Нет, не ставил.
Специально не писал, ждал. Вообщем разобрал переключатель. Первый раз, чтобы протереть дорожки по которым контакты ходят - не помогло. Второй раз посмотреть, мож пружинка хреновая на переключателе? Пружинка нормальная. Стал собирать, чето нажал\надавил на плату, хрустнуло\щелкнуло - две недели езжу, все работает.
Все ждал, что снова проблема вылезет - пока не вылезает. Похоже платка внтури переключателя была криво прекручено и замыкало на дальний свет при включенном зажигании и на "осторожную остановку" при выключенном. Вот такие вот дела...А я чуть уже джем-блок не купил.
Да похоже проблема не в блоке, а в подрулевом переключателе. На днях попробую разобрать и протереть. Почитав в инете, почитав советы, пришел к такому выводу. Оказывается болячка всех Фордов.
Воды. С контактами вроде на вид все нормально, хотя я далеко не электрик конечно.
Интересует вот что...покупать б\у блок..есть смысл? это безопасно?
Спасиб. Попробую. Но похоже, что ты прав,скорее всего чето именно с платой и контактами.Очень похоже.
Есть такие вот проблемы...когда заводишь машину, включаеться дальний свет. В солнечную погоду минут через 5-10 тухент, в пасмурную не тухнет совсем, более того, дальний включаеться-выключаеться, щелкает туда-сюда, как будто работает "адаптивное освещение", которого нет. Когда выключаешь зажигание, загораються ближний свет и габариты. Потом тухнут. Но могут сами по себе загораться и тухнуть. Без причинно. Еще когда с ключа машину открываешь, загораються габариты, как бы при "вежливой подсветке", но ее у меня нет.
Электрик говорит, что GEM-блок под замену, скорее всего он глючит. Но он дорогой, блин. Мож кто сталкивался с такой проблемой?
У меня S-MAX самый бедной комплектации.