Alex2483
А какой у Вас был продольный ход вала , допускается ли он вообще? У меня тоже есть подозрения на полукольца.
Sergeevich32
Тросик идет вместе с ручкой YS4Z 16916-AA.
JeePa1
Если ты собрал и установил гидрик на место то ничего страшного произойти не должно.Рокер этот поршенек прижимает и держит только надо быть осторожней при следующей разборке,стопорное кольцо не дает выпасть поршеньку из цилиндра гидрика только в снятом положении .Этот вопрос освещался где-то выше в теме.
Замерь компрессию.а у тебя гидрики после промывки не стучат?
Ребята кто нибудь решил проблему с ошибками 123 и 041 ? Я не понял по этой теме несколько вариантов толкования этих ошибок:
1.Лямбда зонд.
2.Датчик положения дросельной заслонки.
3.Датчик скорости.
С чего начинать.ДС иногда барахлит стрелка падает уже давно но при этом этих ошибок небыло.Сейчас машина тупит расход увеличился вобщем не езда а мучения
У меня то же после приобретения Фокуса гулял зад ,замена амортизаторов результата не дала поменял косточки все встало на свои места.Проехал 40 т.км. все ОК.
Движок Сплит Порт машина 2001 года пробег 135 тыс. миль но 5 т. миль назад я поменял двигатель на аналогичный после известной поломки . Движок взял не дорого с перевернутой машины 2003 года она стояла с 2006 года после ДТП Когда снял поддон и клапанную крышку состояние внутренностей выглядело как с завода. как уверял хозяин поездил всего пол года мол ставь движок и гоняй без проблем.Я так и сделал все было ОК кроме стука на холодную возможно я сам виноват в поломке ведь я не произвел ни каких реанимационных мероприятий все таки движок простоял довольно долго.Кстати я с этой машинки взял еще панельку с тахометром так там было 15 тыс.миль на сколько это реально я не знаю.
Наконец разобрался со стуком в своем движке . После вскрытия оказалось что один поршень имеет дефект в виде задира и болтается в цилиндре.Стук был только на холодном движке после прогрева пропадал .Поршень,кольца заменил цилиндр гильзовал в общем движок завел работает четко только боспокоит один вопрос Поршень я поставил того же размера что и стоял по весу не подбирал,могу ли я доверять такому двигателю?
У меня еще есть подозрение на забитый маслянный канал т.к после замены гидриков при запуске двигла работает четко в течении 2х3х минут потом стук появляется в районе 2го целиндра.Компрессия ровная везде 14.
Приветствую всех.Вот и я не избежал этой участи. В конце августа высыпалось гнездо на 3м цилиндре.Ремонтировал 1 месяц и три дня поменял поршень,шатун,гильзу,кольца ,седла только на 3м цилиндре Проехал 7 тыс км и все повторилось на 4м цилиндре.По случаю не дорого нашел такой же двигатель сплит 2003 года. Снял клапанную крышку и поддон все блестело как с нуля установил и завел через 3дня после покупку все ОК. Только на холодную прослушивается стук похожий периодичностью на клапанный с прогревом уменьшается но все таки слышен поменял гидрики не помогло и замена масла результатов не дала. Завтра хочу попробывать поменять распредвал со старого двигла.Что еще может быть посоветуйте.
Так все таки на америку 2л седан на зад какие пойдут амортизаторы на вид посадка вродебы высокая ?