Kiks
14 December 2017mobile
-3
GISDFRE
Ставить или нет минусы, это мое дело. И с более в вашем случае они вполне заслуженные
Kiks
14 December 2017mobile
-4
GISDFRE
Не надо устраивать цирк. Вы же не клоун я надеюсь?! Ваша позиция мне понятна. Лично в ваших советах и комментариях я не нуждаюсь. Спасибо.
Kiks
14 December 2017mobile
-2
GISDFRE
Ваша позиция понятна. Можете более на мои вопросы не отвечать.
Kiks
14 December 2017mobile
-1
GISDFRE
Можете больше не отвечать. Тем более по делу абсолютно ничего.
Kiks
14 December 2017mobile
-1
GISDFRE
Я отлично понимаю что нужно. Если вам нечего ответить по делу, прошу воздержаться от комментариев.
GISDFRE
Я понимаю что без инструмента не отремонтируешь, но прежде чем ремонтировать, надо понять что ремонт нужен. И потом соответсвенно искать варианты решения. К этому и был мой вопрос «как проверить».
yrij25
Да, я понял. Нет, такие замеры не делал.
GISDFRE
Я не занимаюсь проф ремонтом. Делаю свою и для себя. По этому и обращаюсь к коллективному разуму)
GISDFRE
Ну для проф занятий ремонтом не так уж и дорого
yrij25
Имеешь ввиду после сборки пакета? Нет. Корпус муфты в отличном состоянии, ретейлеры в отличном состоянии, фрики новые.
GISDFRE
Как разворачивать, я понял. Калибр для проверки идёт в комплекте? А отдельно нельзя купить, выточить и тд? Я так понимаю что там просто цилиндр определенного диаметра и все. У меня есть возможность сделать изделие с очень маленькими допусками. Практически в ноль. А диаметр никто не знает.
Serj B
Как проверить. Я выше написал, визуально все впорядке.
Kiks
13 December 2017
-1
yrij25
Возможно. А как проверить диаметр отверстия в корпусе? Визуальный осмотр не выявил каких то повреждений. В мануале нет не слова о проверки деаметра отверстия под сервопоршень.
И ещё вопрос, покажет ли утечку замер линейного давления?
Serj B
Я проверял все поршни.
Кстати, может ты знаешь, датчик детонации оказывает какое то влияние на эту акпп? Я понимаю что на прямую он не управляет, так как дпдз или датчики скорости и оборотов, но может при общем откате при детонации меняются и алгоритм акпп? Это для общего развития.
По поводу тормозной ленты на передачах:
2-я - тормозная лента прижата, фрики "3-4" отключены.
3-я - тормозная лента отжата, фрики "3-4" включены.
4-я - тормозная лента прижата, фрики "3-4" включены.
Serj B
Смотрел конечно. Я всегда очень внимательно и с уважением отношусь к людям, которые хотят помочь.
Нет третьей и четвёртой. Но в моем случае есть третья и есть четвёртая, они включаются в нужное время, на нужных оборотах и тд. Но при включении 3-й происходит небольшая пробуксовка. Если ты откроешь мануал, либо спросишь у гугла, то ответы будут исключительно по крышке и износу муфты (корпуса, ретейлеров и тд).
Мой вопрос в том, что если заведомо все эти комплектующие новые, куда ещё стоит смотреть.
Хочу ещё раз обратить внимание, у меня включаются все передачи, в положение время и в положенном режиме, только вот этот букс 2-3. У меня даже с 1-й на 2-ю переключается без пинков. Распространённая болезнь многих.
Serj B
За ссылку большое спасибо. Добавлю в свою копилку. Но, по ссылке описывается проблема включения 4-й передачи. Те как я и говорил выше, тормозная лента участвует во включении 2-й и 4-й передачи.
А у меня со 2-й и 4-й проблем нет.
А именно с буксом при переключении 2-3. Везде говорится о износе задней крышки, либо ретейлеров муфты. Но у меня с этим полный порядок.
Приходила мысль о "моросящий" электрике, но проверка датчиков подручными средствами, мультиметром, показала, что все в порядке. Да и проводка целая. Ошибок нет.
Serj B
Хм. А есть способ как проверить? Может замер линейного давления может показать? Есть какие то соц опросы на каком примерно пробеге наступает эта выработка? Я так понимаю, что бы отремонтировать посадочное место надо разобрать коробку.
Serj B
Я понял. При проверке поршня, повреждений не выявлено. Резиновая кромка ровная, без износа, эластичная.