Действительно открытие замка свёрткой и, следовательно, снятие с охраны сигнализации не отключают иммобилайзер. Хотя радости от этого не много, так как пионеры смогут поживиться содержимым салона и при некоторой сноровке, открыв капот, дорогостоящими датчиками двигателя, или кинув паук уехать на вашей вашине в обход иммобилайзера
Groggy,
Я слышал, что блок предохранителей находится под перчаточным ящиком. Открыл кожух на двух защелках, посмотрел - там цельный блок, который непонятно как снимать и предохранителей там не видно.
Скажите где они?
Внимательно прочитал форум по вопросу устройства и принципов работы Пакета Безопастности №5. Информация весьма противоречива. Суммирую
1. Сигнализация снимается поворотом ключа в замке двери - см. мануал.
2. Опроса иммобилайзера не происходит. Эксперименты с оборачиванием ключа в фольгу показали, что это так.
3. 12 секундного отсчёта для подтверждения от иммобилайзера в замке зажигания нет, в отличии от C-MAKC
4. По непроверенной информации FF2 содержит весьма надежный замок двери, как у Audi, который невозможно открыть при двойном запирании замков
5. По непроверенной информации у одного дилера, летом, представителям ФМК продемонстрировали как простой свёрткой можно открыть машину, причём сигнализация отключится, так как машина "думает", что это пункт 1.
Что, очевидно, делает установку стандартного пакета безопастности 5 бессмысленной и требуется устанавливать дополнительную сигнализацию.
Хочу спросить еще раз: если установлен пакет безопастности №5 и двери закрыты "двойным запиранием", то можно ли открыть двери свёрткой или нет?
Есть ли механическая защита от сворачивания замка?
С наступлением холодов начал замечать, что неэффективно работает задний обогреватель стекла. При включении нагревателя боковые зеркала (комплектация Гиа) на ощупь нагреваются, но заднее стекло - холодное и наледь не тает.
Может оно вообще не работает?
Пытался обратиться в сервис к дилеру - так там двухнедельная очередь
Посоветуйте как проверить точно?
Если вы заказали пакет улучшенной обзорности, то это, скорее всего, датчик для лобового стекла