Да ваши условия у меня даже в голове не укладываются. Первый снег в августе )))
Кстати, надо глянуть свой антифриз. -37 у нас редко, но бывает.
Rafa2007:
|
koprok эксплуатация машин при температурах ниже 25 градусов - это очень тяжелые условия работы для всех агрегатов автомобиля. Именно в таких условиях и проверяется надежность машины - и конечно же главное - в таких условиях без усовершенствований, доводки авто не обойтись - как ни крути - все будет зависеть от опыта хозяина эксплуатации в таких условиях. |
Это я понимаю.
Я не понимаю, почему должен дорабатывать машину для работы в условиях, которые соответствуют требованиям производителя.
Bi-Max:
|
ИМХО Весьма удивлен тем, что перемерзание сапуна явилось откровением для жителя Сургута. |
Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь
Ладно, подведем черту по всей ситуации:
После мойки двигателя и осмотра машины снизу течей не выявлено. Потеет сальник коренного, принято решение - пока не менять, контролировать объем течи частым регулярным контролем уровня.
Мои выводы:
1. В зимний набор для езды по трассе добавлена четырехлитровка масла.
2. Морда утеплена;
3. Поставить защиту двигателя (для утепления
);
4. Спец. куском войлока утеплен сапун (получилось единое закрытое пространство между ним и двигателем);
5. На ближайшем ТО - диагностика двигателя (для подстраховки, скорее всего. Масла вышло немного, на тсухую не работал).
koprok
12 January 2010
Maxzimka:
|
Живу как раз в Сургуте, Федя 2007 г.в., двигатель 1,8, пробег 80000 км., почти каждый день езжу на работу за 50 км. от города, когда холоднее чем -25 ставлю в теплый гараж где плюсовая температура (что как я думаю должно сопутствовать образованию конденсата), скоростные режимы от 90 до 120 км\ч, пока с такими ужасами не сталкивался, хотя Сургутские подтвердят что уже второй месяц от -25 до -40. Двигатель ни чем не утеплен, радиатор не закрыт. И вообще что за фильтр ("паралонка") , где его смотреть??? |
В корпусе воздушного фильтра - скидываешь крышку, вытаскиваешь сам фильтр (цилиндрической формы). Под ним - чудо инженерной мысли в виде кусочка поролона где-то 4х4 см. Вроде должен находиться прямо под трубкой сапуна (из корпуса возд. фильтра выходит черная металлическая трубка сечением 1-2 см - это сапун и есть).
Если в гараж ставишь - конденсат в сапуне вряд ли образуется, сапун все-таки при езде в городском режиме явно имеет плюсовую температуру - в пяти сантиметрах от двигателя, плюс внутри его картерные газы циркулируют.
Утепли хотя бы решетку радиатора, все меньше задувать будет. Я себе нарезал 8 (по-моему) кусков пенофола или как его там - под каждую ячейку решетки, прикрепил каждый кусок снаружи решетки мягкой тонкой проволокой (саму решетку не должно вроде поцарапать). Получилось гламурненько, почти под цвет машины (да, похоже, в душе я явная блондинко
). Если увидишь в городе хэтч цвета "Авалон" с гламурной мордой - це я еду
.
koprok
12 January 2010
1
THERAPY:
|
У меня воопще 2ОЙ НОВЫЙ ФИЛЬТР ОЧИСТКИ картерных газов за МЕСЯЦ. Вчера ехал сдавать машину в 'Эрит'-по дороге завоняло маслом,как только 120км.час пашёл. Трубку то я надел и паехал дальше. В последний раз всё просушил там в коробе,но,увы,толку нет. Придёца утеплять и ездить |
В общем, если хочешь, чтобы работа была сделана качественно и в срок, сделай ее сам.
На ФМК надейся, а сам не плошай.
Работа не волк... а, нет, не то.
koprok
12 January 2010
Rashid71:
|
Обычная ситуация Форд предупреждает и рекомендует при каждой замене масла промывать систему винтиляции картера тобиш и эту поролонку в том числе, и главное условия чтоб она была всегда сухая перед зимой надо смотреть!
-- Добавлено: [mergetime]1263305105[/mergetime]
Rashid71:
| Обычная ситуация Форд предупреждает и рекомендует при каждой замене масла промывать систему винтиляции картера тобиш и эту поролонку в том числе, и главное условия чтоб она была всегда сухая перед зимой надо смотреть! |
У нас тоже сорокеты лупят не чего полет нормальный! |
Ответ не принимается.
Машина новая, масло не менялось.
У меня ощущение, что лучше бы был сорокет. Ничего бы не перемерзло.
koprok
12 January 2010
Перерыл интернет - сделал следующие выводы:
1. Перемерзание сапуна встречается на всех типах и марках а/м, от легковых до грузовых. В 90% случаев дело кончается доливкой масла, в 5% - заменой 1-3 сальников, которые начали потеть, в 5% - заменой двигателя (в основном - на грузовых) из-за выхода двигателя на неконтролируемые режимы работы и его скоропостижной кончиной.
2. Перемерзание, в основном, случается при температуре минус 25-30 градусов. ИМХО - конструкторы просто всерьез не учитывают вероятность работы двигателя при таких температурах. При сильных морозах (ниже 30) перемерзание практически не случается. ИМХО - слишком сухой воздух.
3. Наличие турбины и интеркулера увеличивает вероятность замены двигателя после перемерзания. Масло не просто выливается на землю, а незапланированно попадает в вышеперечисленные девайсы.
4. Отсутствие защиты увеличивает вероятность перемерзания. ИМХО - воздух под двигателем не отсекается защитой, а активно начинает гулять под капотом.
Итого:
1. Утепляем морду, если зимой температура будет ниже -15 и планируются поездки по трассе;
2. Кидаем войлок для доп. обогрева сапуна от двигателя;
3. Ставим защиту;
4. Возим в багажнике канистру масла (здравствуй, ТАЗ. Последний раз четырех- или пятилитровки я возил 7 лет назад, на своем последнем ТАЗе);
5. В дороге активно нюхаем воздух в салоне на предмет запаха горелого масла;
Нужное подчеркнуть.
PS: забыл добавить: а) выкидываем АЗ, ставим ППП; б) соблюдаем ПДД, пропускаем пешеходов, переводим старушек через дорогу; в) не участвуем в ралли Швеции на Фокусе; г) в районах, приравненных к территориям Крайнего Севера, Фокусы не покупаем.
Bi-Max:
|
koprok:
| ППП есть в виде сигнализации с автозапуском, но он тут не при чем - двигатель работал до возникновения проблем уже часов 5-6. |
Автозапуск – это жалкое подобие ППП, потому что режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата. Потом вы пишите, что ехали со скоростью 110-120, но ехать можно километр, а можно из Нового Уренгоя в Сургут. В первом случае проблем не будет во втором они возможны, если не закрыть картонкой (дырки в бампере) радиатор. Особенно если перед этим не полноценно прогреть машину ППП или взять ее из теплого гаража, а маслать ее всю ночь «АЗ». Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день. |
Спорить по поводу "Автозапуск – это жалкое подобие ППП" не собираюсь. Три зимы на предыд. машине с ним отъездил (в НУре в том числе ))), на эту предпочел поставить АЗ (за те же, в принципе, деньги). Сколько у нас в компании народу сталкивалось с проблемой "двигатель теплый, а аккумулятор дохлый", не сосчитать. Тем более при тех извращениях на ФФ2, которые необходимы для снятия аккумулятора... У ППП нашел только один плюс - когда он включается на ходу для дополнительного обогрева поступающего в салон воздуха. В морозы было актуально.
Вопрос "режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата" тоже спорный. Явной причинно-следственной связи между АЗ и перемерзанием сапуна не вижу.
Сотое наставление про утепление двигателя не нужно. Уже объяснял, что машина эксплуатировалась в РАЗРЕШЕННЫХ производителем условиях. Вот это больше всего и огорчает.
Изречение "Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день." уже распечатал, вставил в рамку и повешал над кроватью. Поражает своей гениальностью.
THERAPY:
|
Предложили сделат забор воздуха из под капота на зиму.)) |
Ну вот и получается, что ни утепление, ни изменение схемы подачи воздуха в двигатель стопроцентной гарантии неповторения перемерзания не дают.
Повезет-не повезет.
koprok
12 January 2010
1
А ФМК знает про замерзающие сапуны
В -22 градуса.
Сегодня единственный серьезный сход с трассы произошел у Мэттью Уилсона и Яри-Матти Латвалы (Ford) — они остановились на первом этапе, когда из-за низкой температуры замерзла трубка сапуна двигателя, что привело к повышению давления и выбросу масла.
PS. Информация с офиц. сайта ФМК. Ссылку не дает вставить.
Rafa2007:
|
Как правило в машинах где ф-р цилиндрической формы проблем нету вообще( у меня тоже ТТТ) - новый воздухозабор не позволяет попасть просто так воде в корпус в-го ф-ра. Пробег какой у машины? Хоть раз чистили паралоновый ф-р? |
Это будет исключение из правил. ))
Пробег 4,5 ткм. 2 месяца эксплуатации.
Я на мойку все-таки грешу - ливанули воды через решетку радиатора в корпус возд. фильтра, это все замерзло. Две недели мотался по городу, оно не высохло. Выехал на трассу, разогрелся корпус возд. фильтра, фильтр начал активно сохнуть, погнал влажный воздух в двигатель. Оседание конденсата в сапуне, сужение сечения сапуна, ускорение образования конденсата. Для окончательного перемерзания хватило и влаги окружающего воздуха.
Либо вариант 2 - сужение сечения сапуна сразу после мойки, из-за небольших скоростей пробка не образовывалась, но и уже образовавшийся конденсат не исчез. Выехал на трассу - пробка, масло на снегу.
Натяжек до фига в обоих вариантах. Теория невероятности, короче говоря.
koprok
11 January 2010
tommyboy:
|
может все же где то глотнул... |
Да ХЗнает. Мыл две недели назад, луж не было ))) Может, конечно, снега в морду надуло, потом постоял - снег в воздушном фильтре растаял, вода через поролон пошла в сапун. Короче, истина где-то рядом ))
Pakon:
|
Сургут это обычные условия? Не уверен. |
Это надо расценивать как шутку? Или я должен ставить машину на прикол на восемь месяцев, на время зимы?
На улице было -25 (соответствует требованиям производителя), скорость была 110-120 (намного меньше, чем максималка, прописанная производителем). Форд нигде не прописывает ограничение скорости движения в зависимости от температуры окруж. воздуха.
И причем здесь скоростной режим, прописанный в ПДД? Т.е. если ездить по правилам, машина не будет ломаться, так что ли?
И вот этих "лучше бы" лучше не надо.
Rafa2007:
|
koprok паролоновый фильтр в корпусе в-го ф-ра тоже был во льду? Машина у вас рестайл или дорестайл - воздушный ф-р какой формы стоит в машине? |
Да, поролон тоже обледенел. Машина рестайл, воздушный фильтр цилиндрической формы.
Антифриз и масло чистые, эмульсии нет. Перемерзло из-за конденсата - надуло холодного влажного воздуха в трубку сапуна.
В любом случае - очень неприятно, когда новая машина в обычных условиях эксплуатации выкидывает такие штуки. Причем не из-за неисправности, а из-за конструктивного просчета.
Под сапуном я имел в виду металлическую трубку от воздушного фильтра к клапанной крышке.
ППП есть в виде сигнализации с автозапуском, но он тут не при чем - двигатель работал до возникновения проблем уже часов 5-6.
По поводу всякой фигни - не думаю, что наличие утеплителя под капотом может привести к таким проблемам. Причем повторю - температура была вполне рабочая, -25, на фокусах езжу не первый год, гонял по трассе и в -35 - проблем не было.
Ехал по трассе 110-120, никого не трогал, вдруг завоняло паленым маслом. Заглянул под капот - выдавливало масло из-под всех сальников (из-под щупа не шло). Скинул воздушный фильтр и сапун - в сапуне лед. Разморозил, поставил на место, проверил уровень масла, завел - масло не выдавливает. В связи с этим - 2 вопроса, один к Форду, один к опытным:
1. Как это спроектирована машина, что при соответствующих руководству по эксплуатации погодных условиях можно поиметь нехилые проблемы с двигателем, в котором масла могло и не остаться вовсе (считаю, что мне повезло - вовремя потерю масла заметил, выдавило только объем от середины до минимума)? И гарантийный ли это случай?
2. Вопрос к опытным - что могло стать с сальниками? Машину еще не поднимал, на фирменный сервис не ездил. Визуально - масло не уходит (пятен под машиной нет), но это если постоять на месте минут 5 с оборотами в районе 2-3 т.
PS. Машина была утеплена - войлок под капотом. Картонку не ставил, т.к. не считал нужным.