All-EXE

Екатеринбург


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
All-EXE
7 December 2007


Постигла и меня такая учесть...
Поменял вечером резину, выкладывать лень было, оставил на утро (благо завтра суббота), пошел домой.
Утром попытался завести машину, ан нет! Ключ не поворачивался...
Первая мысль - заблокировало рулем, но руль нормально повернулся и тепер заблокировался!
Попробовал расшевелить - четно!
На улице -10 градусов... вторая мысль - замерз замок. Благо нет острой необходимости машиной пользоваться... брызнул WD40 и ушел.
На след.день попытался повернуть ключ - бесполезно!
Ну-у на днях должно было потеплеть... ОК, ждем, еще немного WD40
Всю неделю пытался повернуть ключ вечером - никак... даже когда потеплело до +1.
Напрягает... купил удлинитель (машина на стоянке), подключил в будке и провел до машины, подключил фен... феном внутри машины температура так поднялась, что пришлось снять куртку, на машине начал таять снег. Фен, само собой, направлен на замок... 100% должен был разморозиться, но - никак, не шолохнется ключ
Внимательно прочитал эту тему... понял что у меня 3 пути:
1.Вызвать эвакуатор и с погрузкой (руль заблокирован) отвезти машину в сервис
2.Высвелить замок, купить и поставить новый.
3.повернуть ключ, снять замок, разобрать, перебрать, почистить...
Уж очень то мне хотелось отделаться малой кровью (думаю Вы меня поймете )
Но, ключ никак не поворачивался... видимо от безысходности я начал разговаривать с Федей, долго уговаривал, обещал съездить в сервис и привести всю машину в порядок. Федя упирался. И вот когда я совсем отчаялся и решил завтра придти с дрелью (благо удлинитель у меня уже есть) я припугнул Федю словами: "Н@хрен продам тебя цигану - будешь дерьмо возить!" и в серцах легонько ударил по лючу лежащими рядом плосканками - он повернулся
Интересно, что на это повлияло слова или плосканки
Далее как доктор прописал... снял обшивку руля (обнаружил под обшивкой 5 центов, руль снимать не стал), руль на 90 градусов - так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2 (или 1, уже сейчас не помню), надавил на блокировку - замок достался.
Домой! Разобрал (все как народ описывает), промыл, подработал, снова все промыл... собрал.
В это лето интенсивно ездил по области... счастлив что это случилось на стоянке

Теперь главный вопрос, обещал Феде съездить в сервис... так теперь придется ехать?

All-EXE
5 May 2006


Похожая проблема... сказал бы что у меня звук на скрип похож... но но на "пружинный" скрип.
Знающий человек после осмотра посоветовал сменить втулки поперечной устойчивости + линки.
В выходные моменяю - могу рассказать.

All-EXE
21 January 2006


Collins, если это ГУР, проверяется легко. Когда в след.раз раведешь в мороз, покачай медленно руль из стороны в сторону, если характер шума меняется то это ГУР, "к гадалке не ходи" ;-)
У меня тоже гудит... хреново конечно, но что тут поделаешь.

All-EXE
16 January 2006


Согласен с sashok0, "Да конечно на вкус и цвет товарища нет автомат, конечно, будет прожорливей чем механика на мой взгляд у машины с механикой один плюс это год".
У самого 2.0 автомат, искал только автомат. Не жалею.
А насчет динамики, не верь никому кто говорит что тормозит, просто надо уметь ездить.

All-EXE
12 December 2005

1

... мой запирает всегда, даже если при двидении закрыл дверь, поездил (не глуша мотор), высадил пасажира или выходил сам, после остановки он всёравно закроет двери по достижении какой то скорости.

All-EXE
14 November 2005


На самом деле всё легко и просто. Это определяется визуально. Ремень устанавливается снаружи самого блока целиндров, в пластиковом кожухе. Цепь - внутри.
У меня Zetec 2л. - ремень.
Народ правильно грит, если ремень - меняй сразу и спи спокойно (встречка - страшная вещь! А зимой вероятность обрыва ремня выростает в разы!).
Еще один момент, американцам на лобовуху клеют стикеры на ТО. Если есть - прочитай что и когда делали (хотя, там скорее всего последнее ТО), бывает полезно.

All-EXE
7 November 2005


Я с ВАЗ-21120. Много иномаров попробовал в эту осень... Искал с AT с кондеем. Очень понравилась Хонда Аккорд, напряг год (2000) и правый руль. Чуть не взял Элантру... в итоге - FF USA 2002 г/в

All-EXE
5 November 2005


Всем привет!
У меня американец. Приехал на родных 195/60R15.
На зиму купил 195/65R15 Bridgestone IC5000. На самом деле денег поджал, а так взял бы 195/65R15 Gislaved NF3. Ничего нигде не задивает, всё ОК. КРОМЕ!!! Придется делать развал-схождение, так как начило тащить машину и сместился руль в право. Думаю это нормально, так ка резина выше (тем более против родной - лысой).
Вообщем, кто собирается менять резину на больший радиус могут столкнуться с подобной проблемой.

Плюс в резине 195/65R15 в том, что отездив своё вы всегда спихнете её любому волгисту



    up