МОТОР, на сегодняшний день - без разницы, оба надежно работают.
Вадим. СТО1.
DizzyDeVice, надо бардачок снимать.
Вадим, СТО1.
DizzyDeVice, вряд ли: эти предохранители размещаются на жгуте ближе к блоку сигнализации. Если их специально не переносили (???), то они там и остались.
Вадим, СТО1.
DizzyDeVice, блок как правило устанавливают за бардачком, от него отходит жгут, на жгуте предохранительные корбки (fuse). Их и смотрите.
Вадим, СТО1.
DizzyDeVice, обычно в сигнализациях двы выхода , подключаемых к световым приборам автомобиля (для световой индикации). Каждый выход защищен своим плавким предохранителем. Так что скорее всего один перегорел и его надо поменять. Тогда все будет в порядке.
Вадим, СТО1.
Московский_Парень, если нужен GSM-модуль, тогда лучше остановиться на модели 3700 , там этот модуль встроенный. В остальном обе модели послужат хорошей основой для противоугонного комплекса.
Вадим, СТО1.
moroz1984, а какого плана нужна сигнализация? с автозапуском или без?
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
20 September 2011
ilychoff, со своей стороны могу порекомендовать иммобилайзер
SOBR-STIGMA 02. Много их устанавливаем, очень надежный девайс.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
20 September 2011
dew, но для начала можно попробовать запрограммировать приемник к передатчику. Бывает, что "вылетают". Процедура переобучения есть в инструкции. Инструкции можно скачать отсюда -
http://altonika.ru/all.php?id=10.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
19 September 2011
ilychoff, Fv-5 видит состояние штатной сигнализации (если есть на автомобиле и присутствует информация в кан-шине); через него можно сделать секретку на штатных кнопках автомобиля; видит скорость автомобиля, обороты, зажигание, АСС... В общем , может считывать из кан-шины сигналов раза в три больше, чем кантек. Проще вам будет скачть программу Integrator с сайта ТЕКа и самому сравнить.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
19 September 2011
ilychoff, а вам для чего нужен кан-модуль? просто AutoCAN-F v5 обладает рядом специфических функций, которые в одном случае нужны, а где-то излишни. Может вам Cantec F1 подойдет?
Вадим, СТО1.
DionnissS, если машина в охране - двигатель глохнет, сигнализация кричать начинает. Если снята с охраны , но ключ в замок зажигания не вставлен и не повернут, то при нажтии на педаль тормоза и (или, зависит от подключения) опускания ручника, тоже заглохнет.
Вадим, СТО1.
red_devil, если в названии есть надпись Dialog, то смело берите. Если же это обычный В9, то он вскрывается код-грабберами. От него лучше отказаться.
Вадим, СТО1.
DionnissS, штатный иммобилайзер как работал, так и будет работать. Дополнительный чип от штатного иммобилайзера, который "хоронится" в машине при реализации автозапуска, убирается в специальное устройство - обходчик. Этот чип в обходчике опознается штаным иммобилайзером только в момент автозапуска, по команде от блока дополнительной сигнализации (которая этот автозапуск и осуществляет). В остальное время штатный иммобилайзер чип в обходчике опознать не может, так что болванкой просто так автомобиль завести не получится.
Вадим, СТО1.
DionnissS, кодировка сигнала , насколько знаю, практически одинаковая. В Пандоре есть дополнительный датчик качения-крена, контроль канала связи постоянный автоматический (у Стар Лайнов раньше он через 70 мин после постановки на охрану отключался), дальность вроде как повыше...
Вадим, СТО1.
DionnissS, я за Пандору
. Хотя , если эта модель Стар Лайна , обойдется вам заметно дешевле, то тоже неплохой вариант.
Вадим, СТО1.
Gloom_NK, тут еще вот какое дело: такие системы как Пандора, Сталкер, Стар Лайны последних моделей и от электронных отмычек защищены, и канал связи с автомобилем контролируют (пропала связь - брелок проинформирует хозяина об этом), и если сигнализацию с другого брелока отключат (украли, например) опять же об этом сообщат. А всякие Пантеры-Аллигаторы-Монгусты и т.п. в своей массе ничего этого не умеют. Поэтому и не защищают от проникновения в автомобиль.
Далее, практически во все новые модели производители уже встраивают кан-модули для согласования системы со штатной проводкой автомобиля. Для установки на большое количество современных авто это актуально. Это дополнительные расходы. Потом, для реализации многих сервисных и охранных функций требуются дополнительные таймерные каналы с особой логикой работы и программируемыми режимами. На более дешевых системах этого просто нет, не предусмотренно. В конце концов, а написать софт для системы, а создать кодировку сигнала, а постоянные работы над увеличением дальности действия брелока и и стабильностью работы? Это же тоже вложение средств в конечный продукт. В конце концов вскрыть блоки, посмотреть, где какая схемотехника, какой монтаж... Не соглашусь, что разница в стоимости мизерная
.
Вадим, СТО1.
arzt, штатная охрана на "японцах" - бархло, отключается довольно просто на программном уровне. Что на тех Лексусах было установлено "само лучшее"? Как было установлено? А то приходилось сталкиваться: над педалями блок системы, тут же к нему прикручено беспроводное реле блокировки, которое по хорошему надо прятать как можно глубже и незаметнее. Т.е. вынимаешь это реле , ставишь обычное пятиконтактное - и все , блокировки нет. А у ОД за такую установку взяли с человека 50-60 т.р.. Как же , самая продвинутая система... Зато установкой вся подвинутость убита напрочь...
Gloom_NK, напрашивается аналогия с автомобилями: вы же себе Фокус купили а не Калину. А что? тоже руль есть, четыре колеса, сиденья, в каких-то комплектациях кондиционер-музыка-навигация, "двигун ревре"... Зачем переплачивать? разве есть принципиальная разница? С противоугонными системами примерно та же картина: вроде все одинаковое, да не совсем
.
Вадим, СТО1.
pablosp, все правильно сказали. Замок электромеханический, от чего-то он управляться должен. От штатки - глупо: ключ украли, и замок открыт. К тому жезамок нужен не сам по себе , а должен что-то защищать. Защищать он должен цифровую блокировку двигателя , которую угонщик не может отключить из салона авто. А такую блокировку как раз и выполняет дополнительный иммобилайзер.
Вадим, СТО1.