Всех приветствую!!! Очень рад что созданная мной тема в 2005 году востребована до сих пор! Много воды утекло за 10 лет. Форд продан 5 лет назад (променял на гелик :-). Данный стук за 5 лет эксплуатации так и не "вылез наружу". Наверное это был стук мат-части связанный с увеличенными зазорами в механизме газораспределения на холодном двигателе, по мере прогрева происходилы выборка зазоров и стук уходил. ФФ2 - надежная машина, за 5 лет 2-а отказа (электрозамки передних дверей и генератор). Всем спасибо за участие, тема остается...
Сегодня столкнулся с этой проблемой вплотную
- отказал центральный замок (в закрытом положении), а вместе с ним естественно и замок багажника и лючка бензобака. Ехать нужно было полюбому (срочно), а бензин заканчивался... Решил "вскрывать" лючек. Технология разбора такая-же как описано в первом посте тов. abahaba, но я снял нетолько лючок, но и открыл панельку на которую он устанавливается (утопив запорный штырь в открытое положение).
Чё делал : Сняв лючок, после осмотра панели (на которой он висел) - нашел место расположение запорного штыря (в правой нижней части панельки, практически около поворотной оси). Далее отрыв в бардачке канцелярский нож - прорезал в панеле (в месте куда заходит запорный штырь) щель. Прорезая эту щель я утапил лезвием ножа и сам запорный штырь. После чего заправившись и установив лючок бензобака на свое место, с чувством гордости сел и поехал
Конструкция панели особенно не постадала и самое главное - сохранила свои функции по закрыванию и открыванию лючка и его блокировки центральным замком.
Центральный замок накрылся следующим образом : вечером при закрытии (с сигналки а затем и с ключа) - все двери закрывались, но через какоето время (от 5 секунд до 5 минут) сами !!! открывались
, я проверил все замки - вроде всё гуд (ничё не замерзло), затем очередной раз поставив на сигналку и подождав минут 5, вроде всё "починилось" и я пошел домой, а придя сутра двери не открылись с сигналки. Попробывав открыть ключем - открылась только водительская дверь. Теперь двери закрываются с сигналки без проблем, но не открываются ни с неё, ни ключем (кроме водительской)
Подскажите было такое у кого-нить ? В чем может быть причина (сам думаю в блоке ЦЗ) ? И как бороться с этим ?
Товарищи ! Выскажу свое (не авторитетное) мнение по этому вопросу
Почему-же FF2 катится с горки на первой передаче, а к примеру ВАЗ 2109 стоит как вкопаный (на таком-же уклоне) ?
1. Масса FF2 - 1250кг (в среднем), а Ваз 2109 - 915кг. Разница в 335 кг.
2. Радиус колес FF2 - R15 и больше, а Ваз 2109 - R13. У кого рычаг от оси до края колеса больше ? (чем больше рычаг тем легче провернуть - изучали ещё в школе ;-)
3. Разные передаточные числа.
По моему мнению эти три пункта являются ответом на этот вопрос, но никак не компрессия в цилиндрах (давление в цилиндрах не может держатся продолжительное время (более 0,5 - 1 минуты) - тем самым удерживать машину на месте. Ведь приехав в гараж и начав выкручивать (для замены) свечи вы не слышите шипение из цилиндров ;-) - значит там нет давления превышающее атмосферное. Давление в цилиндрах уходит через зазоры в кольцах и т.д.
Выход один - ставить на ручник на уклонах (как это не печально
сам никогда не ставил свою Ваз 2115 на ручник, а вот теперь придется привыкать с FF2)
Begemot500 Ксенон брал (по закупке) в магазине где сам работаю - следовательно никакой гарантии
Поставил ксенон SHO-ME три недели назад, ездил со светом немного (максимум 1000 км), а вчера взяла и перегорела лампа. Придется купить новую лампочку, но если лампы будут перегорать так часто - вырву и выкину этот ксенон к едрене фене...
bantik такаяже проблема, расскажи плиз как ты самостоятельно кондей почистил (как и што ) или ссылочку дай. Думаю што воняет не фильтр а кондей, так как заметил што при его включении воняет, а как радиатор обмерзнет (наверно) невоняет, стоит выключить кондей без выключения вентилятора - опять воняет какоето время (типа размораживается походу)
Я тоже заметил что насадка на выхлопную трубу вся в саже (прям как у дизеля), завтра каво-нить попрошу за мной проехать и посмотреть не валит-ли дым из трубы...
Но если дым чёрный, а не сизый - это богатая смесь однозначна...
Насколько мне известно у нас нет ДМРВ, а вместо него стоит датчик абсолютного давления (который очень редко выходит из строя).
Кстате в каком-то журнале ЗА РУЛЕМ - при тестировании FF2 тоже писали про чёрный (непостоянный) дым из выхлопной, но до причины помоему так и недокапались (точно непомню).
go777
27 May 2006
AvtoLickТогда ИМХО в этом приборе нет никакой смысловой нагрузки - если он неможет решить одну из главных задач "задушенности наших двигателей" - обойти датчики кислорода (по информации с которых "мозги" недают двигателю развивать полную мощность, удовлетворяя тем самым нормам Евро по вредным выбросам...).
Если решить проблему с датчиками кислорода - станет уже легче, но вторая проблема будет удаление катализатора, если решить и её - вот только догда Федя поедет лучше
Не бейте меня сильно ногами
, проста имел небольшой опыт корректировки прошивок и чип-тюнинга ТАЗов...
Народ, а вы точно уверены што этот прибор меняет прошивку, а не просто напросто корректирует "СО", в следствии чего это отразится на расходе топлива, свечах и катализаторе ? Проста есть такие-же приборчики для инжекторных ВАЗов - с помощью которых можно отрегулировать ряд параметров : "СО", температуру включения вентилятора, просмотреть коды ошибок и их сбросить и всё. Так вот этот прибор (для ВАЗов) не имеет возможность корректировки самых важных параметров - таких как: обороты холостого хода, углы опережения зажигания и качество смеси на различных мощностных режимах, регулировку порога начала детонации..., а самое главное - он неможет отключить (обойти) ДАТЧИК КИСЛОРОДА.
Если есть у кого-нить возможность сначала уточнить что же делает данный прибор (какие параметры может корректировать) - былобы неплохо...
CD
Если есть ещё такая возможность добавить мя во второй замес - буду рад !
go777 - 2шт.
Раньше всё было - ОК, но стоило только съездить в деревню на 1 день - появился треск от уплотнительных резинок всех дверей, при медленной езде по грунтовой дороге (как будто вместо подвески работает сам кузов
)
VAVПривет. Да нет, ничё такого не замечал - всё пучком
Manu
Да просто установитькарту, потом в настройках GPS указать порт (у меня порт4) и скорость соединения, выйти на улицу (или подойти к окну и пробовать :-)
Катаюсь месяц с E-ten G500 (коммуникатор)
http://www.1300.ru/index.php?productID=718Ездил на расстояние 150 км от москвы - СУПЕР, спутники не теряет, не глючит не подвисает...
Использую карту PocketGPSPro 2 скаченную - работает также как у кореша купленная
(пробки не показывает - за енто нужно платить)
Установил не на присоске к стеклу, а на заглушке над врезанной в неё магнитолой (расположил горизонтально, получилось очень даже культурно ИМХО) Попожже сфоткаю - выложу.
пссссс
http://www.pdanet.ru/viewtopic.php?t=200&p...er=asc&start=30
По фотке выше я бы не сказал, что без брызговиков намного красивее. А после поездок по лужам, бочины заднего бампера будут все в грязи - не к чему это.
Скорее всего шумит (с постукиванием) подшипник первичного вала (уверен в этом), при нажатии на педаль сцепления звук уходит (просто вал перестает вращаться). Такой-же стук наблюдал и на своем Феде в сильный мороз (масло было густое и подшипник плохо смазывался), но по мере прогрева шум снижался и пропадал совсем. Если этот шум не прекращается и присутствует постоянно на нейтральной передаче - советую обратится в сервис (посмотрят уровень масла в коробке и определятся что делать).
Мегановодам можно решить эту проблему простым способом - врезать на энто место люк
и фсё будет "пучком"...
NGK PTR5A-13 = NGK №25 это 100%
Купил себе такие на 1,6 (100л/с)