Ребята недавно продал своего фокуса1. У мастера, который обслуживал мою машину Мондео, посмотрев, захотел тоже приобрести данный аппарат. Предложили Мондео 2001 года 2 литра дюратек, комплектация Гия, сборка германия. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, расскажите о моторе и вообще об опыте эксплуатации. За ранее благодарен.
maximus11
11 August 2010
Время прошло, пора написать, была проблема, машина поездив по жаре, отказывалась ехать, просила передышки, поставил насос от десятки, но фирмы Bosch, пока ни разу не вставала как раньше, да начинает тупить(уменьшается тяга) когда совсем жарко и пробки, но до полной остановки больше не тупит.
Я ставил от десятки, схема проста, прото ее нужно загнуть, и все ок
Бензонасос тоже от нее же, только фирмы Bosch, нужно только перепаять плюс с минусом.
vsr
Согласен насосы идентичны, разница только в "мамке".
У меня пока не тупила, но ездит лучше, так как сетку заменили, старая была забита(сильно), я так думаю что это и была причина бед, но жду может еще вернется...
Макл-5301 Ну это вообще ерунда, у меня и без кондея глох
vsr
Значит буду продавать(((
Спасибо за коментарии, но все же я поменял бензоносос на 10-чный, первые впечатления(пока только такие, еще не тестировал при длительной езед по пробкам, т.к. работаю в офисе).
1. Машина едет отлично, разгон, динамика и т.п.
2. При включенном кондиционере не почуствовал разницу, едет так же как и с выключенным, до замены с включенным кондеем машина ехала как черепаха, еле разгонялась, короче было ей очень тяжко.
В обще время покажет, жара пока стоит.
А так по наблюдениям думаю что именно бензонасос, так как когда в баке литров десять было, машина вставала через каждый километр, как заправил 30 свежего на два дня о проблеме забыл, вот так, понаблюдайте ради интереса.
А насос когда еще не прегрет может давать изумительное давление, а вот после может его вообще не давать...
Тоже провел диагностику, у лучшего специалиста, результат: даже денег не взяли, только руками развел, все в норме. Думаю все таки бензонасос, кто то описывал выше, что при нагреве пропадает давление, буду менять на десяточный...
rombik
У меня тоже на трассе едет нормально, но стоит попасть в населенный пунк начинает затыкаться...
Все привет! Не очень хотелось попасть в этот раздел, но видимо мой Федька не исключение. У нас жара и духота, машина при езде по городу, начинает затыкаться, чем больше в газ тем медленнее скорость и до самой остановке, заметил что при заправке бензином(хотя бы литров тридцать), проблема уходит на день, но потом опять возвращается. Torvlad описывал десяточный бензонасос, идея мне понравилась, завтра еду на диагностику, если насос действительно плохо качает при нагреве, то поставлю его, по итогам отпишусь)))
Подскажите пожалуйста код контактной группы замка зажигания для рус Фокус 1.6 2003 г/в
barsuk007Да и еще у меня тоже хэтч вишневый 1.6. дюратек 2003 год
barsuk007
У меня подобная проблема(я искренне надеюсь), но все же опишу, вдруг не то, на заведенном авто при повороте руля влево вправо раздается стук, на СТО облазили все, но толком ни чего не нашли и с грешили на рейку, но в моем понимание неисправная рейка, качественно скажется на рулевом управлении: люфт руля, биение на неровностях, прозрачность руля, и все это должно отражаться на рулевом колесе, но ни чего этого у меня нет, кроме этого стука, опытным путем, попросив механика проверить механизм рулевой колонки, выяснили что месте где карданчик уходит в кузов, обнаружился сильный люфт, возможно у меня такая же проблема как и у вас. Если вас не затруднит опишите подробный процесс подтяжки болта, возможно это сделать самому???
Движок агрессивный на низах, но после 140 км/ч скорость набирает тяжело((( Был до этого Nissan Maxima 2.0 V6 Со 140 до 200 стрелку клал резво))) Да-да понимаю класс машины другой
kgear
Так получается у меня что то с замком??? Так как у меня в 1 положении начинают работать все приборы и загораются все лампочки, и когда машина заведена при повороте ключа назад на второе положение она не глохнет, а клохнет только на 1 положении
больше интересует первое положение замка зажигания, у всех оно включает само зажигание, или как я писал выше, было у меня на нисане положение АСС
maximus11
1 June 2010
Всем привет, хотел поинтересоваться у старожил форума, у фокусе зажигание имеет четыре режима, 0 - выкл. заж., 1 - вкл. зажиг, 2 - вкл. зажиг., 3 - зажиг. со старт. Так вот у меня вопрос: на нисане у меня было тоже четыре режима, но один из них ACC на фокусе под цифрой 1, не включал зажигание, но приэтом работала магнитола, на фокусе же все начинает гареть с 1 положения, магнитолу подключил по штатным проводам, теперь глушишь машину и она выключается, у всех так или у меня что то с замком зажигания, если все ок не пойму зачем два одинаковых режима, подскажите пожалуйста.
Подскажите, выше вроде кто то написал подобную проблему, но у меня она по жестче будет: когда врубаешь кондей машина начинает сильно тупить, вплоть до того что нажимаешь на педаль газа(на 3 передаче скорось 50) и машина просто не едет, провал жуткий выше 60 ти разогнаться не может, неужели так сильно кондей мошьность забирает, двиг. 1.6 дюратек??? Подсобите советом, может у меня крякнуло что???
Поменял маслов гуре, изменений нет, стук с приходом тепла стал заметно громче, причем только на зведенном авто, на заглушенном приктически стука нет, в сервисе смотрели тяги, все внорме, да и особого лювта в рейки не заметили, разводят руками, подтягивать не рекомендуют(((
maximus11
6 April 2010
Всем привет, вчера образовалась такая проблемка, после работы завел машину, сел поехал и чувствую легкую вибрацию, такую как когда начинает работать вентилятор, смотрю на тепературу там 52 градуса(по престижу), думал троить начала, потом остановился, отгрыл капот снова завел, смотрю а вентилятор пашит во всю, и не выключается, и при этом что то щелкает в районе приводного ремня(в смысле слева). Сегодня утром опять такаяже проблема, спросил Престиж в55-тый, он ошибок не выдал, может кто подскажет в чем проблема что бы не тратить деньги на дорогостоющюю диагностику)))
| Учите матчасть))) Щелкает компрессор кондиционера. Когда кондиционер включен, вентилятор будетработать постоянно. Используйте поиск по словам- "вентилятор" или "вибрация" |
maximus11
1 April 2010
DreamerSУ меня стояло шесть диодов родных зеленых(смд), их выпаиваешь, и впаиваешь синие(их много разных подобрать по размеру можно), сам не паял где то писал уже только наблюдал за процессом, в целом не сложно, нужно только уметь работать пояльником, а по экрану, а именно по инверсному, то не захотел, просто синий тоже прикольно