которому мешает мет. трубопровод впрыска топлива.
Поделитесь пожалуйста опытом. Всем спс


У меня была абсолютно такая же ситуация, было подфыркивание и копоть летела, я сразу не поменял медные колечки и пустил это дело на самотёк, а когда решил заняться и устранить эту проблему то был в ужасе: всё было в смоле и закоксовано, пришлось долго отмачивать(очистителем карбюратора и другими разъедающими жидкостями) и вычищать колодец и соседние колодцы форсунок. Целый день потратил так как неудобно и подлезть туда очень сложно... отвёрткой и тряпками кое-как вычистил, но самое сложное это между телом форсунки и стенками колодца тоже много смолы и копоти было, в общем было много нецензурных слов, но всё же НЕТ НЕПРЕОДОЛИМЫХ ЗАДАЧ, главное терпение!!! и всё получиться... Впускной коллектор не снимал, подумал что будет больше гемора (думаю что это и не помогла бы), спец инструмента не использовал тк нет его у меня, форсунка вынималась очень сложно тк было много смолы и копоти.
Через некоторое время повторилось подобная ситуация с другой форсункой: решил по другому действовать (что бы сэкономить время) да и меньше смолы было сверху, а была только между форсункой и колодцем) вобщем ослабил гайки крепления форсунки, но не скручивал до конца со шпильки (предварительно конечно немного замочил очистителем карбюратора место где образовалась смола на копоть) , а потом запуск двигателя или просто прокрутка, что бы форсунку выдавило снизу газами из камеры сгорания... ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ !!! ОПАСНАЯ ПРОЦЕДУРА и может повлечь ПОВРЕЖДЕНИЕ некоторых деталей: топливных трубок, проводки форсунки, шпильки крепления форсунок и тд и тп так что только на свой страх и риск!!! у меня прошло без тяжких последствий, но правда совсем скрутил гайки со шпилек и форсунку у меня так выбило что немного деформировало металлическую топливную трубку и пластиковый канал эл. проводки форсунок треснул... а так в общем все остались живы

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Юрий17
22 February 2012


avatar
Serj in Rogervik:

Я заломил 2 свечи (1,2) так что аккуратнее.

Расскажи, как ты сломаные свечи выкручивал? "Голову" снимал? или так и ездишь?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
9 March 2011


stiv40
напиши пожалуйста координаты этих ребят, ты, ксати, к ним уже обращался? и чем тебя форсунка беспокоила - только звуком или расходом тоже? и ещё ты менял форсунку целиком или же покупал толко распылитель?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Юрий17
5 March 2011

1

stiv40
у тебя чтонить с форсунками выяснилось, надо их прописывать в мозги или их можно в разном порядке ставить, а то похоже мне их перетусовали...
Кстати, у вас в Обнинске есть где толковые конторы, которые проводят диагностику топливной аппаратуры?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Юрий17
10 February 2011


Fодессит
катализатор - это тот который спереди двигателя под термозащитой стоит? т.е. ты просто вынул из него потраха и усё? и как же теперь техосмотр? увеличилась ли громкость выхлопа?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Юрий17
7 February 2011


Fодессит
а как узнал что нужно катализатор вырезать?
те катализатор создавал избыточное сопротивление? какие симптомы? (конечно кроме тех что выше описаны)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Юрий17
26 January 2011


sensey
ты ставил три перемычки , как было показано на фотов выше?
чем отпаивал старый диодный мост от обмоток?
фоток никаких нет?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Юрий17
25 January 2011


frolovsi
цитата:
цитата (Юрий17 Сегодня в 15:07)
frolovsi
понятно, вобщем гарантия есть... что будет всё нормалньо...

какая гарантия?
А остальное проверял? А можеш? - наверняка нет .
Все кулибинство оно всегда, только под свою ответственность.

да ладно не надо скромничать, ведь работает же- значит результат есть!
а ответственность, никто про неё и не заикается... понятно, что все передеки под личную ответственность...

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Юрий17
25 January 2011


Ну всё Мишуха можно приниматься за работу!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Юрий17
25 January 2011


frolovsi
понятно, вобщем гарантия есть... что будет всё нормалньо...

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Юрий17
25 January 2011


frolovsi
а у тебя давно уже стоит 421?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Юрий17
25 January 2011


frolovsi
опередил мой вопрос, теперь понятно - три перемычки!!! после работу поеду в экзист за INR 421



up