rawcontent
11 January 2020
Есть двигатель с моей машины в разбор/полностью. Пробег около 150 000. Машиной владею с 0км. На 100 000 собрал 320+, и где-то после 120 000 лопнула гильза. Полностью откапиталил с перегильзовкой на толстые гильзы (завод зил). Вкладыши усиленные. К сожалению к 150 000 начался жор масла на бусте. Предположительно в паре цилиндров лопнули перегородки/кольца. Двигатель работает без посторонних шумов и прочего и ехало всё бодро, но компрессия в двух цилиндрах была в районе 6. За неимением большого количества времени воткнул подвернувшийся почти новый т7. Этот оставил как запасной чтобы перебрать на досуге, но руки так и не дошли. Думаю заниматься им в ближайшее время не буду, но необходимо освободить гараж. Продам полностью или по частям. Гбц и колено с шатунами без нареканий. 8-926-717-72-шесть-восемь. Можно в вотсап.
Друзья, прохудилась мембрана в актуаторе, точнее вылезла из под развальцовки в общем обратно никак не починить чтобы надежно было. Может кто знает где отдельно от турбы можно актуатор купить, или у кого есть убитая турбина и могут мне актуатор продать?
цитата: |
Дайте мне пожалуйста тоже контакт Димы из Отрадного! |
Никто не знает его? Или любое другое место где имеют опыт с нашим мотором! Но Отрадное идеально!
цитата: |
Maverick_NE PapaJohnson В профиле у него Москва. Дайте ему Димы из отрадного контакт) |
Дайте мне пожалуйста тоже контакт Димы из Отрадного!
кто-нибудь ставил внешний топливный фильтр кстати? и от чего?
Loco23
у меня на сток насосе машина тряслась на чипе - при выходе на буст давление падало, поставил вальбро - всё отлично. давление держит. но трясётся теперь на 1/4 бака. контроллеру всё равно какой насос главное чтобы хотябы примерно по току подходил.
rawcontent
28 May 2016
Loco23
у меня Мондео, насос вальбро и дергатеся на четверть бака с момента его установки. насос контроллером управляется. а что у вас нет этого резинового кругляшка на дне? я думаю вся суть в его удалении.
Бензин на давке 1.25 довольно быстро заканчивается поэтому вопрос корректной работы топливной системы меньше четверти бака актуален для меня.
acid_mikhalychhttp://www.deatschwerks.com/images/stories/prod...res.pdfна шестой странице тот самый кружочек. мануал для рс. у меня также.
rawcontent
27 May 2016
и еще такой момент, при установке насоса DW по инструкции необходимо вытаскивать нижний клапан из колбы, чтобы просто была дырка сквозная. я у себя не вытащил. но колба без клапана перестает быть колбой по идее) хотя возможно просадок без клапана не будет ибо дырка получится больше.
к теме насоса. у меня колба оригинал мондео. родной насос скончался где-то на 80. поставил в колбу вальбро. так вот меньше 1/4 бака всегда на бусте просадки по топливу и рывки. думаю проблема именно в наполнении колбы, а не в какойто конкретной модели насоса.
Oleg_KRSK
на мондео турбина наверх достается без особых проблем
А чем продавцы хуже покупателей? Почему вы не помогаете продавать продавцам?)))
возможно в Ельце и продают новые шаговые моторчики для фар по 500р! не исключаю! вы хотели еще и за мои поторговаться или так, поболтать? поболтать не ко мне.
rawcontent
20 May 2016
Есть левый и правый моторчик корректора от ксенона дорестайла. Купил фары и почти сразу их вытащил - заменил на моторчики от ручного корректора, тк я переделывал машину с галогена. Меняются кстати без разбора фары (при наличии тонких рук). 8-926-319-О4-25 Сергей.
Обстоятельства чуть поменялись, пришлось потратиться на подвесон основательно - так что отдам дешевле. Пускай будет 15 000.
rawcontent
20 May 2016
Задымила машина на холостых - купил новую турбу. Пошел ставить. Старая оказалась вполне себе нормальной. По итогам пришлось колпачки менять. Дула также как и новая. Пробег около 100. Можно приехать пошатать крыльчатку лично. Торг возможен, но в 2 раза дешевле продавать пока не хочу - оставлю лучше себе про запас. Также есть эмк, на нем пробег около 30. 8-926-319-о4-25
еще один вопрос: любой ли мотор с маркировкой B5254T3 встает если без навесного брать?
друзья, ситуация следующая:
машина Мондео JWR stage3 300+ сил. после пары дней жесткой эксплуатации уходит антифриз, белый дым, по одному цилиндру пропуски. едет нормально. расклад соответственно думаю понятен - или головка поплыла или гильза треснула или и то и другое.
собственно вопрос что делать или кто что делал в такой ситуации:
а) пробовать починить (куда лучше отдать, может кто знает мастера хорошего разобрать/собрать? на перегильзовку все равно везти блок придется куда-нить)
б) купить контрактный мотор. можно найти довольно свежий от куги (там он менее нагружен) без навесного (кстати подойдет ли он?) соответственно старый можно потихоньку в гараже раскидать посмотреть что к чему.
rawcontent
27 May 2014
вспомнил, что видел давно еще у дилера что через IDS буст показывает! и действительно ни в одной проге я не смог найти готового параметра! так что если кто знает PID то буду благодарен за наводку! влепить манометр то не сложно! не хочется никуда его вкорячивать на торпеде!