Solik Во сколько обошелся ремонт КПП?
_Владимир_
9 February 2010
_Владимир_:
|
Здравствуйте! Одолел вой при торможении двигателем на 2 и 3 передачи! В районе 1900-2700 об/мин, скорость 30-50км/час. Также он присутствует при разгоне, но уже не такой сильный. Как я понял это часто встречающая проблема на фордах. Кто как борется с этим?(шумка, присадки, ...) Как правильно определить источник этого воя(может это вовсе не корбка, подвесной или еще что-то), ведь на остальных передачах его нет! Машине 2 года, пробег 24тыс, замена масла на ликви моли не помогла. Коробка ib5.
Пример: еду я на 2 передаче 3500 об/мин (вой коробки отсутствует), сбрасываю газ(сцепление не выжимаю, передача включена), в районе с 2700 и до 1900 об появляется жуткий вой, свист(плавно нарастающий и плавно утихающий в крнце). Также и на 3 передаче. Если в момент появления этого свиста выжать сцепление, то свист пропадает. При разгоне свист, вой проявляется на тех же оборотах и на тех же передачах. На остальных передачах такого не наблюдается. Заметил одну вещь, если в момент появления свиста при торможении двигателем немного нажать на педаль газа (тем самым снять нагрузку с коробки), то свист пропадает, до того пока не поидет снова нагрузка в пределах выше указанных оборотах на разгон или торможение двигателем. |
У многих присутствует такой вой коробки(дифференциал или шестерни),так часто называемая офицалами конструктивная особенность форда. Мне даже отметку в сервисной книжке сделали "повышенный шум кпп" и отправили со словами у всех так, будет ездить. Кто-нибудь как-нибудь пытался от этого воя избавиться? Все больше начинаю думать о шумоизоляции моторного шита, что думаете?
_Владимир_
4 February 2010
Здравствуйте! Одолел вой при торможении двигателем на 2 и 3 передачи! В районе 1900-2700 об/мин, скорость 30-50км/час. Также он присутствует при разгоне, но уже не такой сильный. Как я понял это часто встречающая проблема на фордах. Кто как борется с этим?(шумка, присадки, ...) Как правильно определить источник этого воя(может это вовсе не корбка, подвесной или еще что-то), ведь на остальных передачах его нет! Машине 2 года, пробег 24тыс, замена масла на ликви моли не помогла. Коробка ib5.
Пример: еду я на 2 передаче 3500 об/мин (вой коробки отсутствует), сбрасываю газ(сцепление не выжимаю, передача включена), в районе с 2700 и до 1900 об появляется жуткий вой, свист(плавно нарастающий и плавно утихающий в крнце). Также и на 3 передаче. Если в момент появления этого свиста выжать сцепление, то свист пропадает. При разгоне свист, вой проявляется на тех же оборотах и на тех же передачах. На остальных передачах такого не наблюдается. Заметил одну вещь, если в момент появления свиста при торможении двигателем немного нажать на педаль газа (тем самым снять нагрузку с коробки), то свист пропадает, до того пока не поидет снова нагрузка в пределах выше указанных оборотах на разгон или торможение двигателем.
_Владимир_
2 February 2010
Может кто пробовал избавиться от "песни" КПП путем шумоизоляции моторного шита? Вроде уже готов занятся таким делом, но где-то встречал сообщение, что при шумоизоляции моторного шита шумы двигателя становятся тише, а вой кпп остается не изменным и соответсвенно еще более слышен.
_Владимир_
27 January 2010
Да вроде не было(при визуальном осмотре) да и на пробке тоже не было, на сколько я знаю она с магнитом. Переключение передач отличное.
_Владимир_
27 January 2010
Нет, воет только на 2 и 3 передаче. Пример: еду я на 2 передаче 3500 об/мин (вой коробки отсутствует), сбрасываю газ(сцепление не выжимаю, передача включена), в районе с 2700 и до 1900 об появляется жуткий вой, свист(плавно нарастающий и плавно утихающий в крнце). Также и на 3 передаче. Если в момент появления этого свиста выжать сцепление, то свист пропадает. При разгоне свист, вой проявляется на тех же оборотах и на тех же передачах. На остальных передачах такого не наблюдается. Заметил одну вещь, если в момент появления свиста при торможении двигателем немного нажать на педаль газа (тем самым снять нагрузку с коробки), то свист пропадает, до того пока не поидет снова нагрузка в пределах выше указанных оборотах на разгон или торможение двигателем.
_Владимир_
26 January 2010
Здравствуйте! Одолел вой при торможении двигателем на 2 и 3 передачи! В районе 1900-2700 об/мин. Также он присутствует при разгоне, но уже не такой сильный. Как я понял это часто встречающая проблема на фордах. Кто как борется с этим?(шумка, присадки,
...) Как правильно определить источник этого воя(может это вовсе не корбка, подвесной или еще что-то), ведь на остальных передачах его нет! При выжатом сцеплении вой прпадает. Машине 2 года, пробег 24тыс, замена масла на ликви моли не помогла.
_Владимир_
19 January 2010
Сапун на фьюжеке на самом деле забиться не может( это факт после его снятия и разборки). На счет того , что коряво поставили, это конечно может, но после моей последней замены сальника ( в моем присутствии) через 10км снова потек! Скорее всего есть выроботка на валу!
_Владимир_
12 January 2010
Ну что сходил, посмотрел? Вроде потеплело
_Владимир_
10 January 2010
И я уже второй раз собираюсь менять сальник (тоже слева). Есть сомнение что это не из-за качество сальника, а из-за сапуна. Согласно этой картинки сапун у нас ввиде пластмасовой коробочки установле плотно на картере коробки, как он функционирует и чистится пока не понятно.
_Владимир_
10 January 2010
Уже все излазил, но найти не могу или как вы говорите не могу дотянутся. Нашел "черную коробочку"(примерно 3х3см) установленную на картере коробки возле шлангов подключения гидравлики выжимного подшипника. Это он? Если это так то он почти не подвижен, как его почистить? Боюсь сломать.
_Владимир_
15 January 2012
Подскажите, пожалуйста, где раположен сапун мкпп, как его можно снять и почистить (давит масло через сальник ШРУСа)