Подозревал,что будет все плохо,но чтобы настолько-не ожидал.Жена приехала в сервисный центр,посмотрели.сказали-это магнитола у вас потребляет всю энергию от аккумулятора,она ведь нештатная.Электрика,ставившего обычную магнитолу,знаю давно,как очень аккуратного и внимательного человека.При установке магнитолы присутствовал сам.Он этих магнитол поставил,наверно,тысячи.Так что опыт у него имеется,я за него уверен.Содрали с жены 1600руб.,посоветовав перекинуть питание через замок зажигания магнитолой.Жена просто перестала пользоваться магнитолой.Через два дня после "сервисного обслуживания" ППП опять перестал работать,заблокировался.Попытки написать жалобу в Уфимский,Екатеринбургский Автоленд результата не дали.Жалоба на "горячую линию" Форда не изменила ситуации.За что жена заплатила деньги-непонятно.Как отремонтировать ППП тоже не знаю.Куда еще пожаловаться? Кто реально может изменить ситуацию?
25 января "умер" предпусковой подогреватель Эюершпехер".В "сервис центре" записался только на 7 февраля.Вчера в третий раз за месяц "сел" аккумулятор.Менять его "Автоленд" отказывается,обьясняя,что аккумулятор-расходный материал.Машину взял в сентябре.Подозреваю,что имеет место скрытая утечка тока с аккумулятора при выключенной машине и всех потребителях.Жду,что будет в "Сервисцентре"
У меня точь в точь аналогичная ситуация.Как только вчера,после месячного "преса" спали морозы до -20,ППП включался несколько раз на минуту,сегодня"умер"совсем.Записался на ремонт "Эбершпехера" в "Автоленде" аж на 7 февраля.Вот такое у меня "счастье...
"Пес" заводится с пол-тычка,даже при температуре -38.
Но аккумулятор за месяц морозов садился в "ноль" 2 раза.Ночует на открытой стоянке,проезжал в день,в основном, по 5-10 км с включенными постоянно музыкой,попогрейкой,климат-контролем,ближним светом...
Сам на работе(по вахте,на Севере).Семья живет в Башкирии.29 декабря у жены,эксплуатирующей мой фокус по типу: утром на работу-вечером с работы,полностью разрядился "родной" аккумулятор.Машину забрал с салона в сентябре.Новый аккумулятор "сел" 15 января.На дворе морозы,ППП жена пользовалась по таймеру утром,вечером после работы,принудительно "один цикл".
Я вот думаю,аккумулятор сел так быстро из-за:морозов;кратковременной езды;"косяков" в компьютере.
Хочу узнать мнение фокусоводов,хотя,наверно,недостаточно дал информации: быстро "севший "аккумулятор-это нормально? Или попробовать "озадачить" сервисный центр "Форда"?
Сам на работе(по вахте,на Севере).Семья живет в Башкирии.29 декабря у жены,эксплуатирующей мой фокус по типу: утром на работу-вечером с работы,полностью разрядился "родной" аккумулятор.Машину забрал с салона в сентябре.Новый аккумулятор "сел" 15 января.На дворе морозы,ППП жена пользовалась по таймеру утром,вечером после работы,принудительно "один цикл".
Я вот думаю,аккумулятор сел так быстро из-за:морозов;кратковременной езды;"косяков" в компьютере.
Хочу узнать мнение фокусоводов,хотя,наверно,недостаточно дал информации: быстро "севший "аккумулятор-это нормально? Или попробовать "озадачить" сервисный центр "Форда"?
Я тоже купил на "Южке" пепельницу "Seiko" за 800 руб.с крышкой под цвет вставки на панели ,подвесил,закрепил на дверь,ниже ручки открывания двери,
под левую руку и теперь нормально курю на ходу,аккуратно стряхивая пепел,тушу "бычки" о внутренную поверхность пепельницы,раз в неделю вытряхиваю.Все в порядке
RinyПохоже,ты не куришь,поэтому не сталкивался с такой проблемой.Дефлектор реально нужен,кто курит и не хочет закоптить салон табачным дымом...
Намереваюсь определиться и купить еще озонатор/ионизатор для удаления запаха дыма...
Павел2
4 November 2012
1
Уважаемые,кто установил дефлекторы-ветровики.Есть одна проблема,не знаю как быть.При подьеме стекло задевает за ветровик дефлектор и опускается обратно.Повторно нажимаю на кнопку стелоподьемника, стекло,проскользнув,поднимается до конца.Посоветуйте,пожалуйста,что нужно сделать,чтобы ветровик не мешал стеклу подниматься?
У меня схожий расход:115л.с.,пробег 4000км., по городу-
13.5л/100км.,по трассе-
8л/100км. Постоянно включено лижний свет,автономн. подогреватель,климат-контроль. Такой рейт не есть гуд...
Провода с переходника "Phonocar 4/432" на колодку "Clarion 341" электрик в автосервисе перекинул на полчаса,рамку на магнитолу 2DIN сделали ребята,изготовляющте вывески,рекламные щиты за бутылку "Немирова".Получилось очень неплохо.Кольца переходные на аккустику буду делать тоже из пластика:быстро,дешево и сердито...
Купил в "Техносиле" на Нижегородской переходник "Phonocar 4\732".К магнитоле размера 2DIN не подходит.На 2DIN "Clarion 341"одна колодка,на переходнике две колодки.
Кто нибудь знает,как перекинуть правильно провода?Рамки под 2DIN магнитолу ни в "Орбита-Авто",ни в"Техносиле" нету.
Столкнулся вот с каким вопросом:Размеры 2IN магнитол незначительно ,но отличаются друг от друга.А какие внутренние размеры рамки под 2IN магнитолу?
Если кто знает,пожалуйста, сообщите.Пока сам не могу попасть в Техносилу и проверить т.к. по работе нахожусь далеко на Севере и буду в Москве только в конце ноября
По сервису пока не сталкивался.Получал машину плохо вымытой,заставил Сережу Чеснокова отогнать машину на повторную мойку.Он отогнал молча и,по моему,сам же и мыл.К Сереже никаких претензий нет,оставил о себе приятное впечатление.Аксессуары намеренно дорогие
в салоне,у них ничего не брал дополнительно.Все беру только в Москве...
У меня все в порядке с омывателем фар,работает тихо,напор струи сильный,расход, да, повышенный.Но если можешь позволить себе Фордик, трать на омывающую жидкость.Все равно,выгоднее и удобнее омывать фары в движении,чем останавливаться после обгона фур и мыть фары вручную...
Поставил "Goodyear ultragrip-5" с дисками "ВСМПО".Смотрится,едется,тормозится,неслышится отлично.Что проверено временем-не оспоришь.Путняя резина-есть путняя резина.