nss
31 March 2010
FORDIAGNOSTIC_1 [QUOTE=nss,Сегодня в 23:17] [/QUOTE]
Кондиционер не раработает. Пол года назад протерся шланг высокого давления. Может ли это повлиять на перегрев? Привключении кнопки кондей не реагирует, возможно из-за отсутствия хладогента. Жду ответа с нетерпением. [/QUOTE]
И самое интерессное. При включении вентиляторов холостые обороты плавуют и машина глохнет. Катушку менял. Что же с этими ветиляторами?
nss
31 March 2010
FORDIAGNOSTIC_1[QUOTE=nss,Сегодня в 23:05] [/QUOTE]
Вечер добрый. ДВС греется. Не включается первая скорость радиатора. Два вентилятора включаются по БК Престиж при 114 градусов. ДВС зетек 2л. Резистор на вентиляторах целый. Реле в монтажном блоке рабочии. Предохранители целые. Термостат, датчик температуры менял. В чем может быть причина, сбой работы в мозгах? [/QUOTE]
Кондиционер не раработает. Пол года назад протерся шланг высокого давления. Может ли это повлиять на перегрев? Привключении кнопки кондей не реагирует, возможно из-за отсутствия хладогента. Жду ответа с нетерпением.
nss
31 March 2010
FORDIAGNOSTIC_1
FORDIAGNOSTIC_1:
|
В связи с переездом не имеем возможности контролировать качество ЛКП работ, производимых на територии старого места дислокации. Пока кузовные работы преостановлены. |
Вечер добрый. ДВС греется. Не включается первая скорость радиатора. Два вентилятора включаются по БК Престиж при 114 градусов. ДВС зетек 2л. Резистор на вентиляторах целый. Реле в монтажном блоке рабочии. Предохранители целые. Термостат, датчик температуры менял. В чем может быть причина, сбой работы в мозгах?
evildyv:
|
FynjyX У меня есть два предположения на твою проблему.Первое:неисправность может быть вызвана датчиком температуры ОЖ,т.к. при прогреве двигателя датчик не верно подает команду ЭБУ,всвязи с чем нет нормального холостого хода и правильной смеси.Второе:клапан холостого хода.Попробуй его снять и почистить.Обычно на нем много отложений скапливается и он перестает нормально функцианировать.Это сделать намного проще чем что-то менять. |
КХХ действительно влияет на работу двс на всех режимах. Датчик температуры вообще жизненеобходимая вещь. У меня вопрос. Датчик температуры гбц на зетеках у европы такой же как у америки? Помогите. Если есть фото и описание выложите. У меня американец. В экзисте не знают. Брал китайский датчик в одном магазине , но у него носик маленький, резьба другая, и ключ на него не 15 ,а 17. Поставил его по колхозному. Только данные температуры после 50 градусов не адекватные. По бортовому компу престиж 55-03 на 78 градусах включается вентилятор. Мерил температуру мультимером 98 градусов. Когда на бортовом 90 то тестер показывает 107. Стрелка на приборке вообще перемещается как хочет. Термостат менял. Катушку менял. Помогите ,у кого какие есть мысли.
Недавно, как и многие из вас я столкнулся с проблемой лампы разрядки АКБ. Это произошло после того как я снимал генератор. История такова. Решил поменять заднюю опору двигателя. Открутил её и правую опоры ДВС. Поменял, кстати правую тоже менять надобно. И решил гену достать. Так как до этого пробывал, не пролезал он. А тут двигло отодвинул и , о чудо пролезает, туго ,но пролезает. Раскрутил 3 болта не 8. Гайку крепления +провода на11. Снимать надо аккуратно, что бы не повредить пластмассовую фтулку подшипника. Реле регулятор держится на 3 звездочках . Снимаем поджав тонкой отверткой или ножом щетки. Медные кольца якоря имели борозды 2мм ! Наждачкой убрал. Одел все обратно. Поставил. Рано!!! Завел и после 20сек работы загоралась ента лампа. По опыту ремонта советского автопрома всомнил. Щетки после этих процедур надо чутка вытянуть вперед аккуратно. Провел опять все эти процедуры. Начал я в 16,00. Второй раз гена вылезал быстрее. Подтянул щетки. И о ужассс! Провод + красного цвета на конце, где клемма висел на соплях. Не найдя подходящей клеммы, вырезал из жестяной банки маде СССР новую. Довел напильником до нужных размеров. Почистил контакты на фишке с 3 контактами. Одел, собрал. Завел. Напряжение поднялось с 13 до 14,2 вольт. Все 4,30 утра. Только бортовой комп Престиж 55-03 стал выдавать ошибку 0190 и 0193. ( Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна и Высокий сигнал датчика давления топлива ) Лампа зарядки АКБ потухает как положенно после заводки ДВС. Вопрос. Есть ли какие-либо мнения по поводу возникновения ошибок. На бензине машину трясет на ХХ. На газу все в порядке. Жду ваших высказываний
nss
10 February 2010
nss:
|
Совершено с вами согласен коллега. Я купил в ноябре 2008 фф1 сша 2000г . Пробег 83000миль. Проверил позже по карфаксу при выезде из сша 106000. Плюс неизвестно сколько накатали за год в РФ. Поменял помпу 3500р, насос гура 4500, радиатор 3000 плюс работа 6000р. Амртизаторы задние 3600 плюс работа 2000р. Косточки передние 900р. В новый год пошло дальше. Свечи 500р, провода 800р, датчик температуры 850р. Зап. части все китай. Гафно. Недавно опора правая 1500р. На подходе еще 2 опоры. Амортизаторы перед. Пружины все. Наверно прошивка эбу, вентиляторы включает когда хочет. Катушка. |
Да забыл задняя подвеска хз ,что гремит. Косточки перед походу умерли. Колодки и ролики менял. На очереди ролики и ремень ргм. Вот думаю а нужен мне этот фокус? Если да то сколько надо отъездить , что бы хоть как нибудь отбить? Ремонтом занимаюсь сам. Но надоело с годами . Два сына растут, третий ребенок чз 7-8мес. будет, кто не знаю. Москвич 214122 и то проблем не доставляет. Езжу порядка 60000 км в год. Фокус не оправдал моего доверия.Хотя удобно и комфортно. Суть в том , что каждый должен ответить на вопрос. "Сколько я готов потратить на мою машину денег и времени?" Разве я не прав???
nss
10 February 2010
Kline912:
|
Andrey2106:
| Kline912 Я что-то не очень понял что вы хотите услышать? Тема сколько денег на ремонт?тогда причем тут фильтра и плановые работы вроде ремня ГРМ и масел? Если сколько обходится обслуживать форд..то вы знаете другую тему. |
Объясняю: Обычный, среднестатистический человек делает ТО только на гарантийной машине. После того, как гарантия кончилась, он делает только необходимые работы. И после того, как "поднакопилось" уже много таких работ, что надо бы сделать, да денег жалко - машину продают. Пример - течет радиатор. Менять? Щаз. Залить герметик и все ОК, продаже не мешает.
И "новый" владелец начинает эти "косяки" подбирать - то делает, это... Тема - сколько эти косяки стоят, и какие именно. Это я хочу услышать. Вразумительно объяснил? |
Совершено с вами согласен коллега. Я купил в ноябре 2008 фф1 сша 2000г . Пробег 83000миль. Проверил позже по карфаксу при выезде из сша 106000. Плюс неизвестно сколько накатали за год в РФ. Поменял помпу 3500р, насос гура 4500, радиатор 3000 плюс работа 6000р. Амртизаторы задние 3600 плюс работа 2000р. Косточки передние 900р. В новый год пошло дальше. Свечи 500р, провода 800р, датчик температуры 850р. Зап. части все китай. Гафно. Недавно опора правая 1500р. На подходе еще 2 опоры. Амортизаторы перед. Пружины все. Наверно прошивка эбу, вентиляторы включает когда хочет. Катушка.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
1762 Да можно 1000 руб. |
не могли бы ответить на мои вопросы?
FORDIAGNOSTIC_1:
|
krik
1350 руб. диагностика двигателя.
А Что конкретно вас интересует? |
Доброй ночи. 1. Интересует возможность перепрошивки мозгов авто. ФФ1 2л зетек 16кл акпп USA. Сколько стоит? 2. Собираюсь установить БК 55-03 престиж, что будет показывать комп , если форд сша галоны, фаренгейты, мили. 3. Пробовал завести машину было -10, завелась плохо, поработала, включился вентилятор, заглохла чз сек 30-40. Попробывал еще раз чуть схватывает, но тщетно. Загоралась после заводки лампа оранжевого цвета внутри восклицательный знак в шестеренке. Как я понял по мануалу рф фокуса это много бла бла акпп и системы охлаждения двигателя. Сколько стоит датчик температуры головки блоки двигателя? 4. можноли поставить на мой форд мозги скажем от фф2 мощностью 147лс(возможно глупый вопрос) или еще от како-нибудь форда.