Все верно!Проблема с маховиком на дизелях присутствует!Удачи
Из той жопы в которой в которой шарик трудно вылезти .Я машины никогда не путаю .Новый шаран со сдвижными дверями в прошлом году начал выпускаться в США только для их рынка и мотор в 3.0 л(для кого???) никто не будет на него ставить .А фольксманы пусть хоть наколку на лбу себе сделают W ОТ ЭТОГО ОЧЕРЕДИ НА СЕРВИС К НИМ НЕ УМЕНЬШАТСЯ и мотор 1.9 дизель это прошлое с его евро.Вам если так МАКС не нравится то поменяйте на более достойную машину в вашем понимании- только я ну очень сомневаюсь что фольс с трешкой дизелем c dsg и sincro в комплектации хайлайн(где кожи ну очень мало)будет стоить 1.5-2 ляма и о какой из трех (а вообще их пять у этого мотора)модификаций 1.9 речь идет ?У нас этот мотор не предлагается как и шаранов.И не зная какая модификация 1.9 стояла у товарища спор не предметный и я рад за себя что не преклоняюсь не перед чем ,а тем более перед каким то железом что и Вам желаю.И запомни мы с тобой не братались.И если так любите искать у других ошибки то вот ваша- sincro по правильному пишется syncro
Согласен - у всех моторы худеют , а для КараПиГру сделают побольше
Согласен -пластмасса на шаране получше ,но этого не скажешь о том же туране ,ручки облазят у всех особенно если кольца на пальцах ,у меня шаран был 2001г - очень не уютная машина и ездить на ней точно пенсионерам и повороты не любит.На шаране подвеска намного жестче ,И макс у Вас 2006 г я понимаю - тогда очень много косяков встречалось (я уже молчу про первые шараны)- потом исправились и тот 1.9 тд что у Вас был сейчас помоему только на шкоду тур ставят а новый их дизель 2.0 л сплошная головная боль- у нас маховик как смотрю частенько у людей проблемы(но это не двигатель)а у них сам мотор проблема особенно вылетающие форсунки из посадочных мест но они молчат-ЭТО ЖЕ ФОЛЬС!!у фольса более 20 лет проблема вечная с концевиками в дверях и ничего не делают ,дверные ручки ломаются и тоже ничего ,а первых лет туарег с его облазящим хромом глюки в электрике моторы глохнут на ходу и можно дальше продолжать бесконечно так на него и цена в два раза больше и коробки у них тоже ломаются часто у них как в песне Утесова про прекрасную маркизу и в основном люди ищут положительные стороны в машине ,а наши (некоторые)ищут недостатки и создается ощущение что их заставили купить эту машину против их воли .Это напрягает.Рестайл обнадеживает и по душе, добавили то что мне хотелось, особенно нравится,как я понял в базе ,черный лак на консоли,со светодиодами в бампере вроде не очень
а фольс уже давно не тот а ему продолжают поклоняться-
С таким настроением и с баком 80л? нужно было говноШАРАН брать - вот где гемор!сколько на нем ездил - столько и плевался -напоминал мою старую ВАЗ 2105 - все время нужно что то мазать подгонять и постоянно хотелось что то в салоне поменять- так что не будем на S MAX ерунду говорить-убери с шарана значок фольца и все дружно начнут плеваться от его табуреточной подвески и низкой надежности -у людей на других машинах моторы "выпадают" подвеска сыпится ,с гарантийных ремонтов не вылазят и ничего все нормально и довольны, а у нас подлокотник поломался и уже КАРАУЛ БАРАХЛО КУПИЛ !
Как по мне в МАКСЕ не хватает 1-запаски 2- полного привода в опциях хотя МАКС и так прекрасно держит дорогу3-некрасивы задние фонари 4-электрокрышки багажника 5-складывания зеркал в базе 6-больше света в багажник 7-чтобы верхний бардачок закрывался с более достойным звуком 8-датчики дождя и света в базе 8- место для сьемной шторки багажника 9-электронного ручника в базе
ПО
МЕЛОЧАМ а так прекрасный автомобиль