severyanin_82
11 October 2021mobile
96odyvanchik69
У тебя вроде осцилограф был. Может замеры снимешь. Будут данные старые и если вдруг поменяешь, то и новые)
severyanin_82
11 October 2021mobile
Человек пишет опять.
Я бы особо не доверял синему форуму и группе ВК Форд Фокус 1.Сам туда из личного опыта выкладывают решения.Вычитал на американском форуме,правда переводит приходилось очень много.Боролся с вибрацией двигателя,все в один голос кричали подушки двигателя! Сук@ все три сменил оригинал,вибрация осталось.Заменил систему рециркуляции газов с клапаном PCV, меньше стало,но после Камри это просто как дизель.Пошёл дальше,сменил кхх.Стоял с грибком.Начал работать нормально без вибрации.(Катушку НЖК,бронепровода НЖК,свечи медные Форд маде ин Герману)
Через пол года залез к датчику детонации и ...опа болезнь есть одна,там если фишку этого датчика на станину не закрепить,то со временем перетирается,по форскану вроде норм показывает,а вот когда на скорости едишь провод перетертый оголенный замыкает и -30,40 кобыл ушло в поле.Но это ещё пол беды,снял датчик распредвала и заменил на оригинал.Все!К педали газа прикасаться надо очень аккуратно! Обороты 800-820! Стабильно! А то гуляли 750-830.
severyanin_82
11 October 2021mobile
Oleg_KRSK
Перечитал посты, у всех разные стоят, наверное уже меняли кхх. Я первый раз менял лет 8 назад, как раз мне пришёл клапан с отверстием и до сих пор работал. Какой был изначально, не видел,менял на сто. Сейчас сам менял и заказал такой же, поставил - работает.
Из интереса попробовать на досуге замазать это отверстие))) что измениться.
severyanin_82
11 October 2021mobile
Вот что интересного пишут.
Это компенсатор воздуха.Двигатели Зетек 2.0 были разработаны концерном Форд изначально в USA.Там была система ЕГР.Когда на Русфокусах 1.8-2.0 "кострировали" систему ЕГР,сделали этот "грибок" для компенсации воздуха для ДМВР.На кхх Американских Зетеках,без этого "грибка".Там ЕГР подсос воздуха берет из выпускного коллектора во впускной.
Пишут, якобы замазывают это отверстие герметиком и обороты не пляшут. По мне дак чушь. Если предусмотрено изначально и работает у многих других, то так и должно быть.
severyanin_82
10 October 2021mobile
96odyvanchik69
В смысле движок заглох?
severyanin_82
10 October 2021mobile
alex.selivanow
Герметик не махал)?
severyanin_82
10 October 2021mobile
alex.selivanow
Также в масле датчик распредвала, но лежит в запасе новый с колечком, пока не трогаю.
Интересно, какие правильные показания этого датчика, эталонные для нашего движка.
severyanin_82
10 October 2021mobile
alex.selivanowЛадно, ещё разок
, я имею ввиду нет у нас его вообще (егр) . Это вентиляция картерных газов(как я понял), т.е. клапан и трубки к нему. И он новый , в статье написал человек, продувается в обе стороны. А старый у него плохо дышал и поэтому движ задыхается (взято их статьи).
severyanin_82
10 October 2021mobile
alex.selivanow
На рус фокусе нет егр.
Сделай пожалуйста фото, где находится шланг и сам шланг
severyanin_82
2 October 2021mobile
Купи на али обд2 адаптер и с телефона хотя бы посмотри параметры. А то как на кофейной гуще..
А в датчике положения дроссельной заслонки что регулировать?
severyanin_82
2 October 2021mobile
alex.selivanow
Наверное, думаю, подсос воздуха глянуть надо. Программой сравнить данные с другими авто.
Скинуть скрины параметров в форум, кто шарит скажет в какую смотреть.
Если нет подсос воздуха, вероятно кхх не правильно работает (мысли вслух).
severyanin_82
1 October 2021
В накате 1200-1500 нормально, у меня примерно также, типа синхронизация, для легкого включения передач.
По форсам мне видимо надо мыть,менять или лямбду глянуть. По программе импульс 4
А на скрине EVAPVM это видимо клапан продувки адсорбера
severyanin_82
1 October 2021mobile
Подцепил обд2 раза с 30го, нюансы какие то, нужно очень быстро пароль набрать, иначе пишет неправильный.
Снял основные показания.
1) обд2, запуск уже разогретого движка и выход на ХХ.
2) немного прокатился
3) модуль PCM
Расшифровка pcm
severyanin_82
1 October 2021mobile
Итог по замене РХХ на новый, аналогичный, ERA.
Обороты встали в норму. Прогревочные обороты есть. Не могу снять дополнительные показания ввиду капризов Obd2, перестал подключаться, пишет не правильный пароль.
severyanin_82
1 October 2021mobile
96odyvanchik69
Значит идёт команда на открытие РХХ. А педаль сцепления отпускаешь, когда накатом едешь? Если нейтраль поставить и сцепление отпустить, отличие есть?
severyanin_82
1 October 2021mobile
96odyvanchik69
Всё таки, думаю, надо смотреть в сторону заслонки и РХХ.
Предлагаю, не знаю экспериментировал ли, с помощью программ на телефоне, на ходу в накате , посмотреть данные положения ДПДЗ при полностью отпущенной педали газа и как-то определить положение в этот момент соостояние РХХ, может напряжение на клеммах. Если в программе нет напряжение на РХХ, то подключить вольтметр и вывести на лобовое или в салон. Так будем иметь представление, что это конкретно РХХ даёт столько воздуха для оборотов и дальше уже думать из-за чего он открывается.
Ещё можно, если так, наугад, пробежаться по всем "массовым проводам - соединениям к корпусу, кузову.
severyanin_82
30 September 2021mobile
96odyvanchik69
По поводу коррекции состава топливной смеси, насколько я знаю лямбда зонд после 3000 об/мин не учитывается эбу...но это не точно (не помню источник). Поэтому есть вероятность не правильной корректоровки из-за неисправного клапана до 3000 об (допустим нет возврата штока клапана для закрытия, но это наверное не в твоём случае ).
ПС. Почему не может столько воздуха пройти? А откуда он пройдёт, ведь мы же педаль газа отпускаем, а он, как заметим, тросовый. Поэтому дроссель закрывается полностью и воздух идёт чисто через РХХ, плюсом, возможно, через подсос воздуха. Кстати, забор части воздуха в дроссель происходит через отверстие в корпусе РХХ, т. е. минуя дмрв.
severyanin_82
30 September 2021mobile
Пришёл новый РХХ (КХХ), сразу скажу - пока не ставил. Шток в смазка, прокладка в наличии.
Снял пару замеров, для тех кто будет тестировать старый РХХ после чистки.
Сопротивление катушки = 10.3 Ом
Воздушный зазор клапана в закрытом состоянии = 2мм
В открытом состоянии = 3мм
Ссылка на видео клапана в работе (питание от компьютерного БП)
https://youtube.com/shorts/KXFm-r1J9qE?feature=share
severyanin_82
28 September 2021mobile
96odyvanchik69
Кстати, как глянуть время открытия форсунок по эбу, какой программой?