люди добрые, расскажите пожалуйста, а лучше покажите, как подключить диодную ленту к замку в двери (тк насколько я понял он играет роль концевика). У меня есть диодная лента с двумя проводами + и - . Что к чему припаивать и куда подсоединять. А то я почитал тему, посмотрел схемы и ничего не понял.(((
Езжу в основном спокойно, особо сильно на газ не давлю. Но иногда приходится делать кикдаун. Стараюсь переключаться в диапазоне 2500-3200 оборотов. Сейчас лето езжу с климат контролем, средний расход по БК 8.1 на сотню. 1.6 115
и раз уж начали трясти комплектации есть еще вопрос)))
ставил пакет безопасности 5 специально для гии, двойное запирание и датчики периметра и объема. Как проверить объем я знаю))) а вот про периметр терзает вопрос есть ли он вообще. Пробовал раскачать машину сигнализация молчит(((
Вариант лопатой по стеклу не предлогать
в салоне специально заказывали "Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает ABS, EBD и Антипробуксовучную систему"
Ы:-) значит у меня есть эта хреновина :-) спасибо
гиа, мотор 115 сил плюс отдельно ставили курсовую устойчивость с антипробусковочной системой
ах ты ж блин. И как узнать есть она или нет?
Да кстати. А что это за система? У меня тоже написано что есть.
В том то и дело что нет. Стоят самые обыкновенные галогенки
нету...в том то и дело шо нету(((
что то не заметил что бы они сами включались.
А где это можно поточнее узнать? в салоне или где то еще?
помогите пожалуйста расшифровать
# С автоматическими фарами
# С галогенными фарами
# С передними противотуманными фарами
что значит автоматические фары?
галоген стоит противотуманки имеются.
тогда дико извиняюсь за свою рукожопие )))
Lordd
Как может быть брелок отдельно от ключа? У них вроде сроду идет ключ с 3 встроенными кнопками. Или выкидной ключ
А про то что фокус истинный американец ни слова не было
Lordd:
|
Крот6:
| По поводу через мобилу...да прокатывает,сам пользовался несколько раз,а так почитал ветку,столько оказывается есть способов открывания...ужас однако |
сколько раз пробывал нифига не получается (через мобилу) - надо к приёмнику сигналки по-ближе подносить , а где он я не знаю . Сам открывал так : мотор в работе , ключи в замке , пока закрывал гараж сынуля позаботился-заблокирова все двери из нутри и хлопнул дверью ( - всё не угонят ), второго ключа нет , второй брелок почему-то не прописан был (потом прописал) , снимал уплотнители на всех дверях ни чего там не нашёл , стёкла бить не хотелось , взял 1,5 м нержавеющей проволки диаметром 2,5 мм ( другой не было) , отогнул верхний край пассажирской двери , зафиксировал отвёрткой , проткнул проволкой уплотнитель ну и рыбачил минут 10 пока не нажал кнопку стеклоподьемника, до других рычагов и кнопок у меня проволка не дотягивалась, на всё ушло примерно 40 минут , слова сына - за то машина прогрелась!!! |
Зачем приучать брелок? если есть ключ то его можно просто вставить в замок водительской двери и открыть простым поворотов влево. Так же можно закрыть, поворотов вправо и поставить двойное запирание, двойной поворот в право. И как Вы смогли "запереть" открытую дверь? У меня фокус 8 года гиа+ПБ 5, но когда дверь открыта то рычажок просто не нажмется.
horoshij_ment:
|
NIKAM:
| Да такие хитрости заложены... а когда нужно доехать.. а ключи в машине... то в такой момент мне пришлось разбивать стекло, некогда возиться. |
я просто отогнул верхний угол водительской двери и длинным стержнем надавил кнопку багажника,а дальше просто... |
Но есть одно но...из багажника в салон не попадешь...кнопки опрокидывания расположены в салоне