Mechaniker
9 December 2011
сколько стоит пересылка в Коломну ну или в Москву.
Mechaniker
13 February 2008
У меня есть кнопки толщиной всего 1 мм, но проблема припаять к ним проводки, я пробовал у меня не получилось, сами кнопки вырезаны из панельки управления от оборудования. Их очень реально приклеить с тыльной стороны на спицы, но как приделать к ним провода я не догадался.
Alias_k:
|
Mechaniker:
| прошивка у дилера 270 руб |
А, если не секрет, у какого? Спектр-Авто или Вираж? Тоже бы хотел, но отовсюду гонят |
Я прошивался в Вираже, думаю что если вы теперь туда обратитесь, вам не откажут, т.к. я делал там в субботу 9.02 и теперь диагност знает как это делать.
Удачи.
Mechaniker
12 February 2008
Спасибо за отзывы, то что колхоз я сразу написал, но не главное это, главное своими руками.
Сбоку смотреть не на что, там сделаны корпуса для кнопок и обтянуты кожей, конечно тоже колхоз, но в принципе нормально, тем более их не видать вообще.
Ещё раз говорю, работает и пользоваться удобно, и самое главное "чуйство" собственного удовлетворения от проделанной "работки."
Да кстати площадки для кнопок сделаны из дюральалюминия, надписи сделаны шелкографией.
Прошивался в Костроме, поэтому так дёшево. Я просто не понимаю за что люди платят от 1200 до 1700 рублей за прошивку. Вся процедура у меня заняла ровно 12 минут !!!, от въезда в ворота ремзоны до выезда из них. Т.е. реально диагност был занят со мной 9-10 минут!!!. С меня взяли просто по нормочасу за устранение неисправности.
Считаю это просто наглостью со стороны тех кто просит и берёт 1200-1700 руб. за эту процедуру в Москве (или ещё где).
Mechaniker
11 February 2008
Привет всем,
вот и я наконец то забадяжил себе круиз, спасибо участникам, которые указали сопротивления, схемы, инструкции по прошивке и т.д.
Очень нравится, стоило всё это 340 руб и немного собственного времени на изготовление кнопок. Руль не снимал всё сделал на месте, даже подушку не отсоединял, просто висела на проводах.
Результатом очень доволен, и считаю что для колхоза сделал очень неплохо. Кнопки стоили по 14 руб за шт и прошивка у дилера 270 руб. Класс. Попытаюсь фотку приложить.
spb_kav:
|
Mechaniker
фото кинь, пжалста |
а фоткать то и нечего, загляните в арку переднего колеса, там только один тормозной шланг, и на нём только одно резиновое кольцо, которое трёт метал на кузове. Для лучшей видимости выверните колесо наружу.
В наборе для подкраски есть кисточка металлическая, вот ей и зачистить надо, очень подходит для этого.
но у меня ещё настоящей ржавчины не дошло дело (слава богу) на сколе у меня начало только желтеть, в колёсной арке потемнел металл (т.е. цинк начал сходить)
Было и у меня несколько сколов, отремонтировал набором для покраски, в принципе если приглядываться, то заметить можно, но вообще не видно, главное, что в сколах при длительной "необработке" начинает рыжеть.
Теперь внимание!
Когда менял колодки спереди обнаружил очень нерадостную вещь, на тормозном шланге, который идёт о переднего суппорта, есть резиновое кольцо, которое трётся об арку, так вот мало того, что там до металла протёрло, дык ведь там ещё и очаг коррозии уже начал образовываться при пробеге 45000 км (1,5 года) примерно с 5 руб монету металл почернел !!!, я обработал это место, покрасил залачил и нанёс толстый слой антигравия. Бду проверять теперь периодически.
Ладно эту потёртость я увидел, а ведь их очень много которые мы не видим. На самом деле очень жалею, что не сделал антикорозийную обработку с новья.
Коллеги проверте у себя это место, наверняка тоже самое.
Вот и меня коснулась участь поломки бензонасоса. Но слава богу поменяли по гарантии, но при этом сбился топливный датчик и я высох, думал опять полетел бензонасос, но слава богу после заправки заработало всё оК.
Кстати могу сказать, что менеджеры по сервису оказались очень порядочными людьми без выкрутасов поменяли бензонасос и записали на замену топливного датчика без проволочек.
Осадок всё равно есть от неправильно сделанной работы, т.к. теперь надо опять ехать к дилеру менять топливный датчик. Время!
Не по теме скажу, что даблы и проблемы со свечами у меня были только по началу до 15000 км , теперь пробег 45000 км (три раза тфу) никаких проблем, 20000 км езжу на одном комплекте свечей и ни одного дабла. Это произошло только после того как я стал заправляться только на 2-х заправках ТНК!!!.
1-ая на М8 перед отвороткой на Сергиев Посад
2-ая на Егорьевском шоссе в районе Лесозавода перед поворотом на Раменское.
Когда полетел насос я выкрутил свечи они цвета топлёного молока!!!
Наверное поэтому дилер не смог ни к чему придраться и поменял насос по гарантии.
Молодец FF TITANIUM
всем надо на него равняться и тогда будет у нас счастье в стране. Я к примеру тоже чуть чуть в своё время с дилера стребовал, за то что мне ПТС на 3 дня задержали, тогда мне "подарили" секретки на колёса.
Кстати очень рад что больше не буду обязан ехать к дилеру на обслуживание (гарантия кончается), всё равно осадок остаётся после посещения сервиса.
А масло с фильтром у нас в городе бесплатно меняют!!
Мне Мондео очень понравился, я даже порывался заказать, но решил дождаться паркетника X Max, а потом уж и решим. Что ни говори, а последние тенденции "Фордостроения" (Ford of Europe) очень радуют, автомобили все! классные. Думаю, что X Max будет очередной "бомбой".
Mechaniker
12 January 2007
Тоже самое и я скажу, но дело это не совсем пустяковое
я периодически снимаю все! колёса и мою внутреннюю сторону дисков, честно говоря зае..ло но ничего не поделаешь, иначе потом подшипники, шаровые, сайлентблоки менять раньше планового. Вообщем виновата наша погода, постоянная грязь, день ездишь нормально, потом поставил на стоянку грязь частично стекла вниз, наутро вибрация мать её. Или как уже сказали на мойке неравномерно диски помыли и на тебе.
Кстати вы заметили , что внутренняя сторона у дисков практически парраллельна дороге, т.е. грязь центробежной силой не выдавливает с дисков и она там копится.
У меня диски ГИА
Mechaniker
15 November 2006
Вчера продлил свой договор в СОГАЗЕ, стоимость авто по сравнению с первым годом упала всего на 12 %
, премия получилась 7,74 % т.е. получиось 1200 у.е. без франшизы, конечно по сравнению с первым годом дорого (тогда было 880 у.е.), но по сравнению с другими страховыми в этом году в СОГАЗЕ получилось терпимо, чуть дешевле была только "Россия".
Mechaniker
7 November 2006
У меня тоже долго с новья не было этого "дуБЛЯ", теперь периодически появляется. Уверен на 100 процентов, что дело не в прошивке, и не в бензонасосе, а именно в бензине, т.к. заправляюсь всегда по полному баку (т.е. от загорания лампочки до полного и без дозаправок) тем самым могу при каждой заправке проследить качество бензина.
Так вот на ТНК дубля нет, на ЮКОСе очень редко, на ВР тоже нет., ещё заправлялся на заправке АМИ (она примерно в 40 км от Москвы по Ярославке типа итальянская) так вот там раз на раз не приходится, то ок, то дёргаться начинает и дуБЛИ. Кроме этих заправок не заправляюсь нигде, да и то на этой АМИ теперь заправляться не буду.
Последний пример: Все 2 прошлые недели ездил на бензине АМИ, каждое утро дубль, тупит и дергается, позавчера наконец-то выкатал его и заправил ВР в Жулебино полный бак, Дубля нет, едет сразу, не дёргается.
Лью простой 95, на ультимат не заработал. Пробег 25000. Свечи менял 1раз, теперь у меня 2 комплекта, которые я периодически чистил, но как только стал заправляться на вышеназванных заправках, налёт перестал существовать как класс.
Mechaniker
2 November 2006
Partos
попробовал скачать, 2 части с расширением .iso скачались, а остальное никак. Чё делать?
Mechaniker
1 September 2006
Двигатель 2 л, по трассе убираюсь в 6 литров, но это если трасса не загружена и ехать не больше 110 км/ч, резко на газ не давить, по трассе езжу каждые две недели по 400 км туда и 400 обратно, т.о. данный расход проверен уже не раз. Мой рекорд 5.6 л/100км, если же топить посильней то 8.5 л/100 км. Сильно доволен, т.к. от 2 литров ожидал худшего.
Делал на 19500 км в М18, заплатил 1970 руб за нерасширенное ТО, на вопрос почему не 50 евро, был ответ:
В ТО 50 евро входит масла 4 литра, вам нужно 4,3 литра (+173 руб за 1 "лишний" литр) и ещё он сказал, что фильтр у Вас дороже чем обычно, типа обычно стоит 8 долларов, а у Вас 10 долларов (+60 руб). Все работы и стоимость отражены в счёте.
По моему оба аргумента полный бред, в следующий раз пожалуюсь в горячую линию.
Также несмотря обещаному, "забыли" положить 0,7 литра масла остатка, после напоминания принесли.
В остальном всё оК, также поменял по гарантии колпачки на гиевских литых дисках 3 шт.
Я тоже считаю установку стальной/карбоновой и т.д защиты картера бессмысленной. Родная пластиковая нужна для защиты от грязи. Езжу на авто 12 лет (10 лет была ауди 80 теперь фокус) на аудюхе несколько раз задевал картером ну и ничего он стальной погнулся малёха (на фокусе тоже стальной). При этом я изъёздил много лесов полей и рек 200 тыс км в целом.
Ума много не надо чтобы по просёлку под 100 гонять, и на бордюры тоже залетать ума много не надо от этого не спасёт никакая защита, а в остальном это только недостатки. И развод на бабки
Вес,
деньги на установку,
доп. деньги при замене масла,
и самое опасное по моему это некая уверенность, что с защитой все по...й, но это то как раз не так, т.к. если на скорости под 100 влететь в яму и приэтом поймать землю защитой, то значит и все другие элементы подвергнуться тоже большим нагрузкам.
Форд Фокус всё таки не джип, чтоб на нём в ралли учавствовать и тыкаться картером. А повседневно, если уж пришлось поучаствовать (за грибами, на дачу, на природу), то надо всё таки осознавать, что просвет не очень велик.
ИМХО
Авто ГИА почти всё есть кроме кожи и ксенона, 2 л. Как и многие жалею, что не заказал круиз, реально жалею, стоил он немного, а сейчас ставить очень накладно. Езжу больше по трассе и нога устаёт .
Также неполохо было бы родной ксенон, но уже не так реально жалею как о круизе.
У меня ключ был из набора, без кардана см 20-25 общая длина вместе с головкой.
Менял сам,
никаких подводных камней нет,
1) снимаешь пластиковую декоративную крышку двигателя
2) например начиная с первого цилиндра откручиваешь болтик, крепящий катушку.
3) вытаскиваешь катушку вместе с наконечником
4) выкручиваешь свечку
5) вкручиваешь новую свечку
6) одеваешь наконечник с катушкой
7) закручиваешь болтик обратно
и ещё три раза проделываешь эти операции, потом одеваешь обратно пластиковую крышку,
на всё 10-15 минут
цитата: |
почитал. Подвожу итоги... Существует по крайней мере 4 типа свечей 1 349 858 по цене 3.07$ 1 315 691 Motorcraft A GFS22IPJ они же NGK ITR6F13 по цене 8.75$ 1 362 012 motorcraft AYFS22CB по цене 3.34$ 1 369 704 по цене 8.23$
Добрые люди, объясните теперь плиз какие свечи какое название имеют, для какого двигателя подходят и в чем их отличие (медные, платиновые и т.д.)?
себе купил 22CB для 115 движка, как было написано. Пока не ставил. Жду ответа добрых людей. |
а почему в итог свечи с кодом 1 369 704 попали с ценой 8,23 $, я их покупал комплект 494 рубля т.е. примерно 4,5 $ за шт. Они медные на юбке написано "made in japan"