avatar
avatar

daleks

ЮФО


Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

avatar
daleks
26 April 2013


Alex2483
А какой у Вас был продольный ход вала , допускается ли он вообще? У меня тоже есть подозрения на полукольца.

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
daleks
26 April 2013

2

Sergeevich32
Тросик идет вместе с ручкой YS4Z 16916-AA.

avatar
daleks
12 April 2012


JeePa1
Если ты собрал и установил гидрик на место то ничего страшного произойти не должно.Рокер этот поршенек прижимает и держит только надо быть осторожней при следующей разборке,стопорное кольцо не дает выпасть поршеньку из цилиндра гидрика только в снятом положении .Этот вопрос освещался где-то выше в теме.

avatar
daleks
8 April 2012


Замерь компрессию.а у тебя гидрики после промывки не стучат?

avatar
daleks
6 February 2012


Ребята кто нибудь решил проблему с ошибками 123 и 041 ? Я не понял по этой теме несколько вариантов толкования этих ошибок:
1.Лямбда зонд.
2.Датчик положения дросельной заслонки.
3.Датчик скорости.
С чего начинать.ДС иногда барахлит стрелка падает уже давно но при этом этих ошибок небыло.Сейчас машина тупит расход увеличился вобщем не езда а мучения

avatar
daleks
14 March 2011


У меня то же после приобретения Фокуса гулял зад ,замена амортизаторов результата не дала поменял косточки все встало на свои места.Проехал 40 т.км. все ОК.

avatar
daleks
14 March 2011


Движок Сплит Порт машина 2001 года пробег 135 тыс. миль но 5 т. миль назад я поменял двигатель на аналогичный после известной поломки . Движок взял не дорого с перевернутой машины 2003 года она стояла с 2006 года после ДТП Когда снял поддон и клапанную крышку состояние внутренностей выглядело как с завода. как уверял хозяин поездил всего пол года мол ставь движок и гоняй без проблем.Я так и сделал все было ОК кроме стука на холодную возможно я сам виноват в поломке ведь я не произвел ни каких реанимационных мероприятий все таки движок простоял довольно долго.Кстати я с этой машинки взял еще панельку с тахометром так там было 15 тыс.миль на сколько это реально я не знаю.

avatar
daleks
13 March 2011


Наконец разобрался со стуком в своем движке . После вскрытия оказалось что один поршень имеет дефект в виде задира и болтается в цилиндре.Стук был только на холодном движке после прогрева пропадал .Поршень,кольца заменил цилиндр гильзовал в общем движок завел работает четко только боспокоит один вопрос Поршень я поставил того же размера что и стоял по весу не подбирал,могу ли я доверять такому двигателю?

avatar
daleks
21 January 2011


У меня еще есть подозрение на забитый маслянный канал т.к после замены гидриков при запуске двигла работает четко в течении 2х3х минут потом стук появляется в районе 2го целиндра.Компрессия ровная везде 14.

avatar
daleks
21 January 2011


Приветствую всех.Вот и я не избежал этой участи. В конце августа высыпалось гнездо на 3м цилиндре.Ремонтировал 1 месяц и три дня поменял поршень,шатун,гильзу,кольца ,седла только на 3м цилиндре Проехал 7 тыс км и все повторилось на 4м цилиндре.По случаю не дорого нашел такой же двигатель сплит 2003 года. Снял клапанную крышку и поддон все блестело как с нуля установил и завел через 3дня после покупку все ОК. Только на холодную прослушивается стук похожий периодичностью на клапанный с прогревом уменьшается но все таки слышен поменял гидрики не помогло и замена масла результатов не дала. Завтра хочу попробывать поменять распредвал со старого двигла.Что еще может быть посоветуйте.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
daleks
14 January 2010


Так все таки на америку 2л седан на зад какие пойдут амортизаторы на вид посадка вродебы высокая ?



    up