Ноябрь 2007 года. 1,6 - 115 - Gia - SE (Испания).
58 000 км без проблем
.
Есть все, и климат, и зимний пакет и т. п. Радует зимой обогрев ветрового окна, но при сильных морозах приходится ждать - долго оттаивает. Управляемость хорошая, расход приемлемый, комфортный, и т. п.
Осенью поменял лампу габарита в левой фаре и всё. Вот заказал, жду передние колодки, буду менять. Из затрат только ТО.
Очень не нравится, что нет крышки на двигателе, нет шумки на капоте (сам ставил), не было брызговиков (сам ставил), не было защиты двигателя (сам ставил), а так в остальном нормально. Твердая "5", но с "-".
Если сравнивать цена + качество + комфорт, то моё мнение - ЛУЧШИЙ в своём классе.
Голосовать силушки богатырской не хватает.
ford911А я и не обижаюсь. Я сам такой, хотя точнее работа у нас такая. Нам ИПГ молоко за вредность давать надо, так как веселые и довольные клиенты к нам не приезжают, а только с претензиями. А мы то причем, работа у нас просто такая, всё *ерьмо за изготовителями подбирать и замазывать
ford911За меня это дилеры на ТО делают, а у меня других занятий хватает
Или зачем тогда ТО???
+ я говорю, что не заряжал и не доливал, а плотность и уровень проверяю регулярно.
Вернее мои электрики проверяют под моим контролем.
Я видите ли инженером по гарантийному обслуживанию и ремонту работаю на крупном СТО.
dimcherА мой ФФ2 с 1,6 (115) радует меня третью зиму (в ноябре два года было). Ни разу ни глох после пуска, хоть +45, хоть - 35. Запуск с пол оборота. Аккумулятор ни разу к зарядному устройству не подсоединял и ни чего не доливал.
И обороты у меня не плавают, и расход меньше, и 100 км/час быстрее делает чем 1,8. Вот только к маслу и топливу более требовательный.
dimcherЯ веду речь про АВТО с родной прошивкой.
Поздравляю, у Вас эксклюзивный вариант.
У меня у трех друзей двигатель 1,8 и представьте у всех троих после -1 глохнет после первого запуска.
Ну а на счёт копоти, тогда у Вас должен быть прекрасный бензин.
Да я и не говорю про клубы дыма и копоти, а при прогреве на чисто белом снеге всегда остается пятно по краям которого следы не большой копоти
На всех автомобилях для стока конденсата есть в глушителе технологическое отверстие. Я думаю ФФ2 тоже не исключение, хотя сам не проверял, да и не зачем. При прогреве в мороз все авто коптят
Bridgestone Turanza ER30 R16 205/55/16
, лучше бы другая какая нибудь
mullinsСтук гидрокомпенсаторов при увеличении оборотов двигателя учащается. Да и все детали в двигателе, которые могут стучать, вращающиеся. При увеличении оборотов двигателя стук должен учащаться. + у гидрокомпенсаторов звонкий стук, типа "цок - цок". Стучат они как правило, если маслом полностью не прокачиваются. Проверь уровень масла в двигателе. Можно попробовать поменять масло и фильтр масляный. С масляными фильтрами бывают заморочки и от этого давление в системе падает.
Ну а моторист грамотный тоже должен посмотреть. Съезди к официалам.
Ромзес21Может ещё кнопка включения обогрева или реле "выскочить", нужно всю цепочку смотреть, но как правило начинают с предохрантелей
Я на СТО работаю инженером по гарантийному и платному ремонту, попадались ВАЗы (в основном 2110, 2115) проехавшие на родных свечах около 100 000 км. Попадали ко мне на СТО с неисправностью по свечкам - менять их надо было. Нагара столько на этих свечках, что в некоторых случаях открутить возможности ни какой не было. А с резьбой выкручивать, когда машина не местная и ехать ей добрых 500-800 км до дома, мули ни какой нет. Вот и уезжали на трех в лучшем случае, а некоторые и на двух цилиндрах. На то что бы головку из-за свечек поднимать не у всех время и деньги находятся. А замачивать через резьбу и ждать откиснет или нет , тоже не вариант.
Я это к чему, положено менять через определынный пробег (у кождого производителя он свой), значит надо менять, а то экономия может боком выйти.
Поменял свои на ТО-2 (40 000 км). Но ехили нормально. Просто решил, раз положено на ТО-2 менять, надо менять. Старые почистил в ультразвуке, потом пескоструйкой, проверили на стенде - как новые, хоть на продажу выкладывай. Я их теперь с собой в багажнике вожу. Мне не пригодятся, так может кому в дороге подарю, случаи разные бывают. Сейчас пробег 57 500 км мысль о замене даже ещё не проскакивала. Думаю так же на 40 000 км и хватит, буду менять. Как рекомендуют, через каждые 40 000 км. Не такие уж они и дорогие (покупаю все расходники у официальных диллеров).
Да и обслуживание на ФОРДе по дешевле будет. Ну посмотрим. Будем надеяться цена приемлемая будет. А так мне машинка нравится, надоели эти Фольцы, все на одно лицо
Рассматриваю как вариант. Моему фокусу в ноябре 3 года, пора менять. Но посмотрим на цену, сколько стоить будет, а то может проще немца взять
Spirit86Я если честно при перепрограммирования своего пульта ДУ никаких звуков и сигналов не слышал, просто повернул 4 раза и тупо нажимал на все кнопки пульта ДУ и как выяснлось позже - не зря.
Попробуйте батарейку тестером проверить, может она мертвая, хоть и новая, полярность в пульте поменять.
Могу ещё посоветовать, если не получится, заехать в какую нибудь теле мастерскую, пусть маленьким паяльником все пайки на плате пульта прожгут, может там что нибудь отпаялось.
Удачи!!! Надеюсь у Вас получится.
Spirit86К стати если Вам нужно будет пульт ДУ менять, та в ЭКЗИСТЕ он стоит 1 806, 38 руб, а у официалов не менее 4 000 рублей.
Вот ссылка
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F4E03F36&sr=61Удачи!!!
Spirit86У меня такая же проблема была, резко перестал пульт ДУ работать (машине было 2 года 3 месяца), поменял батарейку - не работает, зашёл на форум, почитал, нашёл советы тех кто уже сталкивался, пошёл, перепрограммировал свой родной ключ и всё снова заработало. А звонил официалам, они сказали - 4 000 рублей новый пульт ДУ и прошивать будут с помощью спец оборудования, а стоит прошивка 1 500 рублей. Короче разводят по полной. Работы на 2 минуты и 5 500 руб остались дома. Спасибо, что есть форум и люди которые не боятся сами экспериментировать. Так что друзья, не бойтесь меняйте батарейки, их полярность в пульте ДУ и всё у Вас получится, как получилось у меня.
растокЕсть такое средство как ВД-40, после мойки по больше, не жалея в личинку двери и никакой мороз не страшен. Только потёки нужно сразу вытирать, а то потом жирные следы остаются. И вааще я этим средством всё смазываю, петли дверей, замки, все подвижные соединения и т. п. ВД-40 и влагу вытесняет, и смазывает не плохо, тем более, что у каждого она в гараже или в машине лежит, вот только заняться этим не всегда есть время и желание. А НАДО!!!
Я сегодня в EXIST заказал оригиналы, не хочу на колодках экономить "Ford 1 360 305 Колодки тормозные передние комплект стоимостью 2 636,67 руб".
А у официалов такие же 3 100, вот и экономить немного можно - на разнице в цене в магазине и у официалов.